Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Следствие попросило арестовать тезку начальника кадрового главка Минобороны
Госдума утвердила всех предложенных вице-премьеров
Белоусов рассказал о предстоящих изменениях в армии
Путин предложил назначить Белоусова министром обороны
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД отказались от покупки греческих железных дорог
06.07.16 14:43 Экономика и Финансы
Российские железные дороги не будут подавать обязывающее предложение во втором этапе конкурса по приватизации греческих железных дорог Trainose, сообщил РИА Новости источник в деловых кругах в Афинах.

"РЖД решили не покупать греческие железные дороги", — сказал собеседник агентства.

По данным РИА Новости, очень невелика вероятность того, что обязывающее предложение подаст греческая компания ГЕК ТЕРНА. Таким образом, пока остается один претендент — итальянские железные дороги Trenitalia.

В Фонде приватизации не комментируют ход конкурса, официальное заявление будет после 18.00 (время совпадает с московским), сказали РИА Новости в фонде. "До завершения конкурса не будет никаких комментариев", — сообщили в HRADF.

Первый этап конкурса прошел 15 апреля. Заявки с выражением заинтересованности подали РЖД, греческая компания ГЕК ТЕРНА, с которой РЖД раньше выступали в консорциуме, итальянские железные дороги Trenitalia.

Предполагалось, что в конкурсе будет участвовать китайская Cosco. Однако, как сообщил РИА Новости источник в европейских структурах в Брюсселе, против участия китайской компании выступили некоторые европейские политики, в частности против были французские политики.

Второй этап конкурса – подача обязывающих предложений – был намечен на 31 мая, но несколько раз переносился.

За несколько дней до конкурса HRADF разослал письма с уведомлением о переносе на три недели второго этапа конкурса, при этом его условия ухудшились. Вопреки обещаниям властей Греции, не будут списаны все долги TrainOSE. На 1 октября 2015 года они составляли 850 миллионов евро, парламент Греции по представлению правительства даже принял специальный закон о списании долгов перед приватизацией. Как стало известно РИА Новости, Еврокомиссия одобрила списание 713 миллионов евро.

Теперь инвестору придётся покупать компанию с долгами, которые за полгода могли вырасти, поскольку греческие железные дороги являются убыточным предприятием. Актив теряет экономическую привлекательность с изменением условий тендера, которые к тому же меняются постоянно, отметил источник агентства в деловых кругах.

Помимо этого, TrainOSE до последнего момента не публиковала годовой отчет за 2015 год. Из-за этого руководство Российских железных дорог решило не подавать заявку 22 июня.

В опубликованном несколько дней назад отчете компании говорится, что по итогам работы за год TrainOSE получила прибыль в 2,5 миллиона евро. Среди убытков компании значатся потери примерно в 4 миллиона евро от блокады железной дороги беженцами и мигрантами в районе лагеря Идомени на границе с бывшей югославской республикой Македония. В 2016 году убытки от блокады дороги составили 2,2 миллиона евро.

Против приватизации выступает Всегреческая ассоциация железнодорожников (POS) – она провела две серии акций протеста, стачки проходили ежедневно по несколько часов. В среду проходит 24-часовая забастовка, отменены пригородные и междугородные поезда. В Афинах объявили забастовку сотрудники метро, из-за этого трудно добраться до международного аэропорта имени Венизелоса.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Товарооборот между Россией и Афганистаном достиг миллиарда долларов
» Bloomberg: США отправят Украине еще один ЗРК Patriot
» Евросоюз вплотную берется за Центральную Азию
» Финляндия упростит изъятие жилья у россиян
» В Часовом Яре часть украинской группировки попала в оперативное окружение — ТАСС
» В Кремле рассказали о программе визита Владимира Путина в КНР
» В Турции начали расследование возможного заговора, пишут СМИ
» Бойцы группировки "Север" сорвали попытку ВСУ подорвать дамбу под Харьковом

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью информационному агентству Синьхуа
» Один в поле воин, стратег, дипломат
» Краснов: призываем зарубежных коллег к неполитизированному сотрудничеству
» СМИ республиканцев «сливают» подоплёку потуг демократической администрации
» Как водолазы МЧС очищают Севастополь от снарядов Великой Отечественной войны
» Рейтинг десяти лучших основных боевых танков мира
» Как российские турбины потеснили Siemens
» Америка за гранью бедности: высокотехнологическая отрасль рушится

 Комментариивсе статьи rss

» Олигархи возвращают капиталы в Россию
» Под мировую экономику заложили бомбу на 315 триллионов долларов
» ЕАЭС – Африка: в поисках оптимальных балансов
» Как кризисы изменили мировую финансовую систему
» Правительство США помогает проукраинским СМИ распространять пропаганду и затыкает рот критикам
» Что не так с глобальным управлением — и как все исправить
» Недружественные стимулы роста
» «Лучше жить, чем умирать за флаг», — в разговоре с The Guardian украинские мужчины рассказали, почему скрываются от мобилизации

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"