Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Bombardier в 2015 году значительно сократила выпуск самолетов
13.07.16 18:31 Экономика и Финансы
Канадский производитель самолетов Bombardier Inc. существенно сократил производство частных самолетов бизнес-класса и может отказаться от разработки новой модели для сверхдальних беспосадочных перелетов на фоне снижения спроса на частные самолеты, пишет The Wall Street Journal.

В прошлом году компания выпустила всего около 50 самолетов по сравнению с 80 в предыдущем году, и в 2016 году может произойти дальнейшее сокращение производства, хотя и не такое резкое, отметил CEO компании Ален Бельмар в интервью на авиасалоне в Фарнборо.

Уменьшение производства сократило денежный поток компании на $1,5 млрд.

Bombardier рассчитывает привлечь новых клиентов новой моделью Global 7000, которая поступит в продажу в 2018 году. Этот самолет станет флагманской моделью компании и будет обладать роскошным салоном на 17 человек и четырех членов экипажа, крейсерской скоростью порядка 900 км в час и двигателями с повышенной экономией топлива.

Последующая модель, Global 8000, как предполагалось, будет отличаться уменьшенной кабиной, но увеличенной дальностью полета - до 7,9 тыс. морских миль (14,6 тыс. км), что позволит ей совершать беспосадочные перелеты практически до любой точки мира. Однако теперь будущее этой модели под вопросом.

"Сначала мы посмотрим, чего удастся добиться с Global 7000, а затем решим судьбу Global 8000", - заявил Бельмар.

 

ДнК13.07.16 20:15
Если где-то убыло, то значит где-то прибыло:

RT: Японские СМИ: Российский самолёт МС-21 превосходит аналоги от Boeing и Airbus:

"По оценке Japan Business Press, новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. Для успешного продвижения на рынке российскому предприятию "Иркут", которое занимается сборкой самолётов, необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства.
...
Российский самолёт Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров. МС-21, презентация которого недавно прошла в Иркутске, поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus.
...
По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить 5—10 самолётов, и эта цифра несопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако, если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что будет говорить уже о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя."
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы
» Путин на съезде РСПП: Пересмотра приватизации в России не будет
» Китай ответит на размещение американских ракет на Филиппинах — Минобороны КНР
» СМИ: Британия передаст Украине высокоточные управляемые бомбы Paveway IV
» Вьетнам не признает запреты Китая на вылов рыбы — МИД
» NYT раскрыла число ракет ATACMS, которые передали Украине
» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"