Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Израиль готов к началу операции в Иране, пишут СМИ
Путин провел совещание по вопросам государственной программы вооружения
ФАДН опубликовало проект стратегии госнацполитики до 2036 года
Политики СДПГ выступили за переговоры с Россией, пишут СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Пакистан планирует строительство нефтепровода в Китай
14.07.16 08:29 ШОС и ситуация в Азии

В Пакистане ведется разработка проекта по строительству экспортного нефтепровода из порта Гвадар в Китай, пишет издание The Express Tribune.

Этот нефтепровод даст Пекину возможность диверсифицировать поставки сырой нефти. Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф выступил с предложением о строительстве нефтепровода в ходе визита в Китай еще в июле 2013 года.

По прогнозу пакистанских властей, Пакистан в будущем будет иметь излишки нефти, поскольку компания Pak-Arab Refinery Limited (Parco) решила возобновить строительство нефтеперерабатывающего завода стоимостью в 6 млрд долларов, которое было заморожено при прежнем правительстве.

Parco построит нефтеперерабатывающий завод в провинции Белуджистан мощностью 250 тыс баррелей сырой нефти в сутки.

Китай также проявил интерес к строительству завода.

До настоящего времени Parco был крупнейшим пакистанским нефтеперерабатывающим заводом мощностью 90 тыс баррелей в сутки.

Иранские власти уже предложили продлить нефтепровод до Ирана, чтобы последний мог поставлять нефть напрямую в порт Гвадар.

Иран уже выражал намерение построить нефтеперерабатывающий  завод мощностью 400 тыс баррелей в сутки в порту Гвадар при предыдущем правительстве Пакистана. Однако проект не мог быть реализован из-за международных санкций в отношении Ирана.

Порт Гвадар расположен близко к Персидскому заливу, через который проходит около 40% мировых объемов нефти.

Согласно официальной статистике, Китай удовлетворяет примерно 50% своих потребностей в нефти за счет импортных поставок с Ближнего Востока. Основной маршрут поставок проходит через Дубай-Шанхай-Урумчи и составляет более 10 тыс километров. Длина нефтепровода из Гвадара составит около 3600 километров.
 

Alanv14.07.16 11:48
Как он пойдёт в Китай из Гвадара? Через Индию и горы Тибета?
12Х18Н10Т17.07.16 02:23
Нормально пойдёт, вдоль пакистано-китайского шоссе: Индия не контролирует этот коридор.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Пхеньян не принял письмо Трампа для Ким Чен Ына. Почему Северная Корея больше не нуждается в диалоге с США
» Пентагон закажет АЭС у компании без единого реального реактора и лицензии
» НАТО расширяет возможности наблюдения со спутников за Украиной, западными границами РФ
» В Иране заявили, что новый объект для обогащения урана уже построен
» ЕС утвердил новые тарифы на российские и белорусские сельхозпродукты и удобрения
» Путин оценил открытие ученого Никитина
» Суд в США отклонил ходатайство России о разбирательстве по делу ЮКОСа
» ВВС США вдвое сократили заказ на истребители F-35 в 2026 году

 Репортаживсе статьи rss

» Глава Ростеха — о создании Госкорпорации, текущем международном военно-техническом сотрудничестве и преимуществах российского оружия
» Историк рассказал, как 40 лет назад ЦРУ лишилось своего супершпиона в СССР
» Суда да дела: Сколько танкеров и газовозов нужно России в Арктике
» Маск сброшен
» Айти на право: Минюст неэффективно потратил 3 млрд рублей на цифровизацию
» Wired: Европа и США испугались конкуренции китайского автопрома
» Возьмут не всех: как меняется модель высшего образования
» Коррупция - угроза цивилизации права

 Комментариивсе статьи rss

» Экономика 7 июня 2025, 00:02 Звездный час для Airbus: почему Китай скупает европейские лайнеры
» Англосаксы и германский нацизм. Часть III
» Можно выйти: почему каждый третий студент бросает вуз
» Транзит по Севморпути востребован не только Китаем
» Балтийские манёвры НАТО – отработка сценария вторжения в Россию
» Федор Лукьянов: Переговоры, несмотря на возражения Киева, идут по лекалам России
» СМИ: турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
» Англосаксы и германский нацизм. Часть II

 Аналитикавсе статьи rss

»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
» Закрепление мифов
» Российские нефтегазовые доходы показали живучесть
» Целью геноцида был весь народ Советского Союза
» Какая доля промышленности в американской экономике?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"