Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
NASA отказалось от доставки астронавтов на МКС российскими кораблями
15.07.16 11:14 Наука, техника, образование
NASA предварительно отказалось продлить срок действия контракта с "Роскосмосом" на доставку своих астронавтов к МКС после 2019 года.

Тем не менее, окончательное решение, вероятно, примут в ближайшее время, проинформировал замглавы NASA Уильям Герстенмайер. Он уточнил, что в США планируется использовать для перевозки астронавтов космические аппараты американского производства. Первый испытательный полёт такого аппарата состоится в 2017 году, регулярные запуски к МКС стартуют с 2018 года. Вашингтон располагает достаточным запасом времени для реализации своих планов, заверил представитель агентства.

Напомним, Пронедра ранее писали, что корпорации SpaceX и Boeing подписали контракты на транспортировку астронавтов на МКС. SpaceX использует для этих целей космический грузовик Dragon, а Boeing — CST-100 Starliner. Сумма бюджетного финансирования проектов составляет $2,6 млрд и $4,2 млрд соответственно.

 

Главный Злодей15.07.16 11:51
Переходят на батут или переходят на отказ от космоса, как непосильного более для скукожившейся и технологически деградировавшей пиндоэкономики?
Claytronics15.07.16 12:05
Нет. Переходят на Dragon и CST-100 Starliner. О чем русским по белому и написано в статье.
Boraland15.07.16 12:06
Вот и обозначилась стоимость услуг Роскосмоса в случае задержек в программах американцев. По ссылке выше указано: "Пока договоры с производителями составлены только на один полёт".

Теперь можно выбрать две тактики.

Первая - взвинтить цены на доставку за пределами контрактных сроков. В этом случае американцам придется увеличить расходы на доставку астронавтов, но у них появятся дополнительные стимулы для развития своих программ.

Вторая - снизить цены, чтобы продемонстрировать отлаженные и технологичные российские способы доставки людей в космос. Предложить, так сказать, поучаствовать в "честной" конкурентной борьбе.
чача15.07.16 12:11
> Boraland
Сначала взвинтить, а потом, когда дров наломают или в сроки не уложатся - "пойти навстречу" и вернуться к старым ценам.
Х-трактор15.07.16 12:23
Да не нужно дёргаться и обижаться. Работаем ровно, зарабатываем где можем понемногу, наращиваем свой сегмент на МКС до полной, где надо - дублированной автономности, потом с нормальных позиций когда придёт время обсуждаем дальнейшую судьбу МКС)
Главный Злодей15.07.16 12:28

Нет. Переходят на Dragon и CST-100 Starliner. О чем русским по белому и написано в статье.

Цитаты из комиксов не обсуждаются.

"Пока договоры с производителями составлены только на один полёт".
Договоры в понимании нынешнего пиндостана - понятие сугубо понтовое. Сколько уже за прошедшие 10 лет договоров поназаключено на тот же ф-35, сколько из них попересмотрено, поперезаключено, ещё раз попересмотрено и поперезаключено? А сколько из этих корыт до сих пор реально существует в природе? Про сроки, на которые договора "заключались-перезаключались", даже и говорить нечего. Собственно, по слову "предварительно" уже ясно, что барышня ломается и пытается набивать себе цену. Ну мы не будем настаивать, хочет на батуте - пусть на батуте.

nsk54rus15.07.16 13:19
> Главный Злодей
Цитаты из комиксов не обсуждаются.
Правильно, зато цитаты комиков про батут обсуждаются.
geraivanov201215.07.16 14:06
> Главный Злодей
Переходят на батут или переходят на отказ от космоса, как непосильного более для скукожившейся и технологически деградировавшей пиндоэкономики?
Высокотехнологичный экспорт США в пару раз больше всего экспорта РФ. И в несколько десятков больше чем экспорт машин-оборудования у РФ.

Вот кстати, "деградировашие" на днях продали в РФ 20 грузовых боингов на шесть лярдов зелёных. В РФ ничего подобного с 2003 года не производится.

geraivanov201215.07.16 14:09
> Главный Злодей

Нет. Переходят на Dragon и CST-100 Starliner. О чем русским по белому и написано в статье.

Цитаты из комиксов не обсуждаются.

Нет. Про "Клиппер", ракету "Русь" и межорбитальный буксир с ядерным реактором комиксы не рисовали. Эти проекты просто сдулись.
Zmey15.07.16 14:37
Эти проекты не сдулись, а либо превратились в другие проекты, либо продолжаются, но без такого пиара как у НАСА.
laa15.07.16 14:58
> geraivanov2012
> Главный Злодей

Нет. Переходят на Dragon и CST-100 Starliner. О чем русским по белому и написано в статье.

Цитаты из комиксов не обсуждаются.

Нет. Про "Клиппер", ракету "Русь" и межорбитальный буксир с ядерным реактором комиксы не рисовали. Эти проекты просто сдулись.
Планирование космонавтики в стране, которая регулярно успешно запускает людей в космос, непрерывно совершенствуя технологии и повышая надежность, и космические фантазии в стране, утратившей технологии пилотируемой космонавтики -- "две большие разницы". Не замечать этого могут юноши, воспитанные на компьютерных играх и с романтическими космическими одиссеями в голове. Англоязычными одиссеями. Слушайте Давида Боуи, хороший музыкант и человек, Донбасс поддерживает. Зигги Стардаст в официальном ролике у него летает под фигуры Лиссажу.
Smallrat15.07.16 14:59
> geraivanov2012

Вот кстати, "деградировашие" на днях продали в РФ 20 грузовых боингов на шесть лярдов зелёных. В РФ ничего подобного с 2003 года не производится.

Сфигали? ссылка
Главный Злодей15.07.16 19:08

Да, пораженчики, вот так. Мало того, что бомбануло вам от правды, так ещё и на вашу попытку контрвзбзднуть вас повозили шнобелями по фактам. И теперь вам ещё больнее, чем если бы вы обтекали молча. И так будет с каждым, кто утешал себя мыслью "предать вовремя - не предать, а предвидеть".

Еще свой убогий ВПК в принудительном порядке впихивают всем странам-членам НАТО.

Причём тут надо весомое уточнение: даже не сам ВПК, а фьючерсы на его поставки. Это у них с некоторых пор на замену трежерей. По трежерям ведь пахан получается должен, а быть должным пахану невместно. А по договорам на поставку можно как-нибудь и отмазаться в случае необходимости.

Ковыль15.07.16 19:18
Америкосы вполне могут довести свои консервные банки до безлетальной обитаемости. Три года времени и несколько ахулиардов денех, этого за глаза хватило бы нормальным ребятам, если там ещё остались нормальные ребята. Понятно, что на Луну никто кроме Мюнхгаузена пока не летал, но Шаттлы-то у них летали? Летали. И системы жизнеобеспечения как-то работали. Теоретически у америкосов должны были бы сохраниться технологии пятидесятилетней давности.
т-кк15.07.16 19:26
> geraivanov2012
Высокотехнологичный экспорт США в пару раз больше всего экспорта РФ. И в несколько десятков больше чем экспорт машин-оборудования у РФ.

Например, поставляют контрафактные сборки на АЭС укропитеков.
-
Нормальных людей от пиндосов с души воротить - "высокотехнологично" превращают их в ненормальных.

vkk15.07.16 19:58
> Challenger
> geraivanov2012

Высокотехнологичный экспорт США в пару раз больше всего экспорта РФ. И в несколько десятков больше чем экспорт машин-оборудования у РФ.Вот кстати, "деградировашие" на днях продали в РФ 20 грузовых боингов на шесть лярдов зелёных. В РФ ничего подобного с 2003 года не производится.
"Высокотехнологичный" экспорт США заключается в печатании и распихивании своей крашеной бумаги по всему миру. Больше штаты ничего не экспортируют. Нае@#ть весь мир - это, безусловно, высокие технологии! :) Ах, да, забыл! Еще свой убогий ВПК в принудительном порядке впихивают всем странам-членам НАТО. Откуда этот вброс про грузовые боинги? Из Укро-сми, такое впечатление... Зачем России покупать у штатов грузовые боинги? У нас есть постоянно дорабатывающийся и модернизируемый ИЛ-76, который не только в гражданской авиации себя с давних пор хорошо зарекомендовал, так и в качестве военно-транспортной авиации.

...далеко не вброс, мне кажется.

"Волга-Днепр" (точнее - её "дочка" АВС-Air Brige Cargo, IATA-Code R7, IATA-префикс 580) специализируется на прямых (беспосадочных) перевозках из Китая (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу) в западную Европу, очень крупный перевозчик с тенденцией постоянного роста и везёт достаточно нехилую прибыль налоговому бюджету и ВВП РФ.
Парк машин (самые новые - ок. 4-х - 5-ти лет назад купленые у "Emirates" подержаные переделки из пассажирского 747-го) устарел и износился. К тому же, не отвечает запросам рынка на перевозку "негабарита" в связи с отсутствием у переделок носовой погрузочной рампы.
Т. что, всё вполне объяснимо: 747-й - единственная из серийно производимых гражданских машин, способная без посадки перевезти примерно 100 тонн груза на расстояние в 10 000 километров. К тому же, зарекомендовала себя как очень надёжная. А покупатель собирается на ней привозить прибыль государству. Прибыль планирует перекрыть затраты...
Сама же "Волга-Днепр" является сертифицированым сервисным предприятием по обслуживанию 747-го и располагает филиалами во многих аэропортах мира и Европы. Стало быть, тут и карты в руки....

pravdorub15.07.16 20:45

Еще одним источником финансирования отрасли может стать у Росскосмоса меньше ...

Один клоун, помнится, про батут что-то шутить пытался.

Ковыль15.07.16 21:28
Боинг-747 - великолепная машина во всех отношениях, опередившая время лет на сто. Придумали её только не американцы. Американцы выступают в роли китайцев, до сих клепают немецкие мысли 60-х годов двадцатого века. И будут клепать, потому что мыслей больше нет. Только за свою красоту Боинг-747 надо увековечить, ничего подобного этой машине не было, и пока нет. Разве что Ан-225, котрый америкосы убили на взлёте. Кстати, а что будет с американским авиапромом, если убить Боинг? Так давайте убьём Боинг, а потом будем сравнивать наши достижения, так сказать, для чистоты эксперимента. А то, америкосы сначала убили половину российского авиапрома, а придурки из тырнета теперь сравнивают его с американским. Давайте убьём Боинг, а потом сравним.
т-кк15.07.16 22:17

Еще одним источником финансирования отрасли может стать у Росскосмоса меньше ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За Роскосмос не переживай - туристов начнёт возить.
Переживай за утраченное своё. Осталась лишь одна успешная "отрасль" - производство тупорылых селюков в намордниках.
Challenger16.07.16 10:38
> vkk
...далеко не вброс, мне кажется.

[...]

Т. что, всё вполне объяснимо: 747-й - единственная из серийно производимых гражданских машин, способная без посадки перевезти примерно 100 тонн груза на расстояние в 10 000 километров. К тому же, зарекомендовала себя как очень надёжная. А покупатель собирается на ней привозить прибыль государству. Прибыль планирует перекрыть затраты...
Сама же "Волга-Днепр" является сертифицированым сервисным предприятием по обслуживанию 747-го и располагает филиалами во многих аэропортах мира и Европы. Стало быть, тут и карты в руки....

Не знаю, может быть, Вы и правы насчет 747-го и он действительно весьма надежен. Может быть, Вы даже правы относительно того, что наши частные авиакомпании их покупают у пендосов, но пока я информации об этом не смог найти. Может, плохо искал, конечно, но тем не менее.

Btw, мне еще интересен вопрос с КБ "Антонов". Почему наши власти молчат в тряпочку по поводу того, как Украина продолжает разбазаривать НЕ СВОЕ. Это я про Ан-148, 158 и 178. Начнем с того, что разработка это совместная - российско-украинская, так и в саму разработку Россия внесла львиную долю, в отличие от Украины, которая, к слову сказать, была "на подхвате". А теперь Порошенко направо-налево заключает контракты (включая Китай - на совместное производство) на продажу этих самолетов. Где наша реакция, не понимаю?! Или опять подарим и забудем, а хохлы опять будут всему миру рассказывать, что завод Антонова, перевезенный в свое время из Новосибирска, "испокон веков" был украинским?.. Вот, что возмущает.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» ХАМАС готов на 5 лет перемирия с Израилем при условии создания палестинского государства
» Ситуация с продовольственной безопасностью в мире продолжает обостряться
» ВС России создадут над Запорожской областью защитный купол
» Из Литвы планировались удары дронами по Минску — глава КГБ республики
» США обеспокоены военным сотрудничеством Тегерана, Москвы и Пхеньяна
» В МО Польши заявили, что помогут Киеву вернуть призывников на родину
» Квантовые процессоры как будущие универсальные ключи к моментальной разгадке любого шифра
» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"