Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Новый Ил-96-300 передан Специальному летному отряду "Россия"
23.07.16 19:35 Экономика и Финансы
22 июля 2016 года Объединенная авиастроительная корпорация в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество". Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации.

В торжественной церемонии передачи нового лайнера приняли участие представители Управления делами Президента РФ, руководители ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия", руководители ПАО "OAK", ПАО "ВАСО", представители разработчика самолета ОАО "Ил".

Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства. Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались, в том числе разработкой систем связи и защиты самолета.

В новом самолете есть существенные новшества – усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой "ильюшинской" конструкторской школы. На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.

Переданный самолет – 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тыс. км. Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО, как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Всего на предприятии трудятся порядка 6300 работников, 80% которых занято на проекте Ил-96.

"Успешное завершение работы над очередным Ил-96-300 и его передача нашим давним и надежным заказчикам из СЛО "Россия" – важная веха для нашего завода, – отметил генеральный директор ПАО "ВАСО" Дмитрий Пришвин. – Государственные и оборонные заказы являются существенной частью нашей производственной программы, с ними во многом связаны перспективы развития ВАСО, да и всей отрасли в целом".

 

argus9823.07.16 20:39

Блин, а мы всю неделю голову ломали, чего это Борт-1 почти всю неделю круги над нами наматывал...

Тссс... Чисто между нами

geraivanov201224.07.16 07:57
Ил-96 совершил первый полёт в 1988 году, производится серийно с 1993 года. Базовая модель Ил-86. Двигатель ПС-90 с 1989.
В общем, как тут мне недавно тужась либеральным патриотизмом доказывали - никуда не годное ведро с болтами, и только православно-отвёрточный суперджет первый российский самолёт за сто лет.

22 штуки почти за четверть века - поражающая мощь авиапромышленности. Приблизительно двухнедельный выпуск боинга. Или треть от средегодового выпуска боинга именно широкофюзеляжника. Ну что с пиндосов взять - технические банкроты и деграданты, как тут визжал один психически больной.
Mofack24.07.16 09:14
> нейтрино
Хотелось бы задать вопрос кремлевским вождям, почему ИЛ96-300 делают по одной штуке в год а "боинги" закупают сотнями?
Вот только нет такой возможности задавать вопросы вождям из Кремля, они предусмотрительно обрубили все каналы обратной связи с народом и заббарикадировались изнутри всякой росспецназгвардией.
задайте этот вопрос Ельцину и тогдашнему директору Аэрофлота.
т-кк24.07.16 10:40
Хотелось бы задать вопрос кремлевским вождям, почему ИЛ96-300 делают по одной штуке в год а "боинги" закупают сотнями?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Радуйся, что хотя бы вожди закупают.
А для коммерции он не очень.
Сергей96724.07.16 10:50
Самолёт не пригоден для коммерческого использования, так как расход топлива у него большой. А вот для спецбортов и оборонки это не самое главное качество.
Слава Богу, что сохранили хоть для первых лиц свой авиапром (автопрома-то уже для них нет, создают заново). Может быть, если всё пойдёт нормально и до создания коммерческого авиапарка (т.е .для населения) российского производства уже недалеко.
magyar24.07.16 12:05
В принципе, было бы правильно после этого начать масовый выпуск коммерческих ИЛ 96-300. При массовом выпуске и спецборта будут надёжнее, так как технологические узлы и процессы будут хорошо отработаны.
Ковыль24.07.16 13:39
Нет смысла строить массово Ил-96-300. Они проигрывают Боингам по стоимости эксплуатации. Ил-96-300 - прекрасный самолёт, время которого ушло. МС-21, то есть Як-242 - вот достойная машина. Вот её и надо запускать массово. Вот её и будут запускать массово. А на более дальние дистанции будет другая машина.

И вообще, на мой взгляд, катить бочку на Боинг или на российский авиапром, это неправильно. Боинг заслужил себе памятник от Человечества за вклад в массовое тиражирование хороших летающих машин. А что касается российского авиапрома, то это прежде всего горнило мыслей Планетарного масштаба, которое евроварвары и амероварвары постоянно разрушают на протяжении последних ста лет подряд, но без которого современной авиации бы не было. Диалектика называется.
magyar24.07.16 14:02
> Ковыль
Нет смысла строить массово Ил-96-300. Они проигрывают Боингам по стоимости эксплуатации. Ил-96-300 - прекрасный самолёт, время которого ушло. А что касается российского авиапрома, то это прежде всего горнило мыслей Планетарного масштаба, которое евроварвары и амероварвары постоянно разрушают на протяжении последних ста лет подряд, но без которого современной авиации бы не было. Диалектика называется.

Если самолёт устарел, то можно перепроектировать его с использованием последних достижений - и вперёд. Что касается горнила мыслей общепланетарного масштаба, то это относится не только к авиации. В журнале "Саентифик Америка" как-то была статья о принципиальном различии западной научной мысли от русской, которая состоит в том, что западная - аналитическая, а русская синтетическая. Это позволяет русской мысли осуществлять качественно новые прорывы на различных направлениях развития. А вот вылизывать до блеска уже открытые русскими направления - это удел западного образа мышления. Надо сказать, что как оказалось, даже истинным автором идеи теории относительности явялется Миклухо-Маклая, совершенно уникальная и многосторонняя личность для своего времени, окончивший 6 факультетов университета. В его записной книжке были найдены подробные рассуждения на тему относительности. А потом он был в гостях у своего друга в Париже, который был мужем сестры Пуанкаре, который как раз тоже зашёл в гости. И между ними состоялся необычный разговор на тему относительности, от которого у Пуанкаре, обычно очень холодного скептика, загорелись глаза. Ну и так далее, Пуанкаре в результате разработал математику под усвоенные от Миклухо-Маклая идеи, часть задач математических для детальной проработки он отдавал Лоренцу.
spv224.07.16 14:32
У 96-го расход, как у слона. Чего тут спрашивать? А всего-то перепроектировать - так впирот, проектируйте, всего-то ))
т-кк24.07.16 14:58
Потребность отечественного ГВФ в широкофюзеляжных, дальнемагистральных - порядка 70 штук. Чтобы окупилась разработка, надо продать не меньше 300.
Сделать это можно только на внешних рынках, где безраздельно хозяйничают банды айрбасов и боингов.
Выход один - кооперироваться в разработке самоля с кем-то очень заинтересованным и ёмким собственным рынком.
Таким может быть только Китай.
Чем и занялись совместно.
Под него же будет разрабатываться движок ПД-35.
Что касается Ил-96, то на базе модификации - 400, сбацают заправщик для МО.
magyar24.07.16 18:57
> т-кк
Выход один - кооперироваться в разработке самоля с кем-то очень заинтересованным и ёмким собственным рынком.
Таким может быть только Китай.
Чем и занялись совместно.
Ну да, и потом будем покупать в Китае самолёты нашей разработки, а скорее всего китайцы выпустят полностью свой самолёт, передрав с нашего, что будет очень обидно. Так проще не тратиться, а сидеть сложа руки и покупать боинги и эйрбасы, что ещё больше обидно при наших возможностях. А рынок при наличии хорошего самолёта всегда найдётся, например Иран, Китай, Индия и арабские страны, которые являются нашими традиционными покупателями.
magyar24.07.16 19:46
> spv2
Иран - традиционный покупатель на время санкций. Как и Куба. А сколько купили остальные?
На подходе МС-21, есть по чему руки заламывать. А 96-й с его экономическими показателями только для спец. применений, где не принято стоять за ценой.

У нас была треть мирового рынка гражданской авиации, так что есть куда расти. Поэтому дальнемагистральный самолёт вместо совместной разработки с китайцами нужно проектировать и делать самим.
spv224.07.16 20:00
> magyar

У нас была треть мирового рынка гражданской авиации, так что есть куда расти. Поэтому дальнемагистральный самолёт вместо совместной разработки с китайцами нужно проектировать и делать самим.

Не раз слышал, что треть. Это когда и в каких цифрах (перевозки, самолёты, деньги, страны)? По бортам как-то не сходится. Помимо проектирования и производства нужны и продажи. Суперджет как раз шёл от требований перевозчиков. И МС-21 так же. А внутренний рынок мал. Суперджет продвигать удаётся не без усилий, а как же быть с дорогущим широкофюзеляжником?
т-кк24.07.16 20:55

magyar, не жадничайте.
У нас по авиации дел полно на все перспективы, как по пассажирским, так и по транспортникам, боевым. На это бы найти мощности, кадры, средства.
Куда важней упереться в движки, материалы, начинку, чем клепать самолётики. Пусть их клепают китайцы, индусы и прочие развивающиеся.
valerius24.07.16 22:07
> spv2
, а как же быть с дорогущим широкофюзеляжником?
А вы считали российских граждан, летящих в Крым, Турцию, Египет, Тайланд, Китай, Израиль и пр.? Нужно ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ.
spv224.07.16 22:16
> valerius

А вы считали российских граждан, летящих в Крым, Турцию, Египет, Тайланд, Китай, Израиль и пр.? Нужно ВОЛЕВОЕ РЕШЕНИЕ.
В России менее сотни широкофюзеляжников, включая те, что простаивают, которых хватает за глаза и уши. Летают они в основном в Аэрофлоте - посмотрите, сколько их всего и хватает. А уж загрузка такова, что выпадение Трансаэро (второй крупной а/к с широкофюзеляжниками) никто особенно и не заметил. Вот чего Вам не хочется волевых решений по Суперджету и МС-21? Пришёл гражданин России и говорит - полечу только на Суперджете. Или в Израиль/Крым/Турцию на МС-21 летать нельзя? Армяне на Суперджете как-то во Францию умудрялисть.
А когда посмотрите состав авиапарка Аэрофлота - посмотрите его же заказы и удивитесь.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"