Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Ливии собираются уничтожать «подозрительные» танкеры
31.07.16 19:28 Демократия и удобные режимы

Недавно стало известно о соглашении по возобновлению работы двух экспортных нефтяных терминалов в Ливии. Это соглашение было заключено между посланником ОНН по Ливии Мартином Коблером и лидером боевиков Ибрагимом аль-Джадраном, контролирующим работу терминалов.

Между тем глава Национальной нефтяной корпорации (ННК) Ливии Мустафа Саналла выступил с резкой критикой этого соглашения, а бригадный генерал "восточных" властей страны Абдель Раззак аль-Надхури и вовсе заявил, что "любые суда или нефтетанкеры, находящиеся в территориальных водах Ливии без предварительного согласования с ННК, будут атакованы". Об этом сообщает The New Arab.

Как пишет издание, представитель Национальной нефтяной корпорации в Бенгази Мохаммад аль-Мунифи заявил, что обе ветки ННК ("восточная" — Бенгази и "западная" — Триполи, — ред.) выступают против сделки Ибрагима аль-Джадрана с представителем ООН, так как это "создает прецедент поступать аналогичным образом и другим военизированным подразделениям".

В свою очередь, глава ННК Мустафа Саналла отметил в письме в ООН, что сделка является "криминальной", а также она "оказывает пагубное влияние на страну".

"Мы приходим к выводу, что либо в ООН игнорируют возможные последствия соглашения, либо там действуют в соответствие в довольно низкими стандартами, скидывая со счетов национальные интересы Ливии".

Напомним, что после того как лидер Арабской Джамахирии Муаммар Аль-Каддафи был убит, нефтяные объекты страны подверглись нападению со стороны многочисленных террористических группировок, а нефтедобыча в стране упала.

Крупнейшая ливийская нефтяная нацкорпорация ННК разделилась на два лагеря с центрами в Триполи и Бенгази. Однако недавно было объявлено, что обе "ветки" компании нашли компромисс. Главой ННК стал Мустафа Саналла (Триполи), Наги аль-Маграби (Бенгази) вошел в совет директоров корпорации. 
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Российский детектор БПЛА отслеживает все используемые ВСУ частоты
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
» Путин подписал указ о создании Национального центра судостроения
» Генсек НАТО признал огромные потери украинской армии в конфликте с Россией
» CAS обязал допустить российских лыжников к международным стартам
» Politico: США выступили против ЕС в вопросе замороженных активов РФ
» Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
» Правительство Литвы не планирует снова закрывать границу с Белоруссией
» Пентагон прервал связь с Минобороны Германии, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов
» "Страна": Украина столкнулась с серьезнейшими проблемами в работе железных дорог

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"