Реклама предвыборной кампании кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон обошлась в более 50 миллионов долларов, кампания ее оппонента-республиканца Дональда Трампа не потратила на рекламу ни цента, передает телеканал NBC News.
По данным телеканала, который ссылается на данные компании Advertising Analytics, фиксирующей данные о затратах на рекламу, президентская кампания Клинтон потратила на рекламу 52 миллиона долларов, а группы поддержки, фонды и комитеты также вложили в рекламу ее кампании 39 миллионов долларов. Как отмечает телеканал, кампания Трампа ничего не вложила в рекламу, но его группы поддержки, фонды и комитеты потратили на рекламу 8 миллионов долларов. Выборы президента США и обеих палат конгресса пройдут 8 ноября. Действующий президент Барак Обама дорабатывает второй срок на посту президента и не может баллотироваться вновь. На пост президента США претендуют кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп и Хиллари Клинтон от демократов. Опрос: Клинтон опережает Трампа на 7 пунктов Кандидат от Демократической партии в президенты США Хиллари Клинтон уверенно опережает в популярности своего республиканского соперника Дональда Трампа, отрыв составляет 7 процентных пунктов, показывают результаты опроса агентства Рейтер и компании Ipsos. Среди респондентов, которые выразили намерение прийти на выборы, Клинтон набирает 42%, 35% намерены проголосовать за Трампа. Опрос проводился среди 1152 избирателей с 4 по 8 августа, его статистическая погрешность составляет плюс-минус 3 процентных пункта. По сравнению с предыдущим опросом на прошлой неделе популярность Клинтон осталась прежней, а популярность Трампа снизилась на 4 процентных пункта. Это произошло на фоне многочисленных скандалов, вызванных высказываниями Трампа и призывами некоторых республиканцев не голосовать за официального партийного кандидата. Рейтер и Ipsos провели еще один опрос, в котором учитывали кандидатуру либертарианца Гэри Джонсона. Джонсон набрал около 8% популярности, а отрыв Клинтон от Трампа в этом опросе сократился до 6 процентных пунктов. При этом из-за непрямой двухступенчатой системы выборов президента США шансы Джонсона оцениваются как крайне невысокие, и его главной ролью на выборах может быть влияние на избирателей двух крупнейших партий. |