Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самый большой дирижабль потерпел крушение во время тестового полета
24.08.16 16:15 Наука, техника, образование
Гибрид самолета и дирижабля Airlander 10, являющийся крупнейшим в мире воздушным судном, потерпел крушение во время тестового полета. Судно проводило очередной тестовый полет и стартовало с поля в графстве Бедфордшир.

Аппарат столкнулся с фонарным столбом. В результате происшествия никто не пострадал.

Airlander 10 на прошлой неделе, 19 августа, приступил к тестовым полетам. Аппарат считается крупнейшим воздушным судном, его длина оставляет 92 метра. Первоначально Airlander 10 проектировался по заказу Минобороны США, но затем оно отказалось от проекта из-за его дороговизны, сообщает РИА Новости.  

Сейчас строители Airlander 10 планируют найти ему коммерческое применение в сфере грузоперевозок. По расчетным данным, дирижабль может может подниматься на высоту до 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Дирижабль в автономном режиме без экипажа может находиться в воздухе до двух недель.

 

Leo Leon24.08.16 16:32
Такой кричащий заголовок, что можно подумать трагедия с очередным "Гиденбургом", а в натуре осветительную опору погнул.
Журнашлюшки как всегда в ударе...
Provt24.08.16 17:37
Крушение, такое крушение.
для тех кто на первоисточник не ходил, видео "крушения":
Nimnool24.08.16 18:45
на 20 секунде
Вначале под тяжестью корабля была раздавлена кабина экипажа. О других последствиях пока не сообщается.
Provt24.08.16 19:16
> Alanv
>> Provtскрытый текст +
Где он там в чистом поле фонарь нашёл??? Но всё равно, совершенно нестабильно садился и такая туша может либо что задавить, либо сама распороться...

Ну я не говорю что это штатная посадка. Я даже могу предположить, что будь там члены экипажапассажиры, то они бы погибли. Но для крушения как то слишком мягко.
Жесткая посадка более походит на "правду".
Хотя я не спец. Это на мой диванноэкспертный взгляд.
Размышлизм24.08.16 19:38
Кричи, не кричи заголовком, но аппарат после этого нескоро отправится в регулярный полет. А отчаянных быть первыми однозначно поубавилось.
anton724.08.16 19:49
> Alanv
>> Provtскрытый текст +
Где он там в чистом поле фонарь нашёл??? Но всё равно, совершенно нестабильно садился и такая туша может либо что задавить, либо сама распороться...
Ну Дык причальная мачта! ИМХО.

А функциональное назначение причальной мачты знаете какое?

Раньше с дирижабля кидали веревочную петлю и далее притягивали аппарат.

Вот он в нее родимую и вписался.

Я бы еще анекдот вспомнил про индейца на мотоцикле, когда он врубается в прерии на единственное дерево в огруге.

Alanv24.08.16 19:59
"Ну Дык причальная мачта! ИМХО."
Ну Дык не видно там её что-то :)) Кроме того он под неприличным углом уже с высоты подходил...
Provt24.08.16 20:03
> anton7

Я бы еще анекдот вспомнил про индейца на мотоцикле, когда он врубается в прерии на единственное дерево в огруге.

Да это не анекдот...

" ссылка , считавшаяся в своё время самым одиноким деревом на ссылка . Росла в пустыне ссылка (северо-восток ссылка , на границе ссылка ); в радиусе 400 км от неё не встречалось ни одного другого дерева. Акация была сбита ссылка , за рулём которого находился ссылка водитель- ссылка , в ссылка . " (с) вика.
anton724.08.16 20:03
> Размышлизм
Кричи, не кричи заголовком, но аппарат после этого нескоро отправится в регулярный полет. А отчаянных быть первыми однозначно поубавилось.
Хочу быть правильно понятым.
Меня СОВСЕМ НЕ РАДУЕТ НЕУДАЧА ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЯ,
совершенно наоборот!
Меня радует неудача бриташки.

А так,
дирижабли очень даже актуальный способ перемещения грузов в условиях России.
artyom24.08.16 20:58
1. Если он автономный - зачем ему кабина экипажа? По-моему, пилотирование аппарата, способного на беспилотность - анахронизм.
2. Официальное прозвище дирижабля - "летающая задница" (с официального сайта).
3. Если аппарат дорог даже для Армии США - это диагноз...
anton724.08.16 21:35
> artyom
1. Если он автономный - зачем ему кабина экипажа? По-моему, пилотирование аппарата, способного на беспилотность - анахронизм.

2. Официальное прозвище дирижабля - "летающая задница" (с официального сайта).

3. Если аппарат дорог даже для Армии США - это диагноз...

Не знаю то или не то, но в конце 90-х я немного занимался связью, типа в 97-98 поднимал с нуля инет провайдера ну и интересовался новыми технологиями в области связи, тем паче сидели на ЗИХ-е (акционер со стороны России в Иридиуме).

Короче, вроде была идея по размещению ретрансляторов сотовой связи на высоте 20 километров на постоянной основе, видимо беспилотный вариант, может быть рассматривался вариант дирижабля.

Может это своего рода реинкарнация той идеи? (смалик чешущего репу)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Постпред США в НАТО считает, что Европа должна взять на себя львиную долю расходов на Украину
» Другие подтянутся: Зеленский раскрутил Германию и Норвегию на закупку Patriot у США
» За американское оружие Украине будет платить НАТО
» Космос в пролете. НАСА лишится свыше 2 тысяч сотрудников из-за политики Трампа
» Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
» Сбрасывайте на парашютах: Дуда пригрозил союзникам по НАТО закрыть хаб в Жешуве
» Яд для промышленности ФРГ: немецкий экспорт вновь резко упал
» В Баку арестовали двух азербайджанцев по делу о членстве в ЧВК "Вагнер"

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"