Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Самый большой дирижабль потерпел крушение во время тестового полета
24.08.16 16:15 Наука, техника, образование
Гибрид самолета и дирижабля Airlander 10, являющийся крупнейшим в мире воздушным судном, потерпел крушение во время тестового полета. Судно проводило очередной тестовый полет и стартовало с поля в графстве Бедфордшир.

Аппарат столкнулся с фонарным столбом. В результате происшествия никто не пострадал.

Airlander 10 на прошлой неделе, 19 августа, приступил к тестовым полетам. Аппарат считается крупнейшим воздушным судном, его длина оставляет 92 метра. Первоначально Airlander 10 проектировался по заказу Минобороны США, но затем оно отказалось от проекта из-за его дороговизны, сообщает РИА Новости.  

Сейчас строители Airlander 10 планируют найти ему коммерческое применение в сфере грузоперевозок. По расчетным данным, дирижабль может может подниматься на высоту до 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Дирижабль в автономном режиме без экипажа может находиться в воздухе до двух недель.

 

Leo Leon24.08.16 16:32
Такой кричащий заголовок, что можно подумать трагедия с очередным "Гиденбургом", а в натуре осветительную опору погнул.
Журнашлюшки как всегда в ударе...
Provt24.08.16 17:37
Крушение, такое крушение.
для тех кто на первоисточник не ходил, видео "крушения":
Nimnool24.08.16 18:45
на 20 секунде
Вначале под тяжестью корабля была раздавлена кабина экипажа. О других последствиях пока не сообщается.
Provt24.08.16 19:16
> Alanv
> Provt
Крушение, такое крушение.
для тех кто на первоисточник не ходил, видео "крушения":
Где он там в чистом поле фонарь нашёл??? Но всё равно, совершенно нестабильно садился и такая туша может либо что задавить, либо сама распороться...

Ну я не говорю что это штатная посадка. Я даже могу предположить, что будь там члены экипажапассажиры, то они бы погибли. Но для крушения как то слишком мягко.
Жесткая посадка более походит на "правду".
Хотя я не спец. Это на мой диванноэкспертный взгляд.
Размышлизм24.08.16 19:38
Кричи, не кричи заголовком, но аппарат после этого нескоро отправится в регулярный полет. А отчаянных быть первыми однозначно поубавилось.
anton724.08.16 19:49
> Alanv
> Provt
Крушение, такое крушение.
для тех кто на первоисточник не ходил, видео "крушения":
Где он там в чистом поле фонарь нашёл??? Но всё равно, совершенно нестабильно садился и такая туша может либо что задавить, либо сама распороться...
Ну Дык причальная мачта! ИМХО.

А функциональное назначение причальной мачты знаете какое?

Раньше с дирижабля кидали веревочную петлю и далее притягивали аппарат.

Вот он в нее родимую и вписался.

Я бы еще анекдот вспомнил про индейца на мотоцикле, когда он врубается в прерии на единственное дерево в огруге.

Alanv24.08.16 19:59
"Ну Дык причальная мачта! ИМХО."
Ну Дык не видно там её что-то :)) Кроме того он под неприличным углом уже с высоты подходил...
Provt24.08.16 20:03
> anton7

Я бы еще анекдот вспомнил про индейца на мотоцикле, когда он врубается в прерии на единственное дерево в огруге.

Да это не анекдот...

" ссылка , считавшаяся в своё время самым одиноким деревом на ссылка . Росла в пустыне ссылка (северо-восток ссылка , на границе ссылка ); в радиусе 400 км от неё не встречалось ни одного другого дерева. Акация была сбита ссылка , за рулём которого находился ссылка водитель- ссылка , в ссылка . " (с) вика.
anton724.08.16 20:03
> Размышлизм
Кричи, не кричи заголовком, но аппарат после этого нескоро отправится в регулярный полет. А отчаянных быть первыми однозначно поубавилось.
Хочу быть правильно понятым.
Меня СОВСЕМ НЕ РАДУЕТ НЕУДАЧА ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЯ,
совершенно наоборот!
Меня радует неудача бриташки.

А так,
дирижабли очень даже актуальный способ перемещения грузов в условиях России.
artyom24.08.16 20:58
1. Если он автономный - зачем ему кабина экипажа? По-моему, пилотирование аппарата, способного на беспилотность - анахронизм.
2. Официальное прозвище дирижабля - "летающая задница" (с официального сайта).
3. Если аппарат дорог даже для Армии США - это диагноз...
anton724.08.16 21:35
> artyom
1. Если он автономный - зачем ему кабина экипажа? По-моему, пилотирование аппарата, способного на беспилотность - анахронизм.

2. Официальное прозвище дирижабля - "летающая задница" (с официального сайта).

3. Если аппарат дорог даже для Армии США - это диагноз...

Не знаю то или не то, но в конце 90-х я немного занимался связью, типа в 97-98 поднимал с нуля инет провайдера ну и интересовался новыми технологиями в области связи, тем паче сидели на ЗИХ-е (акционер со стороны России в Иридиуме).

Короче, вроде была идея по размещению ретрансляторов сотовой связи на высоте 20 километров на постоянной основе, видимо беспилотный вариант, может быть рассматривался вариант дирижабля.

Может это своего рода реинкарнация той идеи? (смалик чешущего репу)

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Иран, Ирак и Сирия договорились о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
» Польша отказалась поставлять Украине системы ПВО Patriot
» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"