Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Британия и Франция подписали соглашение о ядерном сотрудничестве
Европарламент отклонил вотум недоверия фон дер Ляйен
Европарламент потребовал отключить Грузию от банковской системы SWIFT
ЕСПЧ признал Россию ответственной за крушение MH17 в Донбассе
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Китай готовят конкурента «Боингу»
27.08.16 18:31 ШОС и ситуация в Азии

Россия и Китай совместно работают над созданием самолета с большой дальностью полета, сообщает журналист AeroTelegraph Штефан Айзелин. Также стало известно, что строительство самолета будет происходить в Китае – "ближе к рынкам сбыта". В настоящее время самолет носит условное название ШФДМС. Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская компания Comac планируют создать самолет с двумя реактивными двигателями, способный преодолевать более 12 тысяч километров и вмещать 280 пассажиров. Первые образцы будут проданы в 2025–2027 годах, предварительная стоимость самолета составит 200–260 миллионов долларов.

Как пишет Айзелин, переговоры о создании самолета между Китаем и Россией велись уже долгое время. В июне 2016 года обе страны подписали соглашение о начале работы над проектом. Объединенная авиастроительная корпорация и Comac приняли решение о производстве самолета в Китае, в пригороде Шанхая Пудун, обосновав это "близостью к важнейшим рынкам сбыта".

Тем самым Пекин и Москва стремятся конкурировать с двумя своими главными соперниками: компаниями Airbus и Boeing. До сих пор Россия и Китай обладали только самолетами средней и малой дальности полета, и ШФДМС призван компенсировать это. "Однако для производства самолета потребуются западные технологии: до тех пор, пока в России не появятся достаточно мощные двигатели, они будут поставляться компаниями Rolls Royce и General Electric", – отмечает автор материала.

Российско-китайский проект вполне может оказаться успешным и заполучить в том числе и западных покупателей, о чем свидетельствует пример самолета Sukhoi Superjet. Однако большая часть заказов поступает от "близких к государству российских авиакомпаний", и спрос не очень велик даже в развивающихся странах, поэтому Москва и Пекин, возможно, пойдут на снижение цен, считает Айзелин. Как свидетельствует опрос на сайте AeroTelegraph, 43% читателей считают, что будущий российско-китайский самолет не будет успешен на рынке, 26% полагают, что проект, "несомненно", будет удачным, и 31% "затрудняется ответить".


 

user221427.08.16 18:40
От менее громкого импортозамещения (с возможностью продажи в страны третьего мира) боингу поплохеет не меньше.
Аяврик27.08.16 18:41
-- до тех пор, пока в России не появятся достаточно мощные двигатели, они будут поставляться компаниями Rolls Royce и General Electric

что характерно, возможность появления необходимого авиадвигателя в Китае не рассматривается даже гипотетически?...
Vladjmir27.08.16 21:44
> Объединенная авиастроительная корпорация и Comac приняли решение о производстве самолета в Китае, в пригороде Шанхая Пудун, обосновав это "близостью к важнейшим рынкам сбыта".

Производство отдали Китаю -- это не есть хорошо. Похоже на экспорт технологий. Китайцы за несколько лет начнут производить большую часть комплектующих у себя.
Значит, нам надо параллельно производить свои пассажирские самолёты, чтобы не потерять компетенции в самолётостроении.
Alanv27.08.16 21:59
> Vladjmir
> Объединенная авиастроительная корпорация и Comac приняли решение о производстве самолета в Китае, в пригороде Шанхая Пудун, обосновав это "близостью к важнейшим рынкам сбыта".

Производство отдали Китаю -- это не есть хорошо. Похоже на экспорт технологий. Китайцы за несколько лет начнут производить большую часть комплектующих у себя.
Значит, нам надо параллельно производить свои пассажирские самолёты, чтобы не потерять компетенции в самолётостроении.
Не производство, а сборку, как и большинство ныне в мире. И Китай их всяко больше будет заказывать - просто из численности населения, так что справедливо.

В СОВМЕСТНОМ проекте наверняка никто не будет делать "левые комплектующие". А всё, что надо, будет патентоваться. Это когда "не дают" китайцы своё варганят.

А если нам позже понадобится много - то при совместном владении проектом - никто не мешает построить сборку и у нас.

т-кк28.08.16 04:36

Самолёт - фигня, важны движки, авиационные материалы и технологии.
Это как раз в России. ПД-35, "чёрное крыло", пр..
Правда, Рогозин предлагает китайцам совместно разрабатывать двигатель, но непонятно каким они там концом, кроме баксов, поскольку их к теме нельзя подпускать на пушечный выстрел. Видимо, потому и тянутся переговоры ни шатко, ни валко долгое время. Китаёзам везде нос хочется сунуть, но ну их на, достаточно с них сборки.
laa28.08.16 10:09
А что такое ШФДМС ? Ширина фюзеляжа и дальность полета в одном слове? Иероглифом было бы короче!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» Украина for sale: американские фонды взяли под контроль зерновой терминал в Одессе
» Путин подвел итоги Года семьи
» Иран продолжает взаимодействие с Россией и Китаем по своей ядерной программе
» В Праге разочаровали Киев: Бесплатного восстановления Украины не будет
» США намерены контролировать Зангезурский коридор 100 лет
» Танцы с бумерангом: США и Австралия проводят крупнейшие военные учения
» США и НАТО договорились о поставках вооружения на Украину за счет Европы
» Зеленский выбрал нового премьер-министра

 Репортаживсе статьи rss

» Скандал в Бенгази. Маршал Хафтар выставил из Ливии европейских министров
» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"

 Комментариивсе статьи rss

» TAC: Русские по глупости верили США, а мы обманывали и вели непрерывные войны
» Европейская наркомафия взращена ЦРУ
» Политолог Бовт - о том, что стоит за "тарифной дубиной" Дональда Трампа
» Французы напуганы перспективой внедрения шариата
» Российское золото получит свободу от Лондона
» "Сегодня в Иране, завтра в России": подстрекательский лозунг нынешних головорезов
» О чем договорились на саммите БРИКС в Бразилии. Глобализм 2,0 - версия для бедных
» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"