Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Джо Байден объявил о выходе из президентской гонки
На Дональда Трампа совершили покушение
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Россия и Китай готовят конкурента «Боингу»
27.08.16 18:31 ШОС и ситуация в Азии

Россия и Китай совместно работают над созданием самолета с большой дальностью полета, сообщает журналист AeroTelegraph Штефан Айзелин. Также стало известно, что строительство самолета будет происходить в Китае – "ближе к рынкам сбыта". В настоящее время самолет носит условное название ШФДМС. Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская компания Comac планируют создать самолет с двумя реактивными двигателями, способный преодолевать более 12 тысяч километров и вмещать 280 пассажиров. Первые образцы будут проданы в 2025–2027 годах, предварительная стоимость самолета составит 200–260 миллионов долларов.

Как пишет Айзелин, переговоры о создании самолета между Китаем и Россией велись уже долгое время. В июне 2016 года обе страны подписали соглашение о начале работы над проектом. Объединенная авиастроительная корпорация и Comac приняли решение о производстве самолета в Китае, в пригороде Шанхая Пудун, обосновав это "близостью к важнейшим рынкам сбыта".

Тем самым Пекин и Москва стремятся конкурировать с двумя своими главными соперниками: компаниями Airbus и Boeing. До сих пор Россия и Китай обладали только самолетами средней и малой дальности полета, и ШФДМС призван компенсировать это. "Однако для производства самолета потребуются западные технологии: до тех пор, пока в России не появятся достаточно мощные двигатели, они будут поставляться компаниями Rolls Royce и General Electric", – отмечает автор материала.

Российско-китайский проект вполне может оказаться успешным и заполучить в том числе и западных покупателей, о чем свидетельствует пример самолета Sukhoi Superjet. Однако большая часть заказов поступает от "близких к государству российских авиакомпаний", и спрос не очень велик даже в развивающихся странах, поэтому Москва и Пекин, возможно, пойдут на снижение цен, считает Айзелин. Как свидетельствует опрос на сайте AeroTelegraph, 43% читателей считают, что будущий российско-китайский самолет не будет успешен на рынке, 26% полагают, что проект, "несомненно", будет удачным, и 31% "затрудняется ответить".


 

user221427.08.16 18:40
От менее громкого импортозамещения (с возможностью продажи в страны третьего мира) боингу поплохеет не меньше.
Аяврик27.08.16 18:41
-- до тех пор, пока в России не появятся достаточно мощные двигатели, они будут поставляться компаниями Rolls Royce и General Electric

что характерно, возможность появления необходимого авиадвигателя в Китае не рассматривается даже гипотетически?...
Vladjmir27.08.16 21:44
> Объединенная авиастроительная корпорация и Comac приняли решение о производстве самолета в Китае, в пригороде Шанхая Пудун, обосновав это "близостью к важнейшим рынкам сбыта".

Производство отдали Китаю -- это не есть хорошо. Похоже на экспорт технологий. Китайцы за несколько лет начнут производить большую часть комплектующих у себя.
Значит, нам надо параллельно производить свои пассажирские самолёты, чтобы не потерять компетенции в самолётостроении.
Alanv27.08.16 21:59
> Vladjmir
> Объединенная авиастроительная корпорация и Comac приняли решение о производстве самолета в Китае, в пригороде Шанхая Пудун, обосновав это "близостью к важнейшим рынкам сбыта".

Производство отдали Китаю -- это не есть хорошо. Похоже на экспорт технологий. Китайцы за несколько лет начнут производить большую часть комплектующих у себя.
Значит, нам надо параллельно производить свои пассажирские самолёты, чтобы не потерять компетенции в самолётостроении.
Не производство, а сборку, как и большинство ныне в мире. И Китай их всяко больше будет заказывать - просто из численности населения, так что справедливо.

В СОВМЕСТНОМ проекте наверняка никто не будет делать "левые комплектующие". А всё, что надо, будет патентоваться. Это когда "не дают" китайцы своё варганят.

А если нам позже понадобится много - то при совместном владении проектом - никто не мешает построить сборку и у нас.

т-кк28.08.16 04:36

Самолёт - фигня, важны движки, авиационные материалы и технологии.
Это как раз в России. ПД-35, "чёрное крыло", пр..
Правда, Рогозин предлагает китайцам совместно разрабатывать двигатель, но непонятно каким они там концом, кроме баксов, поскольку их к теме нельзя подпускать на пушечный выстрел. Видимо, потому и тянутся переговоры ни шатко, ни валко долгое время. Китаёзам везде нос хочется сунуть, но ну их на, достаточно с них сборки.
laa28.08.16 10:09
А что такое ШФДМС ? Ширина фюзеляжа и дальность полета в одном слове? Иероглифом было бы короче!
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?

 Новостивсе статьи rss

» Болгария готова помочь Венгрии с нефтью
» В КНР прокомментировали создание первой подлодки тайваньского производства
» Иран продолжает осваивать космос
» Дания и Нидерланды заявили, что отправят Украине 14 Leopard 2 до конца лета
» FT: страны ЕС не поддержали Венгрию и Словакию по транзиту нефти
» Корабли Балтийского флота отправились на Кубу
» Подорвавший в Москве Land Cruiser с офицером ВС России действовал в составе группы
» Владимир Путин встретился в Кремле с президентом Сирии

 Репортаживсе статьи rss

» «Грабеж без возврата»: США готовы продать отжатую российскую дипсобственность
» Адмирала Кузнецова вызывали к Сталину рекордное число раз, сообщили в РВИО
» Лишая Запад монополии на информацию. Почему БРИКС определяет новую расстановку сил в глобальном медиаполе
» США грозят жестко наказать самую важную в мире компанию для производства чипов. Акции уже резко обвалились
» Снова глава Еврокомиссии. Скандалы и проамериканизм: чем известна Урсула фон дер Ляйен
» США больше не нужны. «Лаборатория Касперского» уходит из страны и увольняет персонал
» Теневая страна: к чему приведет новое ужесточение мобилизации на Украине
» В России началось крупномасштабное производство отечественных домашних маршрутизаторов

 Комментариивсе статьи rss

» Украина наращивает свое дипломатическое контрнаступление в Африке
» Что ждет США и весь мир после выхода Байдена из предвыборной гонки
» В России растет не только производство оружия. Практически все отрасли активно развиваются
» Бовт: Ограничение притока работников-мигрантов поспособствует повышению производительности труда
» Планы Зеленского: агросектор — под нож, крестьян — в рабство к Дюпонам и Ко.
» NYT: Путин правильно рассчитал, что Запад рано или поздно устанет от Украины
» Замгоссекретаря США проинспектировала армянских силовиков
» Сказки вашингтонского леса: США готовят «самоубийство» Армении — мнение

 Аналитикавсе статьи rss

» Финны ждут, чем кончится украинский эксперимент с ядерным топливом из США
» Поблочный эффект: фон дер Ляйен требует превратить ЕС в оборонный союз
» Чем опасен тандем F-16AM c ракетами AIM-120D и AIM-174B для наших Су-35С?
» Исследование: Украинский нацизм грозит захватом культурного пространства Европы
» Монголия-США: парадоксальное военное партнёрство?
» БРИКС скоро предложит миру политическую альтернативу, заявили в Турции
» Всемирный банк резко повысил прогноз по ВВП РФ
» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"