Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Киев поставил ультиматум Москве по использованию самолетов "Ан"
07.09.16 12:27 Наследники СССР сегодня
Киев намерен добиваться запрета на международные полеты самолетов "Ан", которые используются в России; это произойдет в случае, если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания летательных аппаратов, заявил президент госпредприятия "Антонов" Александр Коцюба.

Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО "Ил").

"Компании, эксплуатирующие "Ан" в России, делают активные попытки уйти от "Антонова" как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании "Ильюшин", — сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.

"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", — добавил он.

Коцюба добавил, что "Антонов" полностью выполняет свои функции по обслуживанию самолетов.

"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов", — подчеркнул он.

 
07.09.16 14:11
Киев намерен выйти из программы по использованию Ан-124

Киев с 2017 года планирует выйти из трехсторонней программы Украины, РФ и НАТО Salis по использованию транспортных возможностей украинских транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" для стратегических грузоперезовок в интересах альянса, сообщил гендиректор авиакомпании "Авиалинии Антонова" украинского авиастроительного госпредприятия "Антонов" Александр Гриценко.

"Мы до 31 декабря участвуем (в программе Salis — ред.) совместно с российской компанией, а начиная с 1 января, проводятся работы, чтобы мы работали самостоятельно", — сказал Гриценко.

Программа Salis действует с 2006 года, с украинской стороны в ней участвует компания "Авиалинии Антонова", с российской — "Волга-Днепр", ведущие мировые операторы тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан".

07.09.16 14:20
Украинский "Антонов" разрывает отношения с российской "Волга-Днепр"

Госпредприятие "Антонов" до конца 2016 года свернет сотрудничество с российской компанией "Волга-Днепр". Об этом заявил президент предприятия Александр Коцюба на пресс-конференции в среду, 7 сентября, сообщает Центр транспортных стратегий.

"Сейчас мы находимся на стадии развода. К концу года совместных проектов с компанией "Волга-Днепр" у ГП "Антонов" не будет. Мы будем самостоятельно работать на рынке", – отметил Коцюба.

"Авиалинии Антонова" (контролируются госпредприятием) и "Волга-Днепр" в 2006 году создали компанию Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания). Компания стала маркетинговым агентом украинского и российского операторов перевозок. Обе авиакомпании транспортируют грузы в основном крупнейшими в мире серийными грузовыми самолетами Ан-124-100 Руслан.

07.09.16 18:51
Эксперт: Киев "брякнул" про Ан-124, а что будет дальше – не подумал

Заслуженный пилот России, член комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник считает, что у России есть все возможности для оценки ресурсов самолетов "Ан".

"Украинцы хотят снять гарантию с самолетов, летающих за рубеж, и объявить всему миру, что они не дают гарантию на выполнение полетов. Но хочу отметить, что самолеты Ан-24 раньше делались на территории России – в Улан-Удэ, а Ан-124 — в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро, точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве. Считаю, что в России можно было бы создать КБ, например, при Институте гражданской авиации, и самим оценивать состояние и ресурс по самолетам Ан-124. Поэтому ничего у Киева из этого не выйдет: как летали, так и будем летать. Например, Летно-исследовательский институт имени Громова может подтвердить готовность этих самолетов к полету", – сказал Юрий Сытник в эфире радио Sputnik.

Кроме того, считает он, украинская сторона не задумывается о возможных последствиях своего шага.

"Киев хочет попытаться "нагнуть" Россию в отношении этих самолетов. Они увидели свои "Ан" на территории России, но забыли про свою военную авиацию: Ми-8, Ми-24, военно-транспортная авиация – Ил-76. И как этот бумеранг может вернуться на Украину. На это мозгов у украинских чиновников нет. Брякнуть-то они брякнули, а как дальше вести себя с Россией – не подумали", – отметил Юрий Сытник.

07.09.16 19:47

В "Антонове" опровергли заявление о запрете полетов российских самолетов Ан

Представители авиаконцерна "Антонов" опровергли информацию о намерении запретить Москве использовать продукцию компании за пределами России. Об этом сотрудник пресс-службы "Антонова" в среду, 7 сентября, заявил телеканалу "Звезда".

По словам представителя компании, вопрос, заданный Коцюбе, касался того, что Россия рассматривает возможности обслуживания "Русланов" на своей территории. "Он ответил, что в этом случае мы не сможем обеспечить их сопровождение и гарантировать их безопасность. Соответствующее заявление мы озвучивали ранее, оно есть на официальном сайте", — сообщили в пресс-службе.

07.09.16 21:55
Россия может запретить полеты "Илов" и вертолетов

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) может рассмотреть возможность обращения в госорганы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.

"ОАК может рассмотреть возможность обращения в соответствующие государственные органы РФ для оценки легитимности эксплуатации парка самолетов марки "Ил" на Украине. Данные самолеты, принадлежащие ВВС Украины и "Украинской авиационно-транспортной компании", а это несколько десятков самолетов, эксплуатируются без разрешительных документов на продление эксплуатации с начала 2000-х годов, летая не только на Украине, но и по всему миру по заказам НАТО и ООН", — сказал собеседник агентства.

Аналогичное обращение в правительство РФ может быть направлено и от "Вертолетов России", добавил он.

Он также выразил удивление позицией украинских коллег в отношении вопросов эксплуатации самолетов марки "Ан" в России.


nikolay.n07.09.16 12:42
"Конечно, мы поставим (запрет на полеты за пределами России — ред.), потому что это имидж компании, это наши самолеты, которые создавались здесь, и если кто-то будет управлять технической составляющей, кроме "Антонова", мы просто не гарантируем безопасность этих полетов"
А как же декомунизация? КБ АНтонов было перевезено после ВОВ на Украину мерзкой и противной советской властью, надо срочно развалить, или обратно вернуть, раз даже СССР отказался от этого КБ.
diversant77707.09.16 12:44
Действительно. Интересен вопрос - чисто юридически хохлы могут это сделать или же нет?
Кто в курсе - подскажите.
Mofack07.09.16 12:54
можем припомнить незаконный увод из ВВС России двух Ан-124 в начале 90-х после капремонта в Киевишо.

а потом самолёты ВВС под гражданские правила не попадают и плевать хотели на укроразрешения. Волга-Днепр также переводит свои грузоперевозки на Боинг 747 (при всех минусах этого решения-америкосы более сговорчивы как ни странно).

Ан-24 российские давно за границу не летают. их тупо донашивают и пилят. Ан-26 в такой же ситуации. Ан-12 военные в основном, гражданские в довольно малом количестве. и они также долётывают последние ресурсы.

как укры обеспечивают эксплуатацию Ан-140 пусть расскажут якуты и иранцы. стоящие под забором в Якутске и Исфахане борта говорят сами за себя.

проблема некоторая с Ан-72/74.

в общем ситуация такая. коммерсы договариваюстя с украми, военные делать этого не будут вообще. все самолёты "Антонов" будут заменяться по мере расходования ресурса. единственно что из-за тупой браццкости и кумовства некоторых предателей Родины сильно задержалась разработка и производство Ил-114 и Ил-214. думается с этих людей неплохо бы стрясти убытки.

ещё момент по обслуживанию.

на Russianplanes одно время был пользователь "Эдуард Снежко". он же был директором фирмы AiRSirin, которая занималась авиаперевозками по Африке. у него были три (кажется) Ан-26 и один грузовой Ил-18.

так вот. он весьма и весьма нелицеприятно отзывался о процедурах продления ресурсов на украине для своих самолётов. ещё задолго до Майдана он желал Свинее-БезСалу сгинуть в огне за поганое отношение и попытки вытянуть деньги абсолютно за всё. говорил, что абсолютно исправный и полностью укомплектованный всем необходимым борт без взяток не имел возможности получить сертификат лётной годности.

при этом также приводил в пример деятельность КБ Ильюшина, мол такого отношения к своим самолётам ещё поискать надо, за каждым летающим бортом следят (если борт легальный конечно, а не как в Африке списанные), обязательно помогают с запчастями и без волокиты делают все документы.

по итогу он продал все самолёты. Аны не знаю куда, а Ил-18 ушёл в специально созданную под него авиакомпанию с труднопроизносимым названием под уже имеющийся контракт по грузоперевозкам. по этому Илу сказал, что он настолько хорош, что переживёт его.

купил потом грузовые Боинги и навсегда порвал с Антоновым.

p.s. МАК может аннулировать сертификат типа на Ан-225. а КБ Ильюшина отозвать сертификаты на военные Ил-76 ВВС Свинеи. они их привлекают для разного рода денежных задач.

InfernoChild07.09.16 13:18
Гражданским наверно стоит заявить о деверсификации ремонтных услуг, тем самым "легализовав" российскую компоненту. Типа, как ныне с Вестовским топливом на украинских АЭС.
Не?
Mofack07.09.16 13:37
есть ещё вариант. как поляки сделали с Ан-28, он производится у них под обозначением М-28 и плевать они хотели на отчисления в Киевишо.
Руслан переименуют в Добрыню и всего делов.
BlackHorse07.09.16 13:41

"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России" - о как ... А что скажет начальник транспортного цеха о самовольном обслуживании реакторов ВВЭР на укроАЭС ? Ну и заодно о заправке реакторов левыми топливными элементами ???

Тут последствия могут быть настолько хреновыми, что несравнится ни с какими катастрофами а авиации.

Leo Leon07.09.16 15:16
Наш ответ - ежель будут с несертифицированных Сушек бомбить Донбасс - применим С-400.
Bred07.09.16 15:24
> Pioneer_koc
Кто-то что то опять не так понял

https: //lenta.ru/news/2016/09/07/an_net2/
А что в этом можно "не понять" ? Пряая речь, однако...
...сказал президент "Антонова" на пресс-конференции.

"Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", - добавил он...

Provt07.09.16 15:31
Эм, а разве "Авиастар" не занимается модернизацией и сервисным обслуживанием ан124?

Для "лизинговых" бортов "проданых" через ИЛ может стать проблеммой. Но не критичной. Покупатели откажутся от АН и возьмут боингарбуз или из легких бомбардира эмбраера.
Alanv07.09.16 16:39
> kragl
Что то много слов, а никто так и не сказал - могут или не могут...
Могут отказаться от гарантии, как и любой производитель. Первое - совершенно необязательно все последуют запрещению полётов - в небе России так наверняка. Второе - могут и замучиться с отдачей - в Руине много чего сделано по технологиям фирм, находящихся в России.
Но, по большому счёту - в данном вопросе они правы.
Причём наши в принципе МОГУТ переделать их под "свою собственность", но встанет вопрос о пересертификации, а это небыстро и недёшево.
Challenger07.09.16 19:00
Весьма нагло и цинично звучат заявления Киева, особенно, если учесть тот факт, что именно Украиной были проданы в Китай комплекты проектной документации по Су-27 и МиГ-29, благодаря чему, Китай вполне успешно наладил их производство во благо собственного ВПК. Я уже скромно умалчиваю о том, что Ан-178 - совместная российско-украинская разработка, при этом, именно российскими конструкторами была выполнена "львиная доля" труда по выпуску в свет Ан-178. Но Украина опять же, считает, что это их разработка и собирается организовать поставки самолетов в Китай, Азербайджан. Может, в таком случае, нам выдвинуть требование Киеву о запрете использования военной техники, к производству которой, к слову, Украина не имеет никакого отношения? Ну, в частности, имеются в виду такие комплексы, как "Град", "С-300" и прочие...
Alanv07.09.16 19:06
Для военной техники (если она не используется как "двойного назначения") сертификация не нужна. Её документацию и "вышпионивают" безбожно, и копируют саму, кто может...

Более того, и в принципе - никто не будет раскрывать всем сертификационные материалы (а стало быть и ТТХ).

irumss07.09.16 19:46
> Mofack
Тут такое дело. Сроки сдачи госзаказа для нужд армии РФ оказались сорваны/перенесены (дособирали машкомплекты поставленные до укропских "санкций"). Мы пыталась выкупить сертификат на производство АН-ов (-140 и права по двигуну на -70-ке). Не продают. КМК дело даже уже не в деньгах. Тупо упёрлись. Харьков перестал поставлять комплектуху. Это просто очередная пакость, себе во вред. Обойдёмся. Движки на "Русланы" есть отечественные с ЛТХ даже лучшими. А харьковские спецы, собиравшие (-ющие) АН-ы в РФ по контракту, просто сменят гражданство. Ибо работы у них на родине (малой, потому с маленькой) более не будет. Как показывает опыт, здравый смысл перевешивает телефонные проповеди родственников-свидомитов. И желание заработать гасит порыв плюнуть в чужой горшок. А нет, так грядёт набор в авиапром (счёт мест идёт на тысячи) и их место займут без стеснения.
Dmitriy42707.09.16 22:37
ИМХО, совершенно не важно, что говорит Киев и КБ "Антонов", для международной эксплуатации Русланов. Важно, что русские Русланы используются в осуществлении перевозок по программам ООН и НАТО, из которых хохлы выходят. Важно, что скажет ИКАО и то, что собственные самолеты, такого класса, Украина уже не может ни производить, ни обслуживать полноценно.
mmihail08.09.16 00:31
маразм крепчал
уже и не знают как бы извернутся чтоб только поднасрать в тарелку
Ковыль08.09.16 00:43
"Ан" - советский продукт. Это кому-то может нравиться, или не нравиться, но это советский продукт. То бишь, результат работы российского-советского авиационного комплекса, где "Ан" - гараж на обочине. До сих пор. Без участия российских предприятий самолёты "Ан" в Природе не существуют. На сегодняшний день самолёты Ан можно собирать, только если 90% комплектации будет сделано в России. Других вариантов нет. Это если реально. Все остальные размышлизмы - бредовые хохломечты. Может ли кучка дебилов из города кукуева запретить генезис вселеннского прогресса? Конечно может. Дебилы из кукуева могут даже Богу указывать дорогу. Но на то они и дебилы, чтоб на них не обращать внимание. Суть вопроса - срубить бабла с дурака по-быстрому. Это вопрос работы юристов. А не инженеров.
Alanv08.09.16 10:35
> mmihail
маразм крепчал
уже и не знают как бы извернутся чтоб только поднасрать в тарелку
Скорее уж у порога квартиры. Да ещё и сделать невинный вид, мол "москали сами себе это нафугачили" :))
Challenger08.09.16 22:06
> Alanv
Для военной техники (если она не используется как "двойного назначения") сертификация не нужна. Её документацию и "вышпионивают" безбожно, и копируют саму, кто может...

Более того, и в принципе - никто не будет раскрывать всем сертификационные материалы (а стало быть и ТТХ).

Понимаете, в 91-92-м, ИМХО, обо многом просто позабывали. То, что наши свидомые "братья" именно продали имеющуюся документацию по вышеуказанным самолетам - исторические факты. Причем, продавалось ВСЕ, что только можно продать, при этом - за копейки. И для укропитеков не имело значения - свое или не свое - главным было - продать. Неужели, Вы не видите, что эти ублюдки готовы мать родную за доллар продать?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Некоторые страны ЕС хотят полностью запретить въезд россиянам, пишут СМИ
» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая
» Лидеры ОИС и ЛАГ призвали к приостановке членства Израиля в ООН
» Украина показала США потенциальные месторождения по соглашению о недрах
» Туск заявил о нейтрализации дрона над Варшавой
» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"