Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Украинские СМИ опубликовали предлагаемый Киевом мирный план
Страны ЕС договорились предоставить Украине 90 млрд евро
Трамп потребовал от Венесуэлы вернуть США права на нефть
ЕК сняла вопрос о конфискации активов России с саммита ЕС, заявил Орбан
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЗСА завершает госиспытания шасси для ПУ МБР "Ярс" и "Рубеж"
07.09.16 13:46 Армия, ВПК, спецслужбы
Завод специальных автомобилей – ЗСА (ранее входивший в состав ПАО "КамАЗ") завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства "Платформа-О", которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок МБР "Ярс" и "Рубеж", пишут "Известия".

Об этом в ходе работы форума "Армия-2016" газете сообщил генконструктор автомобилей Данис Валеев.

"Машины предназначены под размещение тяжелых ракетных комплексов, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заложенные в них характеристики", – рассказал Д.Валеев.

По словам специалиста, первые два многоосных тягача – КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 и грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 с формулой 12х12 и грузоподъемностью 50 т – будут приняты на вооружение российского Минобороны уже в этом году. А седельный тягач КамАЗ-78504 с формулой 8х8 (работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине особым сцепным механизмом), способный транспортировать груз массой до 16 т, должен пополнить автомобильный парк российского военного ведомства в следующем году.

Известия" отмечают, что "Платформа" стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство. В настоящее время пусковые установки мобильных стратегических "Тополей" и "Ярсов", оперативно-тактических "Искандеров" и береговых "Бастионов" устанавливаются на шасси, выпущенные Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). В то же время автопоезда с многотонными боевыми машинами в российской армии буксируют четырехосные МАЗ-537, также изготовленные в Белоруссии.

Главная особенность "Платформы" – это уникальные дизель-электрические приводы с электромоторами, встроенными в ступицы колес тягачей.

Об уникальных возможностях ходовой части и управления машинами семейства "Платформа-О" говорит тот факт, что 16-осный КамАЗ-7850 может развернуться всего на 20 метрах пространства.

"Для повышения маневренности у тягачей сделаны поворотными все колеса. "Платформы" могут передвигаться "крабовым шагом", то есть практически боком, когда автомобиль совершает маневр или перестраивается, не меняя положения колес, – пояснил генконструктор автомобилей. – Уникальной можно считать и гидропневматическую подвеску "Платформы". Она позволяет автоматически менять клиренс машины в зависимости от того, по какой местности она передвигается: бездорожье или шоссе".

 

iDesperado07.09.16 14:37
опять пишут известия :(
при этом положительном ключе :((
у революционных электромоторов на колесах все еще проблемы ? или почему именно известия пишут ?
iDesperado07.09.16 16:31
> kragl
В чем хоть пафос то. Раньше то на чем ездили.
раньше был обычный движок, с длинющим, дорогущем и уникальным валом, коробкой передач и прочей хренателью. а тут реально скачек - электродвигатели на каждом колесе.

Goratio07.09.16 18:54
Слабо верится, концепция колесо-мотор... Еще месяца три или 4 назад писали что нереально реализовать в такие короткие сроки, кто не пытался у всех пшик. Наработка на отказ плюс при движении по пересеченной местности моторы накрываются.
iDesperado07.09.16 19:37
> Goratio
Слабо верится, концепция колесо-мотор... Еще месяца три или 4 назад писали что нереально реализовать в такие короткие сроки, кто не пытался у всех пшик. Наработка на отказ плюс при движении по пересеченной местности моторы накрываются.
они лет 10 уже пилят, в начале 2014 должны были в войска уже отправить машины.
ссылка
argus9807.09.16 20:45
Концепция электрической трансмиссии давным-давно реализована в карьерных БелАЗах. НА ПРАКТИКЕ
Alanv08.09.16 11:21
> iDesperado
> Goratio
Слабо верится, концепция колесо-мотор... Еще месяца три или 4 назад писали что нереально реализовать в такие короткие сроки, кто не пытался у всех пшик. Наработка на отказ плюс при движении по пересеченной местности моторы накрываются.
они лет 10 уже пилят, в начале 2014 должны были в войска уже отправить машины.
ссылка

Честно говоря, конкретно в данном случае не вижу особого смысла спешить... Наверное, ускорялось, когда бацка "подвзбрыкивал" с МАЗом и МЗКТ, а так...
iDesperado08.09.16 11:55
> Alanv
Честно говоря, конкретно в данном случае не вижу особого смысла спешить... Наверное, ускорялось, когда бацка "подвзбрыкивал" с МАЗом и МЗКТ, а так...
что бы получить универсальную платформу нового поколения. инновации (тм)
из этих кубиков можно собирать тягач какой нужно и масштабировать более 16 колесных пар. с карданным валом ом так бы не получилось, плюс маневренность лучше, крутящий момент ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» Безрадостное Рождество на Карибах: Чем грозит авианосцу "Джеральд Р. Форд" затяжное пребывание у берегов Венесуэлы
» "Почта России" приостановит наземную доставку в Словению, Хорватию и страны Балтии
» Захарова: силовикам на Украине поставили задачу всеобщей мобилизации в 2026 году
» МИД рекомендовал россиянам отказаться от поездок в Германию без необходимости
» Роскомнадзор заявил, что не блокирует Twitch в России
» Лихачёв допустил, что часть вырабатываемой ЗАЭС энергии может идти на Украину
» Россия за шесть лет модернизирует 75 аэропортов, заявил Мишустин
» Мантуров рассказал об обновлении программы развития авиаотрасли

 Репортаживсе статьи rss

» Партнёрство Ирана и ЕАЭС может создать мощный регион
» Крупнейший мировой производителей самолетов отказывается от сервисов Google
» Глава британской разведки испугана забытым на Западе ощущением
» «Роснано» требует миллиарды с бывшего руководства за провал производства в России оперативной памяти нового поколения
» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины

 Комментариивсе статьи rss

» Теряет ли Россия рынки сбыта из-за запрета на экспорт топлива
» Как улучшит Су-57 загадочное «изделие 177»
» «Золотые линкоры» Трампа разорят ВМС США
» Финны хотели обвинить в своём расизме русских, но досталось китайцам
» Политолог Кашин: У Китая есть дипломатический и военный ответы на захват США танкера Centuries
» SCMP: Китай утвердился в роли великой державы
» El Mundo: день саммита ЕС стал «фатальным» для Мерца и фон дер Ляйен
» Трупы НАТО и ЕС действительно принесут мир на Украину

 Аналитикавсе статьи rss

» SCMP: в будущем главными ресурсами в мировой экономике станут энергия и вода
» Европа готовится к войне: какие вопросы это ставит перед Россией
» Элиты Евросоюза имитируют войну с Россией
» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"