Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

CNN: Пентагон дал Белому дому разрешение на передачу Киеву "Томагавков"
Трамп распорядился начать испытания ядерного оружия
"В мире ничего подобного нет". Путин рассказал раненным бойцам о новейшем оружии и провалах ВСУ
Франция готовится ввести на Украину около двух тысяч военных, сообщила СВР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЗСА завершает госиспытания шасси для ПУ МБР "Ярс" и "Рубеж"
07.09.16 13:46 Армия, ВПК, спецслужбы
Завод специальных автомобилей – ЗСА (ранее входивший в состав ПАО "КамАЗ") завершает государственные испытания большегрузных автомобилей семейства "Платформа-О", которые в дальнейшем станут базовым шасси для пусковых установок МБР "Ярс" и "Рубеж", пишут "Известия".

Об этом в ходе работы форума "Армия-2016" газете сообщил генконструктор автомобилей Данис Валеев.

"Машины предназначены под размещение тяжелых ракетных комплексов, в ходе испытаний все автомобили семейства полностью подтвердили заложенные в них характеристики", – рассказал Д.Валеев.

По словам специалиста, первые два многоосных тягача – КамАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 и грузоподъемностью 85 т и КамАЗ-78509 с формулой 12х12 и грузоподъемностью 50 т – будут приняты на вооружение российского Минобороны уже в этом году. А седельный тягач КамАЗ-78504 с формулой 8х8 (работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине особым сцепным механизмом), способный транспортировать груз массой до 16 т, должен пополнить автомобильный парк российского военного ведомства в следующем году.

Известия" отмечают, что "Платформа" стала первым полностью российским семейством сверхтяжелых тягачей, запущенным в серийное производство. В настоящее время пусковые установки мобильных стратегических "Тополей" и "Ярсов", оперативно-тактических "Искандеров" и береговых "Бастионов" устанавливаются на шасси, выпущенные Минским заводом колесных тягачей (МЗКТ). В то же время автопоезда с многотонными боевыми машинами в российской армии буксируют четырехосные МАЗ-537, также изготовленные в Белоруссии.

Главная особенность "Платформы" – это уникальные дизель-электрические приводы с электромоторами, встроенными в ступицы колес тягачей.

Об уникальных возможностях ходовой части и управления машинами семейства "Платформа-О" говорит тот факт, что 16-осный КамАЗ-7850 может развернуться всего на 20 метрах пространства.

"Для повышения маневренности у тягачей сделаны поворотными все колеса. "Платформы" могут передвигаться "крабовым шагом", то есть практически боком, когда автомобиль совершает маневр или перестраивается, не меняя положения колес, – пояснил генконструктор автомобилей. – Уникальной можно считать и гидропневматическую подвеску "Платформы". Она позволяет автоматически менять клиренс машины в зависимости от того, по какой местности она передвигается: бездорожье или шоссе".

 

iDesperado07.09.16 14:37
опять пишут известия :(
при этом положительном ключе :((
у революционных электромоторов на колесах все еще проблемы ? или почему именно известия пишут ?
iDesperado07.09.16 16:31
> kragl
В чем хоть пафос то. Раньше то на чем ездили.
раньше был обычный движок, с длинющим, дорогущем и уникальным валом, коробкой передач и прочей хренателью. а тут реально скачек - электродвигатели на каждом колесе.

Goratio07.09.16 18:54
Слабо верится, концепция колесо-мотор... Еще месяца три или 4 назад писали что нереально реализовать в такие короткие сроки, кто не пытался у всех пшик. Наработка на отказ плюс при движении по пересеченной местности моторы накрываются.
iDesperado07.09.16 19:37
> Goratio
Слабо верится, концепция колесо-мотор... Еще месяца три или 4 назад писали что нереально реализовать в такие короткие сроки, кто не пытался у всех пшик. Наработка на отказ плюс при движении по пересеченной местности моторы накрываются.
они лет 10 уже пилят, в начале 2014 должны были в войска уже отправить машины.
ссылка
argus9807.09.16 20:45
Концепция электрической трансмиссии давным-давно реализована в карьерных БелАЗах. НА ПРАКТИКЕ
Alanv08.09.16 11:21
> iDesperado
> Goratio
Слабо верится, концепция колесо-мотор... Еще месяца три или 4 назад писали что нереально реализовать в такие короткие сроки, кто не пытался у всех пшик. Наработка на отказ плюс при движении по пересеченной местности моторы накрываются.
они лет 10 уже пилят, в начале 2014 должны были в войска уже отправить машины.
ссылка

Честно говоря, конкретно в данном случае не вижу особого смысла спешить... Наверное, ускорялось, когда бацка "подвзбрыкивал" с МАЗом и МЗКТ, а так...
iDesperado08.09.16 11:55
> Alanv
Честно говоря, конкретно в данном случае не вижу особого смысла спешить... Наверное, ускорялось, когда бацка "подвзбрыкивал" с МАЗом и МЗКТ, а так...
что бы получить универсальную платформу нового поколения. инновации (тм)
из этих кубиков можно собирать тягач какой нужно и масштабировать более 16 колесных пар. с карданным валом ом так бы не получилось, плюс маневренность лучше, крутящий момент ...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» В США провели первый испытательный полет сверхзвукового самолета X-59
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» В половине ключевых аэропортов США из-за шатдауна не хватает диспетчеров
» СМИ: украденные из Лувра драгоценности пытались продать через даркнет
» Мантуров назвал причину снижения товарооборота с Китаем
» "Ростех" назвал Су-35С самым результативным истребителем
» Лидеры АТЭС в итоговой декларации отметили важность газа и СПГ для региона
» МИД КНДР заявил о невозможности денуклеаризации Корейского полуострова
» СМИ сообщили о провокационном шаге Литвы в отношении России
» Госсекретарь США опроверг информацию о подготовке ударов по Венесуэле

 Репортаживсе статьи rss

» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске
» Умный самолет. Супертехнологии определят, каким будет новое поколение российской гражданской авиации
» Пленум ЦК КПК: эффективный рынок с деятельным правительством и снятие ряда генералов с должностей
» Адвокат Густакова: русские не отступятся от своих целей, пока их не достигнут
» Наука и техника идут в разведку

 Комментариивсе статьи rss

» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля
» Ползучая миссия
» Ракета «Буревестник» заставит США пересмотреть принципы своей обороны
» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"