Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Минпромторг подтвердил возможность обслуживания "Русланов" без участия Украины
10.09.16 08:32 Экономика и Финансы
Функции по поддержанию летной годности грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан", которые эксплуатируются в России, могут быть переданы российским предприятиям, сообщил "Интерфаксу" представитель Минпромторга в пятницу. Держателем сертификата типа этих самолетов является украинское ГП "Антонов".

"Несмотря на заявления ГП "Антонов" о поддержании сертификата типа, практические работы в этом направлении у российских эксплуатантов приостановлены. В связи с этим мы вынуждены самостоятельно искать решение этой проблемы", - отметил представитель ведомства.

В начале августа 2016 года газета "Коммерсант" сообщала, что власти РФ рассматривают возможность передачи функций по обслуживанию "Русланов" российскому "Авиационному комплексу им. Ильюшина", однако ни в "Антонове", ни в Минпромторге эту информацию тогда не подтверждали.

Вскоре на сайте ГП "Антонов" появилось сообщение, в котором оно предупредило, что будет просить международные авиационные организации о снятии ответственности за безопасность полетов Ан-124-100 "Руслан" в случае, если авиационные власти РФ самовольно примут решение о выводе их из-под надзора разработчика. В минувшую среду это подтвердил и президент "Антонова" Александр Коцюба.

В сентябре 2015 года по распоряжению правительства Украины "Антонов" вышел из украинско-российского СП "ОАК-Антонов". В Минэкономики Украины тогда поясняли, что дальнейшее участие в СП нецелесообразно из-за приостановки работы над рядом совместных проектов. В январе 2016 года предприятия, входившие в состав концерна, были переданы в управление "Укроборонпрому".

Основными эксплуатантами самолета "Руслан" являются российская ГК "Волга-Днепр", которая использует их для чартерных грузоперевозок и ВВС России (самолеты используются в парке 224-го летного отряда).

 
10.09.16 11:32
"Антонов" прекратил сборку самолетов из-за разрыва кооперации с Россией

Представитель авиаконцерна "Антонов" Андрей Хаустов в эфире украинской радиостанции "Вести" заявил, что свернутое сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году компания не выпустит ни одного самолета.

В ответ на вопрос ведущего о российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей закончился еще в прошлом году, когда "Антонов" выпустил всего два самолета — Ан-148 и Ан-158. Он подтвердил, что "в 2016 году ни одной машины произведено не будет".

В июне стало известно, что на базе госпредприятия "Антонов" украинский госконцерн "Укроборонпром" создал в своей структуре самолетостроительный кластер – "Украинскую авиастроительную корпорацию". В пресс-службе концерна тогда заявили, что кластер "позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты".


alkatux10.09.16 17:20
кластер позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты

Во-во: кластер "позволит сделать украинскую авиационную отрасль единым мощным механизмом с четкой координацией развития, позволит глубже интегрироваться в мировой рынок и внедрять международные стандарты." :)
А о самолетах ни слова. Сколько сделано в этой отрасли можно поподробнее прочесть в статье "Руководители ГП "Антонов" ответили на вопросы СМИ"  ссылка
Внимательный10.09.16 23:46
"Европа нам поможет!" (С)
Дебилы, бл*! (С)
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"