Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Атаки на порты вновь сорвали попытку Ливии возродить экспорт нефти
19.09.16 17:26 Демократия и удобные режимы

Ливия все еще не может возобновить экспорт нефти из-за контратаки на порты Рас-Лануф и Эс-Сидр со стороны подразделений Petroleum Facilities Guards (PFG), вытесненных оттуда ранее. Эти войска, лояльные Правительству национального согласия в Триполи, несколько дней назад оставили порты под давлением армии восточного правительства в Тобруке, и теперь пытаются вернуть их обратно.

Частям PFG не удалось отбить порты, так как атака была сорвана войсками генерала Халифы Хафтара при поддержке авиации. Тем не менее, мальтийский танкер Seadelta, первое за два года нефтеналивное судно, вставшее под загрузку в Рас-Лануфе, вынуждено был прекратить операции. Танкер с целью предосторожности отвели от терминала на рейд.

National Oil Corporation (NOC) выразила глубокую обеспокоенность происходящим. "Мы просим всех избегать действий, которые могут навредить жизненно важной инфраструктуре нашей страны, восстановление которой напрямую зависит от открытия этих портов и беспрепятственного экспорта нефти из них", — говорится в заявлении, размещенном на официальном сайте NOC.

Сам порт не пострадал, однако ситуация остается напряженной, заявил руководитель NOC Мустафа Саналла. "Все операции на терминалах в ближайшее время будут возобновлены в обычном режиме после того, как ситуация стабилизируется", — отметил глава корпорации.

Правда, один из резервуаров с нефтью в порту Эс-Сидр, который был поврежден в ходе боевых действий еще в начале года, загорелся. В настоящее время пожарные пытаются погасить пламя.

Все это свидетельствует о том, что Ливии в ближайшее время вряд ли удастся начать экспорт нефти в тех объемах, которые она запланировала. Недавно представитель страны в ОПЕК Мохаммед Оун заявил в интервью изданию The Wall Street Journal, что Ливия не поддержит заморозку добычи, пока не вернется на уровень производства нефти в 1.6 млн баррелей в сутки.

А представители National Oil Company уточнили, что Ливия сможет увеличить производство с нынешних 290 тысяч баррелей в день до 600 тыс баррелей за четыре недели и до 950 тысяч баррелей в сутки к концу года. Однако учитывая сохраняющуюся нестабильность в районе экспортных портов, в это трудно поверить.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"