Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Ил-114 будут строить на нижегородском заводе "Сокол"
23.10.16 15:32 Экономика и Финансы

Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов. Об этом сообщает РИА Новости.

"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".

"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.

"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

 

USSR223.10.16 15:50
И двигатель они будут делать? И авионику?
kragl23.10.16 17:27
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
King321423.10.16 18:41
> kragl
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
Его тормозило "украинское лобби", которое хотело загрузить работой украинские предприятия в ущерб российским. Вот "посадки", ну, не посадки, а хотя бы увольнение с госслужбы, должно бы состояться. Хотелось бы.
Mofack24.10.16 01:46
> kragl
А где посадки саботажников, тормозивших этот самолет столько лет ?
в Ташкенте? завод был там и на момент движух с Ан-140 (винтовой который) узбеки никому ничего отдавать не собирались. а в КБ Ильюшина были нефиговые проблемы с кадрами. это сейчас уже всё намного лучше. КБ осилило оцифровку Ил-76, переделку конструкции под требования времени и возможности другого изготовителя и плотно занялись другими своими творениями.

SEVER NN24.10.16 07:47
"Сокол", всегда вроде бы боевые самолёты делал, а сейчас гражданские ? ...
Mofack24.10.16 09:36
> SEVER NN
"Сокол", всегда вроде бы боевые самолёты делал, а сейчас гражданские ? ...
почему "делал"? делает, МиГ-29 К/КУБ и МиГ-31 (здесь только поддержка имеющихся). учитывая предполагающийся масштаб производства Ил-114 и технологию его производства слишком сильно вкладываться в завод не нужно будет.
да и руководство страны дало понять, что неплохо бы заранее задуматься над гражданской продукцией
USSR224.10.16 22:44
Про двигатель все молчат... Если речь идет о 7-117 - то пока там дело обстоит не очень чтобы... Есть ли ещё информация? Чокнутые из правительства мпортный воткнут?
т-кк25.10.16 00:42

>USSR2

Объединенная двигателестроительная корпорация начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева".
-
ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
» СМИ: ВСУ отказались от использования танков Abrams
» Пентагон отказался назвать характеристики поставляемых Украине ракет ATACMS
» Китай запустил пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-18"
» Над Балканами нависла угроза нового конфликта
» Начались поставки газа на внутренний рынок России с нового месторождения в ЯНАО
» Hill: республиканцы предупреждают, что больше не будут оказывать помощь Украине
» КНДР направит в Россию представительную делегацию на Всемирные игры дружбы

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"