Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Ответы на вопросы журналиста Павла Зарубина (по интервью Т. Карлсону)
Интервью Такеру Карлсону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Deutsche Bahn запустит тестовый поезд из Румынии в Иран
24.10.16 18:31 Иран
Германская Deutsche Bahn (оператор железных дорог Германии) в конце ноября 2016 года запустит тестовый поезд по международному транспортному коридору "Юг-Запад" - из Румынии в Иран через Грузию и Азербайджан, сообщает ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).

"Поезд, состоящий из 41 контейнера, прибудет из румынского порта Констанца в Тегеран за восемь дней. Из Констанцы контейнеры морем будут доставлены в Грузию, оттуда по железной дороге - на станцию Астара в Азербайджан, дальше на грузовых автомобилях - на иранскую станцию Газвин, оттуда по железной дороге - в Тегеран", - отмечается в сообщении.

Решение об отправке тестового поезда было принято на встрече глав железнодорожных ведомств Азербайджана, Ирана и Грузии с руководством Deutsche Bahn в Тегеране 23 октября. Участники встречи также обсудили перспективы развития международного транспортного коридора "Юг-Запад", механизм грузоперевозок по этому маршруту из Индии и стран Персидского залива в Европу и обратно.

Ранее сообщалось, что азербайджанская ADY Ekspress - "дочка" "Азербайджанских железные дорог" (АЖД), приступила к тестовым грузоперевозкам по этому коридору в сентябре.

Соглашение по транспортному коридору "Юг-Запад" было подписано в 2016 году между Азербайджаном, Грузией, Ираном и Украиной. Коридор будет действовать по маршруту Индия - Персидский залив - Иран - Азербайджан - Грузия - Черное море - Европа и позволит в 2-3 раза сократить время перевозки грузов из Индии в Европу. Поданным АЖД, по этому транспортному коридору доставка грузов осуществляется в течение 7 дней, тогда как время на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней. Например, по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней.

 

облак25.10.16 00:14
И чего сразу до Китая и Австралии не продлили ,спрашивается? Слева горы, справа море,только успевай паромы менять.На карте ведь нет пограничников,таможенников,контрабандистов,наркокартелей,мирного и не мирного населения,птичьего гриппа и сборщиков металлолома ,а извозщики они ,конечно,везде довезут!Хохлы вон скатались разок в Китай, еле нашли ,чтобы домой вернуть! Щас у немцев засвербило в Индию охота! Пощэму в Багдад больше не хотят?
alkatux25.10.16 07:31
по коридору "Север-Юг" время доставки грузов составляет 20-25 дней, а на альтернативных маршрутах составляет 35-37 дней
Санкции, которые ты вводишь - это всегда потеря денег. Но человек так устроен: иногда фига в кармане слаще, чем хорошая прибыль. :))
Hans Meingart25.10.16 10:59
Реализация проэкта " Правильный Ислам " вступила в фазу физического воплощения ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США одобрили продажу Польше ракет на 1,275 миллиарда долларов
» Госдеп анонсировал переговоры о выводе американских войск из Нигера
» Нигер изъявил желание купить у России оружие
» Хуситы заявили о нападении на американский эсминец
» Росстат: Промпроизводство в РФ в первом квартале выросло на 5,6%
» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"