Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ намерена наладить паромные перевозки в ЕС в обход Польши
09.11.16 10:45 Экономика и Финансы
Минтранс намерен значительно увеличить объемы грузоперевозок в Европу при помощи паромов, что позволит доставлять грузы в обход Польши.

"Автомобильные грузоперевозки из России в Европу, в частности в Германию, осуществляются в том числе с помощью паромных линий. Министерство транспорта России прорабатывает вопрос кратного увеличения объемов таких перевозок. Это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать", - сообщает Минтранс.

Замминистра транспорта Николай Асаул провел встречу с руководством крупного поставщика транспортных услуг паромами - компанией DFDS. Стороны разрабатывают проект меморандума, по которому российские перевозчики смогут доставлять товары в обход Польши, исключая временные потери на дорогу по суше и необходимость в получении транзитных разрешений.

Во встрече также приняли участие глава Агентства автомобильного транспорта (ФБУ "Росавтотранс") Алексей Двойных и руководитель филиала ассоциации АСМАП в Северо-Западном федеральном округе Александр Дацюк.

"Представители компании выразили готовность обеспечить паромную линию необходимым количеством грузовых паромов для удовлетворения спроса перевозчиков, работающих в Европе. Логистический маршрут будет разработан таким образом, чтобы безопасно и оперативно доставлять грузовики с товарами, при этом соблюдая комфортные условия для водителей транспортных средств, которые продолжат путь по суше после выгрузки в порту", - подчеркивает Минтранс.

Запуск паромной линии важен для перевозчиков европейской части России, которым приходится получать польские транзитные разрешения на проезд через Польшу. При этом грузопоток в Европу достаточно большой, поэтому "экономия времени на перевозке сыграет существенную роль в дальнейшем развитии двусторонних торговых отношений между Россией и странами Евросоюза", полагает Минтранс.

Кроме того, доставка товаров паромами выгодна перевозчикам и по другим статьям расходов: они экономят топливо, поскольку автомобиль не находится в движении, и экономят на дорожных сборах, например за проезд по платным дорогам.

"Стороны рассматривают варианты морских торговых портов, откуда оптимально будет запустить паромную линию, а также паромы для таких перевозок", - заключает Минтранс.
 

Provt09.11.16 11:20
Я так понимаю, что если всё получится как задумывали. То не только решится "проблема" транзита через Польшу, но еще у польских грузоперевозчиков появится проблема с транзитом через Россию.
el54609.11.16 12:29
Отличненько, русофобия должна дорого стоить. Пора отучать пшеков кусать кормящую руку.
Edyar09.11.16 14:56
Поляки как и прибылты будут исключены из транспортных потоков . Построят северный поток 2 то и газ потеряют это дело времени
Сергей Н09.11.16 16:12
Как там достопочтимый Аббе говорил? Любая дорога, минуя Польшу, короче.
Мороз09.11.16 17:27
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
Alanv09.11.16 18:02
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
??? Раньше поляки в области перевозок ТАК СЕБЯ И НЕ ВЕЛИ. А за санкции получили тоже сразу - своими яблоками себе обратно в .арю...
т-кк09.11.16 18:36

Населением пожиже, лесом погуще - идеальная разделительная полоса между Востоком и Западом.
Во времена Грозного, круголя, по С.Двине западные купцы эвона куда с товаром забирались и им выгодно было, а через Балтику - это вообще напрямки.
Аббе09.11.16 20:05
Логики, мысли, оценки - они созревают и долго и очень долго.
В моём понимании проект Русь вообще отработал ровно 1000 лет.
А сегодня его отменили. Начало этому положили оценки Достоевского. Прошло полтора века. Были предприняты две героические попытки отменить приговор гения относительно морали восточноевропейцев.
Даже и три попытки. Две войны, в которых среди общих целей было впоможествование родственным народам.
И от имени СССР заваливание соседей ресурсами.
Да только вот беда, не в коня мясо, не в волка овёс. Этим чудакам на букву "грабители" нужна была не жизнь и безопасность, а грабёж и рабы в России.
Проект Русь с обязанностью спасать человечество - ЗАКОНЧЕН.
Тепрь Россия будет проверять старую истину. Желаешь стать для всех сволочью - относись ко всем так, как относятся к тебе.
Польша была создана под проект высасывания ресурсов из России? Хрен вам дикорастущий, не сортовой. И сорняков полный огород.
Ресурсы пойдут тем, кто готов работать честно.
Ввиду перегрузки планеты населением и наличием Калибров с ЯБЧ нам Польша в море мешать не сможет. Транзит в ЕВРОПУ, минуя дармоедов, вымогателей, демагогов.
+++++++++++++++++++++++++
Самоцитата.
"Любая кривая обходящая наглые, жадные, липкие и омерзительные ручонки Польши - ВСЕГДА будет короче любой прямой, проходящей через Польшу".
Аббе09.11.16 20:11
> Provt
Я так понимаю, что если всё получится как задумывали. То не только решится "проблема" транзита через Польшу, но еще у польских грузоперевозчиков появится проблема с транзитом через Россию.
Полностью всё на море перенести сложно. Но иметь запасные решения, где живоглоты не могут нас шантажировать - замечательно. Если сможем отработать перехват грузовиков, идущих на Польшу и переброску их на порты Ленинграда по ЖД - поляки изрядно обломаются.
Потом - поставить целью травить польские фуры за каждое нарушени ПДД.
Ничего личного, обыкновенные нетарифные ограничения для экономической деятельности врага на твоей земле.
Они вложили много средств наблоки и автофуры? Значит эти отрасли должны быть разорены. Не против них, а в пользу для нас. Отработали для нас рынок? СОЗДАЛИ его? Значит - врага нужно грабить. И занимать эту рыночную нишу.
Ничего личного, просто бизнес.
Аббе09.11.16 20:19
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
Сейчас речь идёт не столько про качество жизни, сколько про выживание. Общемировой кризис, однако.
Вот например элиты и народ укРУИНЫ остались мышлением в своём конфетно-сметанном детстве. Где достаточно было покапризничать, покричать, потопать ножками, и вот уже империя и СССР выделяли много-много ресурсов.
Мир изменился. Скакаете? Кричаете? Убиваете и грабите? Как интереснооооо.
А ресурсов становится всё меньше. Бог даст - вы ещё и АЭС взорвёте.
(или Сатана?)
Так что речто идёт не о процветании РУИНЫ. А совсем даже о факте собственно существавния таковой.
России там нужны будут разве что ЗЕМЛИ.
Очищенные развитием бытия от мечтунов.
spv209.11.16 23:58
В настоящее время лидером в области паромных перевозок на Балтике является эстонская Tallink. Ради интереса рекомендую посмотреть их флот. У нас на Балтике минимум два больших парома. Из них, кажется, один точно железнодорожный. У Таллинк в основном автомобильные. Но для выключения Польши- маловато... Ж/д паромов должно быть побольше.
Мороз10.11.16 00:40
> Аббе
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
Сейчас речь идёт не столько про качество жизни, сколько про выживание. Общемировой кризис, однако.
Вот например элиты и народ укРУИНЫ остались мышлением в своём конфетно-сметанном детстве. Где достаточно было покапризничать, покричать, потопать ножками, и вот уже империя и СССР выделяли много-много ресурсов.
Мир изменился. Скакаете? Кричаете? Убиваете и грабите? Как интереснооооо.
А ресурсов становится всё меньше. Бог даст - вы ещё и АЭС взорвёте.
(или Сатана?)
Так что речто идёт не о процветании РУИНЫ. А совсем даже о факте собственно существавния таковой.
России там нужны будут разве что ЗЕМЛИ.
Очищенные развитием бытия от мечтунов.
Я с такой же укруины как вы из Зимбабве.
Мороз10.11.16 00:42
> Alanv
> Мороз
Наконецто деньги начали считать. Еще лет 20 санкций, - качество жизни улучшится раз в надцать.
??? Раньше поляки в области перевозок ТАК СЕБЯ И НЕ ВЕЛИ. А за санкции получили тоже сразу - своими яблоками себе обратно в .арю...
Кроме того, доставка товаров паромами выгодна перевозчикам и по другим статьям расходов: они экономят топливо, поскольку автомобиль не находится в движении, и экономят на дорожных сборах, например за проезд по платным дорогам.

Я говорил именно про это.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну
» Мошенники похитили 1% мирового ВВП

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"