Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Афганский МИД заявил о согласии Москвы признать Исламский Эмират Афганистан
Путин поговорил с Трампом по телефону
Суд в Баку арестовал главу редакции Sputnik Азербайджан и шеф-редактора
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Авиакомпания "Волга-Днепр" ведет тяжбу с Пентагоном, который аннулировал контракты с перевозчиком
12.11.16 21:32 Экономика и Финансы

Как сообщает бюллетень "Intelligence online" в публикации "Les Antonov, сoeur de la nouvelle guerre froide", напряженность, которая постоянно присутствует в отношениях между США и Россией, теперь перекинулась и в суперстратегические сферы, как военная логистика, которая до сих пор избегала этого.

Так, по эксклюзивной информации издания, российская компания "Волга-Днепр", которая эксплуатирует сверхтяжелые транспортные самолет Ан-124, находится в состоянии войны с Пентагоном. Причиной этого стал тот факт, что уже год Пентагон при помощи своего Транспортного командования (US Transportation Command, USTRANSCOM) аннулировал все контракты с перевозчиком.

Хотя у "Волги-Днепр" имеется филиал в штате Делавэр – Volga-Dnepr Air Cargo, компания в значительной степени ведет работу при помощи посреднических компаний, афиллированных с Пентагоном, – в первую очередь, Northern Air Сargo, Omni Air, United Parcel Service и Atlas Air. Министерство обороны США всегда заявляет о том, что прибегает к услугам "Волги-Днепр", которая используется Кремлем в качестве инструмента внешней политики, только в исключительных случаях. "Волга-Днепр" уверяет, что совершила 13000 рейсов в интересах американских военных в течение 10 лет, причем на самые опасные театры военных действий (Ирак, Афганистан и т.д.).

Чтобы не уступать требованиям американцев, "Волга-Днепр" применила американские технологии борьбы при помощи юристов: компания уже несколько недель реализует ряд юридических решений на территории США при помощи Акта о свободе информации (Freedonm of Information Act), чтобы выяснить причины опалы. Акт обязывает государственные ведомства реагировать на вопросы, имеющие к ним отношение, по которым сделан запрос.

В ходе первого обращения к Акту "Волга-Днепр" получила от USTRANSCOM практически полностью отрецензированный отчет, составленный Центром по транспортной разведке (Transportation Intelligence Center) на основании информации, предоставленной разведсообществом (во главе с ЦРУ и АНБ). Французскому бюллетеню удалось получить этот отчет. В названии заголовков, которые являются единственными читабельными кусками текста, все написано без двойного толкования : Subcontractor activities Counter to US Interests ("Деятельность подрядчика вредит американским интересам"); Support to anti-US Regimes ("Поддержка антиамериканских режимов"); Weapons Proliferation ("Распространение оружия") и т.д.

Единственный не вычеркнутый отрывок касается поставки при помощи "Волги-Днепр" двух истребителей Су-30МК2 во Вьетнам в декабре 2014 года в интересах АО "Рособоронэкспорт". А статья 1246 Национального закона об обороне (National Defense Authorization Act) запрещает правительству США любые действий с подрядчиками российского спецэкспортера. Эта информация, уточняет документ, был получена из открытых источников, что может говорить о том, что оставшиеся главы были написаны на основе более конфиденциальной информации. Как только "Волга-Днепр" смогла ознакомиться с этим докладом, компания при помощи своих адвокатов из компании Squire Patton Boggs (также консультирует "Газпром" в США) пытается снять гриф секретности с доклада, поясняя, что эта урезанная версия доклада уже привела к потере нескольких миллионов долларов. Для русских цель также заключается в том, чтобы тайком узнать, что же знают американские спецслужбы о деятельности "Волги-Днепр" в странах-союзниках России.

Странным образом Вашингтон не сообщил своим союзникам в ООН о своих озабоченностях в отношении компании. Британская и в особенности французская армии продолжают пользоваться услугами "Волги-Днепр" при помощи посредников. Даже стратегические американские компании не были поставлены в известность. Так, концерн Boeing все еще пользуется услугами авиакомпании: 18 октября снова заказала один борт для перевозок деталей производства японского завода корпорации на территорию США.

 

папа римский13.11.16 10:10
Не хрен было на АН-124 пребрасывать немецкие передвижные насосные установки, собираемые в США на Фукусиму - нехай бы носили воду вёдрами.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!

 Новостивсе статьи rss

» В Саратовской области предотвратили подрыв моста
» Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
» Борьба с теневыми схемами, противодействие коррупции и рост цен на золото. Что Путин обсудил с главой Росфинмониторинга
» Замминистра сельского хозяйства Андрей Разин: Уборка урожая идет без сбоев
» США рассчитывают получить от пошлин свыше 300 миллиардов долларов
» Президент Чехии: Украине, чтобы выжить, придется признать потерю территорий
» Госдеп США: Глобальный либеральный проект не способствует расцвету демократии
» Учения тайваньской армии для НОАК ничего не значат — Минобороны КНР

 Репортаживсе статьи rss

» Необыкновенный фашизм
» ЦРУ и МИ-6 погружают Европу в наркокошмар
» Андрей Клепач: рецессии в экономике России не будет
» В Англию ни ногой: корпорации массово покидают Британию
» Разработчик рассказал о возможностях лазерного "лучемета"
» Лукашенко раскрыл шокирующие планы белорусской оппозиции
» "Товарищ" Мамдани, кандидат в мэры Нью-Йорка от социалистов, обещает "покончить с частной собственностью", объявляя конечной целью "захват средств производства"
» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы

 Комментариивсе статьи rss

» Ближневосточная трагедия на глазах превратилась в фарс
» Почему иностранные инвесторы бегут из Литвы
» МиГ-35: возвращение… Чансу?
» Америка на пути к войнам будущего: тайны «Отряда-201»
» Никто не уходит: сколько денег Пентагон потратит в Европе в следующем году
» США отказались от разработки ядерного космического двигателя
» Страны Запада стремятся получить доступ к Каспию
» Запад в шоке: нашелся миллион человек, готовых с улыбкой умереть за Россию

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"