Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Уиткофф и Рубио раскрыли содержание переговоров на Аляске
ВСУ попытались атаковать Смоленскую АЭС
"Шанс на мир": что сообщили Путин и Трамп в Анкоридже
Лукашенко и Трамп поговорили по телефону
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Антонов" прекращает сотрудничетсво с "Волга-Днепр"
19.11.16 11:28 Наследники СССР сегодня
Авиакомпания Ruslan International, созданная украинской государственной компанией "Антонов" совместно с российской группой "Волга-Днепр", прекратит свое существование 31 декабря, подтвердил "Антонов".

В пятницу СМИ сообщали о закрытии Ruslan International со ссылкой на "Волга-Днепр".

"Антонов" сообщает, что совместная компания Ruslan International, созданная в 2006 году вместе с авиакомпанией "Волга-Днепр" с целью продвижения услуг по перевозке самолетами Ан-124-100, прекратит свою деятельность 31 декабря 2016 года", - говорится в сообщении.

Украинская компания выразила благодарность "Волга-Днепр" за совместную работу по представлению на мировом рынке авиационных перевозок самолетов Ан-124-100 "Руслан".

В "Антонов" отметили, что после прекращения сотрудничества с российской авиакомпанией представлять предприятие в Великобритании будет Dreamlifts Ltd.

Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями "Авиалинии Антонова" (принадлежит украинскому госпредприятию "Антонов") и "Волга-Днепр" (принадлежит группе "Волга-Днепр"). Компания занималась организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 ("Руслан"). Десять самолетов принадлежат "Волга-Днепр", семь — "Авиалиниям Антонова". Финансовые показатели Ruslan International не раскрываются. Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву.

 

Мороз19.11.16 19:41
> USSR2
Антонов уже объявил о прекращении обслуживания Ан-124 российской регистрации. Так что дальнейшие трепыхания юридически нитожны. Кто там кого будет представлять?
Dreamlifts Ltd будет представлять на рынке компанию Антонов, из статьи выше. У нее осталось 7 самолетов.
Причем тут обслуживание российских вообще? Теперь каждый из них сами по себе. Те свои АНы ремонтируют, те свои.
А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.
USSR219.11.16 22:50
Украинский концерн "Антонов" грозит добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж – и все потому, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине. Речь идет о больших деньгах за сервисное обслуживание. Между тем сама Украина занимается ровно тем же – ремонтирует и продает летательные аппараты, права на которые принадлежат России...
"Наша компания как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируются в РФ", – сказал он, утверждая, что это возможно в случае, если российская сторона откажется от сервисного обслуживания на киевском предприятии. "Сейчас компании, эксплуатирующие "Ан" в России, пытаются уйти от сервиса "Антонова" и эти функции переложить на российские компании, в частности, на "Ильюшин", – сказал Коцюба, передает ТАСС. "Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", – заявил Коцюба (цитата по ссылка ).
Короче - гадят помоленьку.
spv220.11.16 12:59
> Мороз
А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.
1. Возможно тожерусские хотят выйти из ограничений по Волга-Днепр на обслуживание НАТО, одновременно нагадив соседям (веяние тожехохлов - они же будут виноваты)
2. Продолжая Вашу логику, тожерусские буржуи спёрли (не пустили экипаж, подделали, т.е. "восстановили" формуляры) российский Ан-124 в 1993 "понарошку". В крайнем случае цэ був тожехохлы. Этот борт (82007) в Россию не летает.
3. Как тожерусские занимаются обслуживанием техники - видно по эпопее Ан-140. Сейчас эта ситуация усугубилась тожехолами. Ситуация была предсказуемой - работы по самостоятельному обслуживанию и продлению ресурса велись самостоятельно ещё до 2013. А сейчас просто всё совпало.
4. Производство Ан-148 - ёк. Двигун свободолюбивый. Только если кто-то вне России согласится купить или что-то сделают с силовой установкой...
Mofack20.11.16 13:21
> spv2
> Мороз
А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.
1. Возможно тожерусские хотят выйти из ограничений по Волга-Днепр на обслуживание НАТО, одновременно нагадив соседям (веяние тожехохлов - они же будут виноваты)
2. Продолжая Вашу логику, тожерусские буржуи спёрли (не пустили экипаж, подделали, т.е. "восстановили" формуляры) российский Ан-124 в 1993 "понарошку". В крайнем случае цэ був тожехохлы. Этот борт (82007) в Россию не летает.
3. Как тожерусские занимаются обслуживанием техники - видно по эпопее Ан-140. Сейчас эта ситуация усугубилась тожехолами. Ситуация была предсказуемой - работы по самостоятельному обслуживанию и продлению ресурса велись самостоятельно ещё до 2013. А сейчас просто всё совпало.
4. Производство Ан-148 - ёк. Двигун свободолюбивый. Только если кто-то вне России согласится купить или что-то сделают с силовой установкой...
спёрли в наглую два борта (82007 и 82008) . укроРусланы в Россию не летают все. как раз именно потому что их непременно должны арестовать.
кроме того, одна наша авиакомпания (Атлант-Союз) в своё время проплатило постройку Руслана из задела у хохлов. хохлы оказались щирыми и кинули заказчика, перепродав самолёт в Maximus air Cargo (2003 год).
также у перуанцев отмутили в своё время Ан-74 (он у них в авиации МВД сейчас летает).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии

 Новостивсе статьи rss

» В Бурятии открыли российско-монгольские учения
» Глобальный Запад утрачивает монополию над Индонезией, считает посол России
» В НАТО рассказали о планах на Украину
» Америку накрывает энергетический шторм
» ФСБ сорвала попытку украинских спецслужб совершить теракт на Крымском мосту
» В Китае завершились первые Всемирные игры гуманоидных роботов
» Трамп и Зеленский проведут двустороннюю встречу перед переговорами с европейскими лидерами
» Трамп призвал Зеленского отказаться от Крыма для мира на Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Волга и разум: вернется ли рыба в главную русскую реку
» Выступление Владимира Путина на пресс-конференции по итогам российско-американских переговоров
» Кремниевая долина одержима идеей рожать более умных детей
» Освободить Херсон и Одессу: классика десантных операций
» Cевер-богатый край
» Котел под землей: Как Никарагуа использует геотермальную энергию
» Ненаселенный пункт: почти 130 малых городов в России могут исчезнуть
» На острие биозащиты: Корреспондент "РГ" побывал внутри российской биолаборатории в Никарагуа

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов об итогах саммита на Аляске: Слышен треск ломающихся льдин
» Подо льдом: как российско-американский диалог может помочь в освоении северных территорий
» Конский топ, лебяжий клик и госпожа Ачотакова: о культуре русской речи
» Геополитика искусственного интеллекта
» "По значимости сравнима с переговорами об объединении Германии". Федор Лукьянов - о встрече Путина и Трампа на Аляске
» Почему пенсионная система рухнет и что делает одни страны богаче других? Интервью с деканом МГУ Александром Аузаном
» Чакры «Триумфа»: российские ЗРК поменяли игру в пользу Индии
» Шведский натиск: Стокгольм требует от Киева официального признания однополых браков

 Аналитикавсе статьи rss

» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"