Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Антонов" прекращает сотрудничетсво с "Волга-Днепр"
19.11.16 11:28 Наследники СССР сегодня
Авиакомпания Ruslan International, созданная украинской государственной компанией "Антонов" совместно с российской группой "Волга-Днепр", прекратит свое существование 31 декабря, подтвердил "Антонов".

В пятницу СМИ сообщали о закрытии Ruslan International со ссылкой на "Волга-Днепр".

"Антонов" сообщает, что совместная компания Ruslan International, созданная в 2006 году вместе с авиакомпанией "Волга-Днепр" с целью продвижения услуг по перевозке самолетами Ан-124-100, прекратит свою деятельность 31 декабря 2016 года", - говорится в сообщении.

Украинская компания выразила благодарность "Волга-Днепр" за совместную работу по представлению на мировом рынке авиационных перевозок самолетов Ан-124-100 "Руслан".

В "Антонов" отметили, что после прекращения сотрудничества с российской авиакомпанией представлять предприятие в Великобритании будет Dreamlifts Ltd.

Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями "Авиалинии Антонова" (принадлежит украинскому госпредприятию "Антонов") и "Волга-Днепр" (принадлежит группе "Волга-Днепр"). Компания занималась организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 ("Руслан"). Десять самолетов принадлежат "Волга-Днепр", семь — "Авиалиниям Антонова". Финансовые показатели Ruslan International не раскрываются. Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву.

 

Мороз19.11.16 19:41
> USSR2
Антонов уже объявил о прекращении обслуживания Ан-124 российской регистрации. Так что дальнейшие трепыхания юридически нитожны. Кто там кого будет представлять?
Dreamlifts Ltd будет представлять на рынке компанию Антонов, из статьи выше. У нее осталось 7 самолетов.
Причем тут обслуживание российских вообще? Теперь каждый из них сами по себе. Те свои АНы ремонтируют, те свои.
А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.
USSR219.11.16 22:50
Украинский концерн "Антонов" грозит добиться запрета на полеты российских Ан-124 за рубеж – и все потому, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине. Речь идет о больших деньгах за сервисное обслуживание. Между тем сама Украина занимается ровно тем же – ремонтирует и продает летательные аппараты, права на которые принадлежат России...
"Наша компания как разработчик имеет право поставить вопрос о запретах на полеты самолетов "Ан", которые эксплуатируются в РФ", – сказал он, утверждая, что это возможно в случае, если российская сторона откажется от сервисного обслуживания на киевском предприятии. "Сейчас компании, эксплуатирующие "Ан" в России, пытаются уйти от сервиса "Антонова" и эти функции переложить на российские компании, в частности, на "Ильюшин", – сказал Коцюба, передает ТАСС. "Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне России", – заявил Коцюба (цитата по ссылка ).
Короче - гадят помоленьку.
spv220.11.16 12:59
> Мороз
А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.
1. Возможно тожерусские хотят выйти из ограничений по Волга-Днепр на обслуживание НАТО, одновременно нагадив соседям (веяние тожехохлов - они же будут виноваты)
2. Продолжая Вашу логику, тожерусские буржуи спёрли (не пустили экипаж, подделали, т.е. "восстановили" формуляры) российский Ан-124 в 1993 "понарошку". В крайнем случае цэ був тожехохлы. Этот борт (82007) в Россию не летает.
3. Как тожерусские занимаются обслуживанием техники - видно по эпопее Ан-140. Сейчас эта ситуация усугубилась тожехолами. Ситуация была предсказуемой - работы по самостоятельному обслуживанию и продлению ресурса велись самостоятельно ещё до 2013. А сейчас просто всё совпало.
4. Производство Ан-148 - ёк. Двигун свободолюбивый. Только если кто-то вне России согласится купить или что-то сделают с силовой установкой...
Mofack20.11.16 13:21
> spv2
> Мороз
А вообще как там в реальности - мы врядли узнаем. Возможно буржуи договорились "распасться" на 2 независимых кампании, дабы не влететь под антимонопольную беду какую нибудь. Чтоб политика не помешала нарубить бабла.
1. Возможно тожерусские хотят выйти из ограничений по Волга-Днепр на обслуживание НАТО, одновременно нагадив соседям (веяние тожехохлов - они же будут виноваты)
2. Продолжая Вашу логику, тожерусские буржуи спёрли (не пустили экипаж, подделали, т.е. "восстановили" формуляры) российский Ан-124 в 1993 "понарошку". В крайнем случае цэ був тожехохлы. Этот борт (82007) в Россию не летает.
3. Как тожерусские занимаются обслуживанием техники - видно по эпопее Ан-140. Сейчас эта ситуация усугубилась тожехолами. Ситуация была предсказуемой - работы по самостоятельному обслуживанию и продлению ресурса велись самостоятельно ещё до 2013. А сейчас просто всё совпало.
4. Производство Ан-148 - ёк. Двигун свободолюбивый. Только если кто-то вне России согласится купить или что-то сделают с силовой установкой...
спёрли в наглую два борта (82007 и 82008) . укроРусланы в Россию не летают все. как раз именно потому что их непременно должны арестовать.
кроме того, одна наша авиакомпания (Атлант-Союз) в своё время проплатило постройку Руслана из задела у хохлов. хохлы оказались щирыми и кинули заказчика, перепродав самолёт в Maximus air Cargo (2003 год).
также у перуанцев отмутили в своё время Ан-74 (он у них в авиации МВД сейчас летает).
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Economist: Украина получила дроны, способные долететь до Сибири
» "Волнорез" не дал дронам поразить оставленный в поле на ночь "Солнцепек"
» Минобороны Индии раскритиковало предложение оппозиции уничтожить ядерное оружие
» Бен-Гвир: Иран уничтожил две военные базы
» Подполье сообщило об ударе по аэродрому в Николаевской области
» В иранском Исфахане не зафиксировали повреждений после срабатывания ПВО
» Турки обошли британские санкции за перевозку российской нефти: танкеры пошли дальше
» Daily Mail: Британии указали на зияющую брешь в национальной ПВО

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"