Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Бундестаге удивлены 60%-ой разницей в цене украинских и российских предложений по проекту SALIS
17.12.16 11:32 Экономика и Финансы

Немецкие военные опираются на фирмы из России и Украины

Немецкие военные имеют контракт с российскими и украинскими фирмами на транспортировку своих танков и вертолетов. Депутаты спрашивают, почему Германия зависит от этих компаний.

По словам депутатов Бундестага, Германия будет вынуждена продолжать раздавать выгодные контракты  российским и украинским фирмам, чтобы транспортировать свою военную технику. Совместный договор с российской фирмой "Волга-Днепр" и украинской фирмой ГП "Антонов" заканчивается в конце года, и должен быть возобновлен, потому что Германия не имеет своих собственных тяжелых военно-транспортных самолетов.

Но контракт, как стало известно ARD,  должен быть разделен на две части, потому что Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в ее восточном регионе. С 2004 года обе компании совместно работали над проектом под названием SALIS на поставку материально-технического обеспечения для ряда стран НАТО при поддержке  Агентства по закупкам НАТО NSPA.

В проекте SALIS использовались гигансткие советские транспортные самолеты Антонов-124-100, которые могут доставлять 120 тонн грузов свыше 4800 километров (3000 миль). В соответствии с новыми договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты "Антонов" будут законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько "поплывет" в 2018 году, в результате чего Германия заплатит  101 млн. евро (107 млн. долл.) в течение двух лет.

Но раскол между Россией и Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо больше денег, чем российский партнер, а по мнению некоторых депутатов комитета по обороне Бундестага Министерство обороны не может объяснить такое расхождение. В то время как ГП "Антонов" выставило счет немецкому налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро (39872 долл.) за час полета, "Волга-Днепр" хочет только 23341 евро за час полета, сообщает ARD.

Различные цены

"Это немного удивительно, что структура цены двух компаний, использующих один и тот же самолет так сильно отличается", - жалуется депутат партии Зеленых и член комитета обороны Tobias Lindner на ARD. "Министерство не может объяснить, почему".

Но Rainer Arnold, представитель социал-демократов от того же комитета, сказал, что некоторые обстоятельства делают расхождение объяснимыми. "Конечно, вы должны видеть, что это два разных партнера, с различными пространствами для маневра в переговорах", - сказал он DW. "И они имеют разные основы: украинцы работают только семью самолетами, и поэтому очевидно, что они считают по-другому, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке".

Представитель министерства обороны сказал DW, что обе предлагаемые цены были "абсолютно нормальными" по сравнению с другими на мировом рынке. Также, добавил он, было политически проблематично делать бизнес с российской фирмой в период повышенной напряженности в отношениях с Кремлем. "Не было никаких проблем с доступом к данным услугам, даже во время кризиса Украина", - сказал он. "И мы не замечали, что Россия вообще пытается влиять на эти коммерческие перевозки. Это совершенно беспроблемно".

Он также отметил, что и российские и украинские компании подчиняются законодательству Германии и имеют международное присутствие по всему миру.

 

Mofack17.12.16 11:41
укры просто решили что они теперь монополисты и могут гнуть любую цену. этим абсолютно все грешат.
на БМПД в комментариях была приведена небезынтересная цифра стоимости лётного часа С-5В Гэлакси. 79 тыс долларов. так что и у нас и у укров расценки божеские.
login_name17.12.16 12:31

при такой разнице расценки очень низкие - конкурента убивают?

C2H5OH17.12.16 13:11
Жаба Хохлов размера не имеет!? Они хотят развести Немцев , как последних лохов.
- Контракт заключат, возьмут свои 37т, наймут у РФ самолет за 23т...А НА РАЗНИЦЕ будут гудеть!
:)
Комерсанты, блин!
Attente17.12.16 13:34
Просто Украина - европейская страна, там качество услуг выше, это ж ежу понятно.
rex14517.12.16 14:23
Да уж. Если Хохлостан уже европейская страна, тогда космический корабль просто речной трамвайчик.

Хотя прибалтийцам все негры белолицые.
jingl17.12.16 16:59
Возможно российская компания может обеспечить свои потребности более дешевым топливом, (как крупнейший поставщик нефтепродуктов). Вот научатся еще делать экономичные самолеты и разгонят всех конкурентов.
Мороз17.12.16 20:38
> jingl
Возможно российская компания может обеспечить свои потребности более дешевым топливом, (как крупнейший поставщик нефтепродуктов). Вот научатся еще делать экономичные самолеты и разгонят всех конкурентов.
Возможно у российской компании просто адекватная цена. Но хохлы требуют санкций, заодно попытаются продавить и здесь. И вот он профит.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Выступление Александра Лукашенко на Всебелорусском народном собрании: Главное
» Сокрушительное падение прибыли Tesla произошло в первом квартале 2024 года
» На случай войны в Европе: Швеция реанимирует электростанцию в Мальмё
» Комплексы РЭБ в зоне СВО эффективно перехватывают переговоры ВСУ и глушат связь
» ЦАР изучает российскую военную практику на Украине, заявили в Банги
» В МИД рассказали, как Россия ответит на конфискацию ее активов
» Россия заблокировала в СБ ООН резолюцию США по ядерному оружию в космосе
» Пентагон подтвердил тайную передачу ATACMS Украине

 Репортаживсе статьи rss

» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"