Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Крушение Ту-154 в Черном море
26.12.16 12:01 В России

Самолет российского Минобороны Ту-154 пропал с радаров через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находились 92 человека, включая военнослужащих, доктора Лизу, журналистов и Ансамбль песни и пляски имени Александрова. Артисты направлялись в Сирию, где должны были выступить с концертом на авиабазе "Хмеймим" и поздравить военных РФ с новогодними праздниками. Самолет упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.

Все пассажиры погибли.

 

Иван дурак26.12.16 12:31
Это может быть диверсией?

Мир праху погибших.
Mofack26.12.16 12:38

отвратительный предновогодний период. все на расслабоне явно. сначала на Ил-18 преждевременно снижаться стали и врезались в сопку. на удивление самолёт крепкий оказался и решил ещё немного пролететь прежде чем развалиться при аварийной посадке. смерть решила этих не прибирать сейчас, а взяла алкашами в Иркутске.

и этот самолёт ещё, по составу пассажиров вообще чувство какой-то несправедливости.

magyar26.12.16 12:39
Похоже, что был сбит ракетой из ПЗРК. Сбили как раз на взлёте, когда самолёт ещё не набрал высоту. Окружающие горы также способствуют этому. Как-то складывается так, что чередой идут убийство посла в Турции, а теперь самолёт. Похоже, что Обамка напоследок решил пойти ва-банк.
magyar26.12.16 12:48
> Mofack


а если начали разворот не набрав нормальной скорости и тупо свалились?

Там для этого были слишком опытные лётчики. Кроме того - большой разброс обломков. Ну и вспышка, которая, якобы, была на полчаса позже. И ещё - экипаж не успел сообщить диспетчерам о возникновении нештатной ситуации, что как раз бывает при мгновенном уничтожении самолёта ракетой или взрывом изнутри.
_STRANNIK26.12.16 13:00
Квалификация и опыт экипажа вне всяких сомнений. Более чем. Вероятность теракта очень высока. С учетом всего попавшего в паблик и некоторых особенностей спасательной операции и их освещения в СМИ. Признавать факт теракта или нет, и если признавать то когда -
вопрос лежащий в чисто политической плоскости. Людей жаль. По любому - это трагедия.
Соболезнование семьям погибших. Скорее всего официальное заключение по катастрофе отложат на следующий год. ИМХО.
ale1954779726.12.16 13:03
Мир праху
Ждем официального заключения по обломкам и черным ящикам. Может быть и теракт, но маловероятно - все-таки не рядовой борт летел, его однозначно проверяли на десять раз перед вылетом. Может и ПЗРК...
Отдельно надо бы ФСБ сейчас собирать списки злорадствующих. И пора снова вводить ГУЛАГ для таких - лесоповал излечит от русофобии.
vkk26.12.16 13:30
> ale19547797
Мир праху
Ждем официального заключения по обломкам и черным ящикам. Может быть и теракт, но маловероятно - все-таки не рядовой борт летел, его однозначно проверяли на десять раз перед вылетом. Может и ПЗРК...
Отдельно надо бы ФСБ сейчас собирать списки злорадствующих. И пора снова вводить ГУЛАГ для таких - лесоповал излечит от русофобии.
Мир их праху и светлая память! Лицо армии...(((
...сам по себе рухнуть вряд ли мог. Маневрировать тоже, вроде, незачем. Но там до грузинской зоны ПВО - пара километров. Достанет и обыкновенной зениткой... Так что, лучше бы теракт, чем мочить грузин...
C2H5OH26.12.16 13:52
В бардак- верю, в ацкий перегруз самолета - практически не сомневаюсь, в преступный приказ "Лететь во что бы то ни стало" -верю, а вот в бородатых террористов-ниньзя..."НЕ ВЕРЮ!"

лесоповал излечит от русофобии.
Горбатого?...нет, только могила!
novl200026.12.16 15:04
Людей очень жаль.
В сети видео с камеры, видна вспышка.
Разговоры пилотов с диспетчерами тоже выложили, обычный разговор. Передают данные о погоде.
Вероятнее всего сбили.
kotik26.12.16 15:15
Я конечно не специалист, но мне кажется, что в большинстве случаев у экипажа есть хоть несколько секунд, что бы подать сигнал СОС. А тут получается как с боингом над Синаем ни каких сигналов. А это значит, что возможность передать сигнал пропала мгновенно.
C2H5OH26.12.16 17:18
> laa
Взяли кого-то на борт в Сочи? В дозаправке на таких расстояниях нет необходимости ...
Если только не летели с полупустыми баками из-за перегруза, почему и понадобилась дозаправка на пол дороги!

А это значит, что возможность передать сигнал пропала мгновенно.
Перевернулись, опрокинулись, в результате пилоты выпали из кресел...С высоты 450м падать недолго, особенно штопором.
Все будет понятно на записях черных ящиков...вот их сейчас упорно ищут.
no-i-am26.12.16 18:20

Соболезнования родным и близким погибших.

tor88zp26.12.16 18:35
Даже опытные пилоты ошибаются,может быть.В версию теракта бородачами не верится.А вот интервью Захаровой,после убийства посла,как заокеанские послы про боль России угрожали(спорт допинг,санкцыи это все не то)вот именно крушение боинга, это боль!
ЛЮЦИФЕР26.12.16 20:38
Не думаю, что это теракт.
ЖАЛЬ РЕБЯТ И ДЕВЧАТ.
НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО..
Мои искренние соболезнования родным и близким.
ЛЮЦИФЕР26.12.16 20:44
> novl2000
Людей очень жаль.
В сети видео с камеры, видна вспышка.
Разговоры пилотов с диспетчерами тоже выложили, обычный разговор. Передают данные о погоде.
Вероятнее всего сбили.
Между вспышкой на видео и катастрофой разница в 30 минут.
laa26.12.16 20:56
> C2H5OH
> laa
Взяли кого-то на борт в Сочи? В дозаправке на таких расстояниях нет необходимости ...
Если только не летели с полупустыми баками из-за перегруза, почему и понадобилась дозаправка на пол дороги!
Пишут, что в гражданских Ту-154 перегруз размещать негде, грузовой отсек маленький. Или этот борт был с переделанным салоном. Взлетал с конца полосы и вроде как высоту набирал очень медленно. Навстречу шел борт на посадку, диспетчер предупреждал два раза. на второе предупреждение положенного ответа не последовало и самолет пропал с радаров. Возможно, был маневр для расхождения. Что-то скажут пилоты встречного?
Когда опрокинули самолет с Ю.А.Гагариным, рассказали через полвека.
USSR226.12.16 21:00
Ту-154 принадлежит Министерству обороны. Никакого перегруза и тем более пустых баков быть не должно. Бардака там уже давно нет. Возможно самолет свалился при выполнении резкого маневра, например уклонения. Но от чего? Думаю разберутся. Но присутствует стойкое ощущение того, что что-то недоговаривают... Слишком много странностей в маршруте и какие-то параллели с разбившимся неделю назад Ил-18 МО РФ... Я так понял эти самолеты базировались рядом? И маршруты их как-то связаны.
Мир праху и земля пухом!
Так жалко людей...
laa26.12.16 21:13
> USSR2
Слишком много странностей в маршруте и какие-то параллели с разбившимся неделю назад Ил-18 МО РФ... Я так понял эти самолеты базировались рядом? И маршруты их как-то связаны.

Как они могут быть связаны, если Ил-18 летел в Тикси (север Якутии).
Еще пишут, что планировалась посадка в Моздоке, но по "погодным условиям" перенесли в Адлер. Из Моздока кто-то написал, что погода была хорошая, значит, изменение маршрута произошло по другим причинам. Перед этим в Грозном боевиков отстреливали. Разные мысли в голову лезут, извините.
SAR26.12.16 21:21
Взлётная скорость ТУ-154 210км/ч т.е. 3.5км/мин. С учётом разгона 4км/мин. Обломки нашли от 1.5 до 8 км. Получается 30 секунд от точки отрыва до бероговой черты, ещё 30-90 секунд до ЧП и падение. Да они ещё шасси убирать не начали даже. Много обломков - или взрыв или столкновение. Если что-то летело, на радарах было бы видно. Я думаю, всё скоро станет достоверно известно. Только нам могут не сказать. Не удобно это сейчас. Лучше бы это оказалось несчастным случаем. Людей очень жалко, соболезную.
C2H5OH26.12.16 21:32
На Сайте ссылка
было выложено видео и пояснения на счет ВСПЫШКИ... это проблесковые огни идущего на посадку самолета...НИ КАКОЙ ВСПЫШКИ В ВОЗДУХЕ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!

Обломки нашли от 1.5 до 8 км
Нашли не сразу - прибрежное течение растянуло пятно!!!

Много обломков - или взрыв или столкновение.
Удар о воду на скорости 450км/ч эквивалентен удару о бетонную стену!
_STRANNIK26.12.16 22:07
SAR, RU.
...........................................
От края взлетной полосы до места крушения (красный разворот) три километра.
В паблике озвучили версию сильного перегруза. Что исключать нельзя. И тогда разворот (при технической или иной проблеме на борту) становится понятен. Так что может быть и не теракт. ссылка
tor88zp26.12.16 22:24
Без черных ящиков точно нельзя установить причины катастрофы.Эксперты которые могут установить причины,не сидят в коментариях к статьям. Человеку свойственна тяга к теориям заговора,я не исключение,мне тоже мерещится.Читаю коментарии в интернете,все уже установили что это теракт, по вспышкам,по размеру обломкам,по шаси.На деле что там никто не знает.
svindal27.12.16 01:03
> tor88zp
На деле что там никто не знает.
Примерная картина есть. Это разгон, низкая высота полета, небольшое время в воздухе и падение. Одним словом, неудачный взлет по неизвестной причине.
ЛЮЦИФЕР27.12.16 03:56
Это не теракт, а грубые ошибки экипажа. Пограничник с катера всё видел. - ссылка
GSL27.12.16 04:45
> C2H5OH
В бардак- верю, в ацкий перегруз самолета - практически не сомневаюсь, в преступный приказ "Лететь во что бы то ни стало" -верю, а вот в бородатых террористов-ниньзя..."НЕ ВЕРЮ!"

лесоповал излечит от русофобии.
Горбатого?...нет, только могила!
Верить вы можете во что угодно, но это говорит только о вашей слабой информированности в области авиации. Не более того. Есть даже чудики свято верящие что самолет могут заправить топливом в недостаточном для полета количестве.
timosha27.12.16 05:35
Охренеть, отвлёкся на недельку, так посла в Турции убили и самолёт с артистами в море упал. ГДЕ ДУХ РОЖДЕСТВА? Кстати, за посла турки хоть извинились? В прошлый за аналогичный инцидент алмаз ШАХ прислали, типа в алмазном фонде лежит.
iz0927.12.16 19:20
Когда в самолете гибнут военные пусть даже из ансамбля, которые полетели на встречу военных из Сирии и наших военных для празднества победы, то трудно считать это не терактом врага.
4sman27.12.16 20:39
Камрады,
кто-нибудь в курсе - амеры соболезнование по погибшим в Ту-154 выразили или нет ? (за исключением Трампа - тот это сделал в тот же день).
Sibtek27.12.16 23:51
Пять лет назад Ту-154 МО РФ едва не разбился после взлета из-за неверного подключения управляющей электроники. ссылка Но тогда экипаж смог посадить самолет.
Причем штурман с того полета летел в Сирийском рейсе. Походу в этот раз тоже была неисправность автопилота, и экипаж пробовал обратно сесть.
Mofack28.12.16 07:29
> Sibtek
Пять лет назад Ту-154 МО РФ едва не разбился после взлета из-за неверного подключения управляющей электроники. ссылка Но тогда экипаж смог посадить самолет.
Причем штурман с того полета летел в Сирийском рейсе. Походу в этот раз тоже была неисправность автопилота, и экипаж пробовал обратно сесть.

в нынешнем случае неисправность пилота.
novl200028.12.16 08:30
мда, похоже второй пилот вместо того чтобы убрать шасси дернул ручку "убрать закрылки".
laa28.12.16 08:33
Комментарий со "Взгляда": Просто одна из версий. Самолёт Ту-154Б (а разбившийся именно этой модели) имеет дальность с полной коммерческой нагрузкой 2650 км. По прямой от Москвы до Хмейнима чуть больше 2300 км. Если бы не улыбающиеся, но держащие нож за спиной турки, дозаправка была бы не нужна, а так приходится летать через Иран. Без дозаправки это может делать только Ту-154М - у него дальность 3900 км. Самолёт вылетает из Чкаловска и берёт курс на такой же военный аэродром в Моздоке, но Моздок не принимает, у него нет погоды - запасной аэродром Сочи. Аэродром гражданский, военному самолёту на нём за всё надо платить - за посадку, за стоянку, за заправку и за вылет. Поэтому стоянку сократили до минимума, топлива тоже залили не под завязку, только что бы хватило с запасом. В итоге получилось следующее: самолёт, только что спустившийся с эшелона, где он провёл больше часа при температуре -60С, с переохлаждёнными топливными баками в крыльях, слегка заправляют местным тёплым керосином. Температура в Сочи +3, влажность почти 100% (море рядом). После заправки самолёт сразу выруливает на взлётку. А на крыльях у него то, что в авиации называется топливным льдом. Основная его подлость в том, что он очень прозрачный, его и днём то не видно, а на дворе ночь. Далее всё как у АТR-72 в Тюмени - разбег, отрыв, в момент убирания закрылок срыв потока с крыла. Шанс был только если бы моментально вернули закрылки в выпущенное состояние. А так вся Страна в слезах, у самого глаза на мокром месте. Военный самолёт в гражданском аэропорту это всегда нестыковки и неудобства. Дали бы ему согреться хотя бы с час, может и по другому бы вышло. Хотя, ещё раз скажу - это всего лишь версия.
kotik28.12.16 09:09
Почитал про облединение тут ссылка
Очень похоже на это. И опыт экипажа в такой ситуации не помог, все слишком быстро и неожиданно.
Мелкотравчатый28.12.16 13:42
Почему падают самолеты Туполева

ссылка

------------------------------

"Три двигателя одновременно отказать не могут", — отметил заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов.

Могут, Игорь, еще как могут. В статье " ссылка

ссылка

" рассказан поучительный случай с экипажем летно-испытательного комплекса ГосНИИ ГА, который выполнял испытательный полет по уточнению рекомендаций РЛЭ Ту-134. При выполнении третьего разворота на высоте 400 м произошел отказ в работе обоих двигателей — после чего экипаж сел на Истринское водохранилище.

Master2k328.12.16 20:03
> Мелкотравчатый
Почему падают самолеты Туполева

ссылка

------------------------------

"Три двигателя одновременно отказать не могут", — отметил заслуженный летчик-испытатель, Герой России, полковник Игорь Маликов.

Могут, Игорь, еще как могут. В статье " ссылка

ссылка

" рассказан поучительный случай с экипажем летно-испытательного комплекса ГосНИИ ГА, который выполнял испытательный полет по уточнению рекомендаций РЛЭ Ту-134. При выполнении третьего разворота на высоте 400 м произошел отказ в работе обоих двигателей — после чего экипаж сел на Истринское водохранилище.

Мсье не видит разницы между 3 (три) и 2 (два) ?
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.

 Новостивсе статьи rss

» СМИ: Бельгия не признала силу указа Путина об обмене активами
» Asia Times: натовскими «советниками» затыкают дыры на украинском фронте
» Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
» В Белоруссии утверждена новая концепция национальной безопасности
» Хуснуллин: к 2030 году в России будет 40 млн "квадратов" аварийного жилья
» На Украине американцы испытывают психотропные препараты, пишут СМИ
» ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16 процентов годовых
» В КНДР пошли испытания новых РСЗО

 Репортаживсе статьи rss

» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту

 Комментариивсе статьи rss

» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"