Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Герасимов доложил Путину об испытаниях "Буревестника" и успехах на фронте
Премьер Бельгии предрек ЕС судебные тяжбы из-за конфискации активов России
Трамп опроверг сообщения о разрешении на дальнобойные удары по России
Трамп отменил встречу с Путиным в Будапеште
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Власти Норвегии совершили крупнейшее надувательство владельцев дизельных авто
22.01.17 20:30 Экономика и Финансы

Власти норвежской столицы Осло ввели двухдневный запрет на использование дизельных автомобилей в городе. Мэрия мотивировала свое решение высоким уровнем загрязненности городского воздуха.

Это событие имеет серьезное значение, поскольку власти Осло впервые ввели такой запрет. Причем муниципальный совет получил право принимать подобные решения еще в феврале 2016 года. Нарушителей запрета штрафовали на 1,5 тыс норвежских крон.

Данная ситуация наглядно иллюстрирует разворот на 180 градусов в политике страны, отмечает информресурс Clean Technica. Еще в 2006 году власти Норвегии активно продвигали дизельные авто в качестве более экологичных, чем бензиновые, и стимулировали население их покупать.

Неудивительно, что многие водители, которые приобрели такие машины под влиянием призывов правительства, теперь возмущены подобной сменой приоритетов. Многие жители Осло выложили в Facebook весьма раздраженные посты, в которых говорилось о том, что правительство, похоже, вообще не знает, что лучше, а что хуже.

А Мазияр Кешвари, член парламента от Партии прогресса, заявил в эфире телекомпании TV2: "Произошло самое большое надувательство норвежских автомобилистов. "Дизельная" программа была инициирована коалиционным правительством Йена Столтенберга. Мало того, что они рекомендовали людям покупать дизельные автомобили, они даже изменили налоговую политику, чтобы их удешевить. В результате множество норвежцев купили такие машины, а теперь не имеют права на них ездить".

Стоит отметить, что некоторые города страны действуют даже более радикально, чем Осло: они работают над тем, чтобы ввести полный запрет на использование машин с дизельными двигателями. А у властей Норвегии теперь есть новая любимая "игрушка": они стимулируют покупку электромобилей. Сейчас 28% всех европейских продаж таких машин приходятся на норвежцев. И по дорогам страны уже ездит 100 тыс электрических авто. Вопрос в том, не переменится ли ветер снова через несколько лет?
 

spv222.01.17 21:52
Таки если ви думаете, что в Партии прогресса Норвегии Мазияр Кешвари такой себе один из Ирана, то таки ой! Есть ещё одногодка (35 лет) Масуд Гарахани, тоже из Тегерана. А атаманом в молодёжном крыле был 28-летний Гиманшу Гулати, похожий на индуса (успел почетить 90 стран!). К своим 28 годам Гулати успел покомандовать МВД (в 25 лет, да, министр), который там, кажется, отвечает в т.ч. за эмиграцию ))) До МВД Гулати, повторюсь, рулил моложёдной партией прогресса, которую за год до того почему-то не взлюбил Брейвик. Если что - у партии прогресса сейчас 29 из 169 мест в парламенте (до 2013 года 41 место). Партия считается правой ))) и вместе с консерваторами образует кабинет министров, представители руководят 12-ю министерствами. Однако, по утвержданию мусульманина Али Хана (тоже из Индии, Кашмир) из партии христианских демократов, верующие в Аллаха голосуют за христианских демократов. Ну и слава Богу ))
Сайт молодёжной лиги либеральной партии Норвегии: ht tps://en.wikipedia.org/wiki/Young_Liberals_of_Norway
С другой стороны - чего удивляться, когда на 2012 год каждый 10-й житель Норвегии был эмигрантом неевропейского происхождения.
А ещё у них 20 министерств и 8 партий в правительстве. На 5 млн. человек.
bornrules22.01.17 21:52
Столтенберг это не тот который в НАТО столтенбергом работает?
bornrules22.01.17 22:04
> spv2
Таки если ви думаете, что в Партии прогресса Норвегии Мазияр Кешвари такой себе один из Ирана, то таки ой! Есть ещё одногодка (35 лет) Масуд Гарахани
Ну а чё такого то?! Кешвари, Гарахани.. цэ чистокровные природные викинги. :))
argus9822.01.17 22:13

А трибалтам Норвегия всё-равно нравится... Только вот норвеги не шибко-то не пускают. Может трибалтам имеет смысл к Аллаху обратиться?!

Иван дурак22.01.17 22:59
Страна маленькая, автопрома своего нет. Поэтому работает по различным парнерским программам посторонних автопроизводителей.

ЗЫ: интернет вещает, что в Норвегии в 2013 году реанимировали какую то свою автомобильную марку (электромобили). Может, отсюда ноги растут у этой новости.
sanches8022.01.17 23:52
Все эти постоянные изменения норм Евро 3, 4, 5, 6.. занимаются тем же самым, чем и норвеги с дизелями - Надо заставить народ каждые 3-4 года менять автомобиль. И пофигу что отправляя старый, зачастую еще полностью работоспособный, автомобиль на свалку, и заместо него делая новый драндулет, вред окружающей среде наносится во многие разы больше. Это ж сколько железа/стали надо выплавить, сколько алюминия, меди, сколько разного пластика.
Но в капиталистическом мире экономика не имеет права стоять на месте, продажи должны двигаться. Все экологические заботы созданы только для выбивания денег, и только может в пятую-шестую очередь ради экологии.
AndreyGoose22.01.17 23:56
у соседей еще веселее, я как увидел, первые 2 минуты думал, что это шутка - ссылка
Attente23.01.17 02:11
Частный автотранспорт следует вообще запретить. Недовольные свалят в Пакистан или Намибию, насладятся свободой.
Pangolin23.01.17 04:54

Власти Осло молодцы, все правильно сделали, если воздух грязный, то автомобили должны вставать на прикол, и пешочком, пешочком... Или на общественном транспорте...

А что до "заставляют покупать новые автомобили" - во первых никто никого не заставляет, просто население так зажралось, что без личного автомобиля себе жизни не видит, во-вторых полного запрета власти Осло не дали, два дня можно и потерпеть, а в всякие радикалы на то и радикалы чтобы перегибать, в-третьих даже если производство условного Тесло автомобиля это грязный экологический процесс, то какая разница, если все загрязнение останется в местах производства этих автомобилей, и не придет в Мегаполис.

laa23.01.17 10:16
Два дня - мелочь какая. У нас по-черному шутят, что скоро будет "четные номера только по четным, нечетные по нечетным". И продажи авто вырастут в два раза.
Аяврик23.01.17 10:35
2 sanches80, RU

-- Надо заставить народ каждые 3-4 года менять автомобиль. ... отправляя старый, зачастую еще полностью работоспособный, автомобиль на свалку
товарищч! Вы адресок этой свалки не подскажите?! сайтик?
реально - не побрезгую оформить специально загранпаспорт и съездить покопаться среди такого проявления загнивающего капитализьма

;-))

а то тут ездишь на 13-летнем Мерсе (и менять НЕ собираешься в обозримом будущем!!!) - а там на свалках 3-4-летние пылятся еще полностью работоспособные!!!!! невольно подпадёшь после таких рассказов под тлетворное влияние гейевропейщины!!!
intercadance23.01.17 12:01
Да, африканцы поддавливают эуропу уже давно. Че им на своих ветках не сидится - понятно, процесс управляем. И это грустно. Когда арфо-племя будет в эуропах пребладать и исчезнет его вел-во Европеоид - тех. прогресс в эуропе остановится надолго, а точнее - навсегда. Ну и понятное дело - пойдёт обратный отсчёт...будем свидетелями - как афры в эуропе начнуть грызть друг друга...и дай - то Бог - в больших кол-вах. Ну а потом видимо будт обратная волна. Чумазых должны смести уже поумневшие белые, если смогут выжить...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» СМИ узнали о планах Трампа создать «Золотой флот»
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Раймонд Паулс рассказал о жизни русских в Латвии и о том, почему она стала "глухой провинцией"
» Лавров высказался об урегулировании конфликта на Украине и контактах с США
» Золото на выход: почему ЦБ продает драгметалл при рекордных ценах
» Подписали 65 стран ООН. Что содержит разработанная РФ Конвенция против киберпреступности и почему США и Европа вряд ли с ней согласятся
» ЦБ обсуждает регулирование криптовалютных операций в рамках ВЭД
» Под Газой осталось уничтожить 60 процентов туннелей, заявили в МО Израиля
» В деле об ограблении Лувра участвуют более ста следователей
» Мелони не удалось оживить итальянскую промышленность

 Репортаживсе статьи rss

» Наука и техника идут в разведку
» Сибирь как центр технологического будущего
» AgoraVox: финны несут большие убытки из-за разрыва связей с Россией
» Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
» Посол Озеров: Хакимов был первопроходцем российских связей в арабском мире
» Культурный поток: на развитие туризма в России направят более 200 млрд рублей
» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом

 Комментариивсе статьи rss

» Поставки атомных подлодок Австралии подорвут морскую силу Америки
» Сопротивление повсеместно: США рискуют увязнуть в Венесуэле
» Америка поможет: как экономика США мешает их же собственным санкциям
» Назло султану: на Северном Кипре победил кандидат от оппозиции
» «Ответ будет очень сильный. Если не сказать ошеломляющий»
» "Готовы и к этому". Что случится с экономикой России без доллара
» Премьер Бельгии выступил с предупреждением из-за решения ЕС по активам
» Дележка украденных денег. Европа хочет использовать российские активы для себя, Киев не согласен. Будут ли победители в споре?

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"