Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Более 360 беженцев покинули лагерь "Рукбан"
Сирийские курды взяли в плен более тысячи боевиков из 40 стран
Курдские ополченцы заявили о падении последнего оплота ИГ
Арабо-курдские отряды заявили, что взяли под контроль лагерь ИГ* в Сирии
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Уникальные контракты, заключенные каналом RT, затрудняют прекращение его трансляции
26.01.17 18:29 Информационные пузыри

"Финансируемый Кремлем телеканал RT, который оказался в центре внимания из-за недавнего доклада американских разведслужб, обеспечил себе гарантированную трансляцию с помощью кабельных и спутниковых провайдеров в США на протяжении многих лет - в основном он защищен от попыток прекратить трансляцию", - пишет обозреватель The Wall Street Journal Шалини Рамачандран.

Издание напоминает: в рассекреченной версии доклада американских разведслужб говорилось не только о предполагаемых попытках России повлиять на ход президентских выборов, но и об усилиях в сфере пропаганды. "7 из 25 страниц было посвящено росту канала RT (ранее известного как Russia Today), его предполагаемым связям с Кремлем и с основателем WikiLeaks Джулианом Ассанжем, а также его критике в адрес США и Запада. Главный редактор RT Маргарита Симоньян отвергла доклад, написав в блоге: "Дорогое ЦРУ, то, что вы тут понаписали, полный незачет", - говорится в статье.

Между тем федеральное законодательство США не позволяет многим провайдерам даже при желании прекратить трансляцию RT.

"Большинство телекомпаний стремятся получить плату за свои каналы. RT вместо этого предпочла платить за то, чтобы ее канал транслировали крупные американские провайдеры, в том числе крупнейшая в США кабельная компания Comcast Corp., оператор спутникового ТВ Dish Network Corp и вторая по величине кабельная компания Charter Communications Inc., говорят топ-менеджеры компании и источники, знакомые с ее деятельностью", - поясняет издание.

В вышеупомянутом докладе разведслужб "сказано, что Кремль тратит 190 млн долларов в год на распространение программ RT через международные отели и их трансляцию по кабельным, спутниковым и телерадиовещательным сетям", - пересказывает газета.

Неназванный "официальный представитель RT сказала, что канал не может разглашать условия своих контрактов и имеет в США "несколько разных систем распространения". Но она заявила, что сумма, упомянутая в докладе разведки, - 190 млн долларов - "ничуть не похожа на правду" и отметила, что весь бюджет RT на глобальную деятельность в 2016 году составил "примерно 260 млн долларов США". По ее словам, эта сумма включает зарплату штатным сотрудникам, расходы на распространение, а также административные, технические и производственные издержки всех семи телеканалов компании", передает Рамачандран.

Со своей стороны, неназванный "представитель Comcast сказал, что RT платит Comcast за аренду доступа на нескольких рынках, а на других рынках его канал транслируется общественными вещательными компаниями, которые предпочитают статус "обязательных к трансляции". Этот статус означает, что отказаться от трансляции таких каналов нельзя, говорится в статье.

"Думаю, если учесть произошедшее, мы, разумеется, захотим отказаться от трансляции, но федеральное законодательство нам этого не разрешает", - сказал неназванный менеджер компании RCN.

Со своей стороны, главный управляющий MHz Networks Фредерик Томас заявил, что не собирается отказываться от трансляции RT. "Черт возьми, все эти материалы доступны вам на телефоне", - пояснил он.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
nailgun26.01.17 22:22
Я так понимаю, они очень хотели "демократично" "заткнуть рот" RT ? Свобода слова, все дела? )
Термит27.01.17 03:02
> nailgun

Я так понимаю, они очень хотели "демократично" "заткнуть рот" RT ? Свобода слова, все дела? )
Свобода слова работает только когда это правильное слово. Равно как и демократия работает до тех пор пока у власти правильная группа лиц, которая принимает правильные решения. А любые отклонения от правильного курса - суть тоталитаризм, подлежащий искоренению. Как-то так.
kas27.01.17 03:48
Интересно, а РТ платит этим клоунам за рекламу? Нет же ничего лучше для продвижения, чем прилюдный зубовный скрежет маккейнов, да еще и с обломом. Симоньян конечно не скажет, хотя и знает плутовка. Раз решили, что РТ лжет, то первое правило "не корми тролля".
Все-таки они наши, и баба лера, и маккейн, и макфол. Тихо поют "с чего начинается Родина" в зашторенной комнате.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан
» Обзор событий в мире, четвертая неделя ноября 2018 года

 Новостивсе статьи rss

» В ФРГ отрицают переговоры о продаже оружия для украинских полицейских
» Европарламент одобрил директиву о защите авторского права
» ЕС и Китай хотят реформировать международные институты
» СМИ: Ford намерен уйти с российского рынка
» Поднять планку до 60%: внешний долг Таджикистана составил уже 39% от ВВП
» Россия поставила Вьетнаму 64 танка Т-90
» Time: Китай влияет на СМИ по всему миру
» Разведка США оценила сроки передачи "Посейдонов" российским военным

 Репортаживсе статьи rss

» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики
» США перебрасывают оружие к Ливии: отразить наступление Хафтара на Триполи?
» Американские должностные лица предлагали моему другу деньги, чтобы вырубить энергетическую систему Тегерана
» Почему украинцы стали лучше относиться к России
» Это конец переработки отходов?
» Haaretz: экстремистская группа, мечтающая править Украиной
» Война против Венесуэлы выстроена на лжи
» Обзор стран Шама-Леванта: кого хотят видеть США вместо себя в Сирии; что сказала Анкара главе МВФ; какие тревожные тенденции наметились в Ливане; и многое другое за январь-февраль 2019

 Комментариивсе статьи rss

» Американо-китайская торговая сделка: декларации и реальность
» Итальянский конь Китая
» Американский проект «Большой Центральной Азии» в действии
» МВФ заблокировал финансовую помощь Украине
» Газоразводный процесс: Россия резко сокращает транзит газа через Украину
» У американской элиты возникла уникальная проблема
» Мировой рынок сжиженного газа: проснувшийся гигант
» России не понравилось решение NASA

 Аналитикавсе статьи rss

» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
» Никто не знает, откуда возьмется энергия для электромобилей
» Афганистан рискует стать жертвой конфликта Индии и Пакистана
» Двуличное «миротворчество». Поссорят ли США Индию и Пакистан?
» Базы, базы везде... но не в отчете Пентагона
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"