Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Владимир Путин ответил на вопросы Дмитрия Киселёва
Восьмое Марта!!!
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В соцсетях заметили еще одну проблему F-35
30.01.17 00:25 Армия, ВПК, спецслужбы
В сети появилось видео, на котором американские истребители F-35C один за другим взлетают с авианосца. На записи видно, как пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины при взлете, при этом у некоторых из них спадают шлемы.

На ролик обратил внимание пользователь из Бразилии. Он выложил отрывок из видео в своем Twitter.

"Смотрите, как шлем за 400 тысяч долларов спадает с головы", — написал он.

Нашлемный индикатор, который на видео отскакивает на затылок пилоту, должен показывать важную информацию о течении полета. Без него летчик не сможет оценить ситуацию в небе.

Резкий старт истребителя привлек внимание западных журналистов. Так, Business Insider пишет, что именно по этой причине палубную модификацию F-35C до сих пор не ввели в строй. Авторы статьи сравнили катапультный взлет F-35C и F-18 и отметили, что разработанный в 1970-х годах F-18 тоже "потряхивает" на старте, но не так сильно.

"Тем не менее, в случае с F-18 на пилоте нет шлема стоимостью в 400 тысяч долларов, который показывает критически важную для полета информацию", — говорится в материале.

Издание также напоминает о проведенном Пентагоном исследовании, которое показало, что катапультный взлет F-35C может быть опасен для здоровья пилотов. Из 105 летчиков, 74 после старта с использованием катапульты пожаловались на "умеренную боль", еще 18 сообщили о "сильной боли", один пилот заявил о "сильной непрекращающейся боли".

Истребитель пятого поколения F-35 уже давно стал предметом споров из-за своей колоссальной стоимости и множества технических недостатков. Ранее сообщалось, что у "передового" воздушного судна есть серьезные неполадки с программным обеспечением, которые приводят к проблемам с точностью стрельбы, использованием радаров и системой распознавания "свой-чужой". Программа F-35 обошлась американским налогоплательщикам примерно в 400 миллиардов долларов.

 

Mofack30.01.17 01:36
шлем тяжелее просто чем ранее был.
Мышатник30.01.17 07:59
Пусть попробуют использовать больше скотча.
нейтрино30.01.17 08:05
На шлем сверху надо подушку привязывать, при броске катапульты голову в плечи утягивать, а ноги к подбородку притягивать, только и всего.
intercadance30.01.17 09:38
> нейтрино
На шлем сверху надо подушку привязывать, при броске катапульты голову в плечи утягивать, а ноги к подбородку притягивать, только и всего.
Да ладно Вам! Шлем, и тот стоит 400 тыс. зелёных рублёв - а Вы представляете во сколько обойдётся налогоплательщикам такая подушка?
C2H5OH30.01.17 10:50
А если монтажной пеной запенить пространство? Она и хорошо фиксирует и при сильной наргрузке может демпфировать удар...
а подскажите, за рацуху у них платят и куда заяву подавать?.
:)
Mofack30.01.17 11:25
> C2H5OH
А если монтажной пеной запенить пространство? Она и хорошо фиксирует и при сильной наргрузке может демпфировать удар...
а подскажите, за рацуху у них платят и куда заяву подавать?.
:)
я вообще думаю это пофиксят патчем бортового ПО))) надо только толкового программиста найти.
artyom30.01.17 12:48
Коллеги, не зацикливайтесь на шлеме! И тем более - на безопасности пилота.
Как следует из статьи, проблема не в том, что пилоту "сильно больно", а в том, что он в момент взлёта и удара ломает ценный шлем. Мне представляется логичным обязать пилотов взлетать со снятым шлемом и одевать его только через 30-60 секунд после взлёта. Когда очнётся...
Ничего принципиально нового за это время всё равно не произойдёт и никакая "критически важная для полета информация" ему пока будет не нужна. А уже после одевания шлема можно будет повторно сообщить ему его фамилию, звание, название части и цель полёта.
Особо нежным пилотам можно (как американцы делают в Ираке) вместо шлема выдавать ортопедические спецшапки: ссылка
Северный варвар30.01.17 13:25
Катапульта - вчерашний день.
Рогозин, им уже давно намекал на использование батутов.
В данном случае подойдёт палубная модель JL35i, в натовской классификации "Jump-Leap".
Mofack30.01.17 13:34
> artyom
Коллеги, не зацикливайтесь на шлеме! И тем более - на безопасности пилота.
Как следует из статьи, проблема не в том, что пилоту "сильно больно", а в том, что он в момент взлёта и удара ломает ценный шлем. Мне представляется логичным обязать пилотов взлетать со снятым шлемом и одевать его только через 30-60 секунд после взлёта. Когда очнётся...
Ничего принципиально нового за это время всё равно не произойдёт и никакая "критически важная для полета информация" ему пока будет не нужна. А уже после одевания шлема можно будет повторно сообщить ему его фамилию, звание, название части и цель полёта.
Особо нежным пилотам можно (как американцы делают в Ираке) вместо шлема выдавать ортопедические спецшапки: ссылка
может в дыхательное оборудование самолёта подавать галотан или севофлюран? больно точно не будет.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия предлагает Африке услуги в области высоких технологий — МИД
» В РАН предложили не заканчивать исследования Луны после 2035 года
» Сенатор: Военная помощь США Киеву уже в Европе, мы ее отправили заранее
» Перед визитом Си Цзиньпина Европа наносит удар по поставкам медоборудования
» «Вояджер-1» возобновил передачу данных после пятимесячного молчания
» Японский аппарат SLIM "пережил" третью лунную ночь
» «В особо крупном размере»: заместителя Шойгу отправили в СИЗО на два месяца
» Суматоха с траншем США Украине: немцы начали показывать зубы Вашингтону и Лондону

 Репортаживсе статьи rss

» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав

 Комментариивсе статьи rss

» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России
» Breitbart: Предательство Джонсона ставит США на путь столкновения с ядерной державой
» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"