Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СМИ: США завершают работу над одним из крупнейших пакетов помощи Украине
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ОАК заключила договор на ОКР по пассажирскому Ил-114-300
02.02.17 12:55 Экономика и Финансы
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила со своими "дочками" - ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" договор на опытно-конструкторские работы и подготовку производства пассажирского самолета Ил-114-300, сообщается в релизе ОАК.

"Между ПАО "ОАК" и дочерними предприятиями ОАО "Ил" и АО "РСК "МиГ" заключены договоры в целях проведения опытно-конструкторских работ и подготовки производства по программе модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300", - говорится в сообщении.

Отмечается, что бюджетные средства, полученные в качестве взноса в уставный капитал ОАК, перечислены в 2016 году "Ил" и "МиГ" в размере 1,067 миллиона рублей и 450 миллионов рублей соответственно. Головным изготовителем выступает "МиГ", на заводах предприятия будет осуществляться производство агрегатов и финальная сборка самолетов. Разработчиком самолета является "Ил".

Технический облик самолета и основные направления модернизации уже определены. Сформирована производственная кооперация, в которой примут участие ВАСО, "Авиастар-СП", "АэроКомпозит", входящие в ОАК. Отмечается, что работы по программе Ил-114-300 синхронизированы с ОДК по двигателю ТВ7-117СМ и двигателю второго этапа ТВ7-117СТ.

Первый опытный образец планируется построить в 2018 году, а также сертифицировать его на соответствие нормам летной годности гражданских самолетов и начать летные испытания. Начало поставок серийных самолетов с двигателем ТВ7-117СМ запланировано на 2021 год. С 2023 года планируется поставлять самолет с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. При этом производственные мощности позволяют выйти с 2022 года на плановый объем производства в 12 самолетов в год. Общий объем финансирования программы Ил-114-300 на период 2016-2029 годов составит 55,9 миллиарда рублей.

Кроме того, в ОАК прошла первая встреча с участием ряда российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-24 и Ан-26 или иностранные аналоги аналогичного класса, по итогам которой могут быть уточнены требования к самолету с учетом специфики будущей эксплуатации.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Глава немецкой партии ХДС заявил об оттоке капитала из страны
» МВД объявило в розыск Зеленского и Порошенко
» Квантовые вычисления - красная ртуть XXI века
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива

 Новостивсе статьи rss

» Французский генерал рассказал Boulevard Voltaire, почему Франция неспособна вести войну высокой интенсивности
» Кредиторы потребуют от Украины платить проценты по госдолгу уже в 2025 году — WSJ
» Минэнерго Украины: Страна теряет больше энергомощностей, чем восстанавливает
» Российские войска освободили Очеретино в ДНР
» Indian Express: Скидка разжигает аппетит Индии к российской нефти
» Макрон: Российские ракеты угрожают Европе
» СМИ: советник Байдена признал, что помощь США Украине не остановит Россию
» США заявили, что оборонный пакт с Саудовской Аравией невозможен без мира с Израилем

 Репортаживсе статьи rss

» Корейские комплексы: каких успехов добилось ракетостроение КНДР
» Алексей Можин: МВФ занимается финансированием терроризма, помогая Украине
» Историк Сенявская - о том, как союзники начали информационную войну против СССР
» Центр Хруничева выходит на серийный выпуск ракет «Ангара» — интервью с гендиректором
» Стройка в мерзлоте и горном рельефе: уникальные инженерные решения БАМа
» Дмитрий Ливанов: «Около 94–95% наших выпускников остаются и работают в России»
» Все при деле
» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года

 Комментариивсе статьи rss

» Об интервью российского философа Александра Дугина американскому журналисту Такеру Карлсону
» Армения: России нечего бояться присутствия ЕС на Южном Кавказе
» Генерал Куят: «фатальная ошибка верить, что перспективы Украины улучшатся»
» Запад ищет козла отпущения для конфискации российских активов — пока дураков нет
» Кэмерон сделал казахам предложение, от которого сложно отказаться
» Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
» Бездарность власти стала проклятием Британии
» Эрдоган ошибся в прогнозе действий России

 Аналитикавсе статьи rss

» «Правила контролируемой эскалации»: RAND презентовала «стратегии победы США над Китаем»
» Да будет шторм: в США обсуждают планы Трампа по «национализации» ФРС
» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"