Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Киев не хочет платить за вагоны, поставленные для киевского метро
24.03.17 08:31 Наследники СССР сегодня
Киевский городской совет попросил правительство и парламент Украины наложить санкции на российскую компанию "Укррослизинг", чтобы не платить ей присужденные киевским судом 28 миллионов долларов долгов за вагоны, поставленные для киевского метро. Такое сообщение опубликовала в четверг пресс-служба совета.

Ранее мэр Киева Виталий Кличко обратился к президенту Украины Петру Порошенко и Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) с просьбой помочь в ситуации с задолженностью перед "Укррослизингом". Пресс-служба Киевского метро сообщала, что суд Киева в конце сентября 2016 года удовлетворил иск "Укррослизинга" и обязал метрополитен выплатить 28,4 миллиона долларов из заявленных 127,4 миллиона долга за поставку 100 вагонов в 2009 году на условиях лизинга.

"Киевсовет обращается к Верховной раде, кабинету министров и СНБО с ходатайством о применении санкций к ООО "Укррослизинг" и предоставлении соответствующих поручений ГПУ, СБУ и МВД активизировать расследование в рамках существующих уголовных производств и нарушить новые производства по фактам, установленным временной комиссией Киевсовета, для предотвращения блокировки работы… Киевского метрополитена", — говорится в сообщении.

Кличко заявил, что власти не должны допустить, чтобы метро перестало работать из-за долгов.

"Угрожающая ситуация сложилась вокруг долга "Киевского метрополитена", счета которого, как вы знаете, арестованы по решению суда. А это прямая угроза парализации работы и остановка столичного метро. То есть нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал! Этот вопрос очень важен для города, ведь каждый день 1,5 миллиона человек в Киеве пользуются метро. Поэтому нельзя допустить, чтобы массовый общественный транспорт остановился", — цитирует его пресс-служба.

Заместитель главы городской администрации, депутат горсовета Илья Сагайдак ранее заявил, что метрополитен Киева может остановить работу из-за ситуации с лизинговыми вагонами. По его данным, Хозяйственный суд Киева по иску "Укррослизинга" запретил Киевскому метрополитену совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг вагонов метро, что может повлечь за собой транспортный коллапс. Киевский метрополитен подал апелляцию на решение суда, который в конце мая отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов.

 

Goratio24.03.17 08:41
Бараны. Вагоны не деньги, в воздухе не растворяютя. Факт долга на рельсахкатаетя людей возит.
zizmo24.03.17 08:55
"То есть нас заставляют оплатить старые долги, которые кто-то брал!"... Кхм...
А они точно наши "небратья"??? По-моему, это дети хуцпы. Наглые, жадные, вороватые и тупые.
Шайтан24.03.17 09:10
Синдром Кличко становится заразным
> Киевсовет обращается к Верховной раде, кабинету министров и СНБО с ходатайством о применении санкций к ООО "Укррослизинг"
ходатайство о чём?

> и предоставлении соответствующих поручений ГПУ, СБУ и МВД активизировать расследование в рамках существующих уголовных производств и нарушить новые производства
Нарушить?!

> Киевский метрополитен подал апелляцию на решение суда, который в конце мая отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов.
Действительно, зачем этот суд взял, да отменил запрет? Аппеляцию ему!

diversant77724.03.17 09:21
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?
Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?
бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?
Deeper24.03.17 09:54
> diversant777
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.
Вы там что делаете?
Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?
бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?
А те же надежды у нашего бизнеса, что и у простого населения бывшей страны.. Что придет Путин и порядок наведет.. А я бы, честное слово, отпустил бы ситуацию и молча смотрел, как это сборище уродов превращается обратно в то, чем всегда и являлось - в Дикое Поле. Людей вот только жалко, конечно.. Как могли позволить таким уродам себя оседлать.. Потому что "моя хата с краю.." Вот и придется теперь платить за такую позицию..
AndreyGoose24.03.17 10:09
Здрасте!
извините, что не в тему, но попробую Вам поднять настроение с утра
статья на Конте под заголовком - "Насчет убийства Вороненкова. У Путина алиби,он склады в Харькове поджигал"
nabaldachnik24.03.17 10:14
> diversant777
Вопрос к любым формам российского бизнеса присутсвующего на территориях бывшей украины.

Вы там что делаете?

Или жадность задавила у вас разум и расчетливость, у каждого из вас в мыслях - " на пусть другого кинули, а меня то точно не кинут"?

бандеровцы выдавливают нащ бизнесс, кидают, мошенничают..... там может уже пора валить оттуда? Может пора свои жадность и беспринципность задвинуть в дальний угол?

вагоны то вроде в 2009 году были поставлены в лизинг, а договор надо полагать еще раньше подписан...
diversant77724.03.17 11:42
nabaldachnik
Безусловно.
Из статьи следует что поставка произведена была давно - на что, собственно, бандеровцы и аппелируют.
Но, сдается мне что это очередной такой весьма себе яркий маячок что бизнес с этими людьми сейчас вести никак нельзя, ввиду их неадекватности и неспособности отвечать по взятым на себя обязательствам.
Сейчас наши банки оттуда изгоняют.
ЗАтра еще кого нибудь из наших бизнесменов нагнут. У бандеровцев индульгенция похоже на ущемление интересов рос. бизнеса.
И каждый раз очередной "пострадавший" будет размазывать сопли по щекам и рассказывать что он ни в чем не виноват?
А своевременно подумать никак?
Напомню, статистика говорит о солидных объемах нашего сотрудничества с бандеровцами.
Scolar24.03.17 11:58
Скупой платит дважды, а тупой - четырежды. Тупые как последний день доживают, разрушая собственное завтра.
Главный Злодей24.03.17 12:07
Напомню, статистика говорит о солидных объемах нашего сотрудничества с бандеровцами.
Статистика или кукареки мышар и пораженцев?

Но, сдается мне что это очередной такой весьма себе яркий маячок что бизнес с этими людьми сейчас вести никак нельзя
А с этими никто бизнеса уже и не ведёт. Работают с мелкими торговцами, распродающими неньку мелкооптовыми партиями и на вывоз.

А своевременно подумать никак?
Своевременно - это когда? В 2009-м? Когда у оранжоида ющенки рейтинг упал ниже плинтуса, и януковощ, уже навострявший лыжи на занятие кресла, изображал пророссийскость? Причём в те времена Крым был ещё под оккупацией, и многие производственные цепочки ещё были завязаны на хохлоину?
Как хорошо быть умным задним числом, правда?
diversant77724.03.17 14:24
ля общего пониания:
ссылка
И это только касательно взаимной торговли.
Или в Федеральной таможенной службе РФ, по вашему, сидят мышары и пораженцы?
Касательно "своевременно подумать".
А если даже копнуть поменьше. Года так до 2015-го? Или это слишком короткий отрезок для наступления понимания у отдельных личностей?
Шайтан24.03.17 15:07
> diversant777
ля общего пониания:
Там про Украину какую-то... А где "статистика сотрудничества с бандеровцами"?
Scolar24.03.17 15:27
> diversant777

Касательно "своевременно подумать".

А если даже копнуть поменьше. Года так до 2015-го? Или это слишком короткий отрезок для наступления понимания у отдельных личностей?

Вот если бы Вы написали до 2015 года предупреждение бизнесу, сейчас имели бы всеобщее уважение.))
Госконтракты, кстати, давно перевели на предоплату, возможно, её-то и пора арестовывать в обеспечение контрактов вагоностроителей и др.)
Око24.03.17 15:57
Какие тут все горячие эстонские парни. Прям как из анекдота.



1. Хохлопейцы торчат бабки лизинговой компании. Нужно глянуть кто там во владельцах сидит.

2. Рассейский завод на момент исполнения контракта - помню ТМХ вроде хозяин, а кто конкретно изготовляет вагоны чото я парю, Тверской завод чтоль? - получил бабло, загрузил мощности, платил налоги и зарплату работягам.

3. Лизинговые операции трансграничные стопудова по нехилым ставкам страхуются. Так что сильного попадалова и у финансистов быть не должно.



Просто очередной гвоздь в крышку гроба репутации Цээвропейской Внаукраишки, чо там. Хотя "репутация Внаукраишки" итак уже оксюморон.



Ну и мотивировка феерична так то, да.



Платить за вагоны могут не только лишь все. Точнее, платить за вагоны могут все - но мало кто может это делать (с) Педалий Киевский.
diversant77724.03.17 18:18
> Scolar
Вот если бы Вы написали до 2015 года предупреждение бизнесу, сейчас имели бы всеобщее уважение.))
Знал бы где... так соломкою запасся бы.)
У ВВП, думается, немало аналитиков над таковыми вопросами денно и нощно трудится, и то не всегда все могут предвидеть, а вы от меня, далекого от цивилизации, дремучего сибиряка таклвле требуете. Откуда мне уж... )
Но даже для моего ума понятно что при сохраняющейся уже несколько лет как на территории бывшей украины недружелюбной риторики в сторону России неизбежно ухудшение взаимоотношений. И, думаю, два года - не малый срок чтобы спокойно подготоиться к не далекому будущему.
Репутацию хохлобандеровцев уже вряд ли что спасет в ближайшие годы. Но и наших бизнесменов, внезапно обнаруживающих что их вдруг щемить начали - никакого сожаления и/или сочувствия быть не должно. Ибо тупость наказуема.
> Шайтан
Там про Украину какую-то... А где "статистика сотрудничества с бандеровцами"?
Ну вот как то так получилось что на текущий момент существующее правительство украины и его приближение (как минимум, публичное) у меня ассоциируется с бандеровцами в связи с непрерывным показушным почтением деяний сего исторического персонажа.
Главный Злодей24.03.17 23:33
Ну вот как то так получилось что на текущий момент существующее правительство украины и его приближение (как минимум, публичное) у меня ассоциируется с бандеровцами в связи с непрерывным показушным почтением деяний сего исторического персонажа.
А кто ведёт сотрудничество с правительством хохлоины и его приближением? Их, наоборот, планомерно разоряют: http ://politinform.su/tochka-zreniya/71233-kormezhka-na-uboy-ili-pochemu-bogatstvo-poroshenko-vygodno-rossii.html
ti-robot25.03.17 05:17

Самое интересное начнется, что когда метро потребуются новые вагоны.

А произйдет это очень скоро, так как на ремонт, как я понимаю, тоже много денег не тратят.

И вот тогда Киевметро придется обратиться к тем банкам, которые поверят такому плательщику. И будет это самый крупный в Украине банк - Приват. А чтобы кредит на вагоны дали - банку дадут госгарантии. Насчет вагонов не скажу, но денег на такой операции Петро точно поднимет.

А украинцы потом расплатятся, всей страной за киевское метро.

папа римский27.03.17 07:48
Отличный предлог для ввода танков в Киев - "За вагонами!".
SEVER NN27.03.17 08:10
арестовать десяток украинских судов в Керченском проливе, за неуплату долгов...делов то...)))
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Некоторые страны ЕС хотят полностью запретить въезд россиянам, пишут СМИ
» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая
» Лидеры ОИС и ЛАГ призвали к приостановке членства Израиля в ООН
» Украина показала США потенциальные месторождения по соглашению о недрах
» Туск заявил о нейтрализации дрона над Варшавой
» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"