Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Трамп заявил, что Tomahawk нужны США
Разговор Путина и Трампа состоялся по инициативе России, заявил Ушаков
Трамп встретится с Путиным в Венгрии
"На десятилетия вперед". Путин рассказал о будущем мировой энергетики
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
За два года "Антонов" не передал заказчикам ни одного нового самолета
24.04.17 12:10 Наследники СССР сегодня

Потенциальные заказчики не спешат заказывать самолеты у ГП "Антонов", так как с момента смены руководства в июне 2015 года предприятие так и не выпустило ни одного нового серийного самолета.

Об этом в своей статье для ZN.ua пишет Дмитрий Менделеев.

Автор отмечает, что отчеты "Антонова" с международных выставок о портфеле заказов впечатляют, но реальное положение дел сильно отличается от "информационного шума", созданного чиновниками ВПК. "На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. Этот контракт был заключен предприятием еще до президентского десанта новых управленцев. Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все", – говорится в статье.

По состоянию на апрель 2017 года ни один самолет больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. Почему же нет заказов? "Ответ прост: потенциальные заказчики хорошо знают положение дел в авиастроении Украины и не разделяют информационного оптимизма его руководителей. Их больше волнует вопрос, способно ли наше ведущее предприятие вообще строить самолеты" – отмечает автор.

Менделеев указывает, что последний Ан-148 был достроен и передан заказчикам ровно два года назад – в апреле 2015 года, а всего через два месяца президент сменил руководство предприятия. С того момента заказчикам не было передано ни одного самолета. По словам автора, сложившаяся ситуация является для авиапромышленности Украины беспрецедентной. При этом Менделеев отмечает, что в сборочном цеху "Антонова" уже около трех лет стоят 10 недостроенных Ан-148 и Ан-158. Некоторые самолеты почти готовы, но не оснащены двигателями и некоторым бортовым оборудованием. "Бездарно заморожены на годы около 60 млн. долл. Именно столько стоит это "железо". Это богатство покрыто толстым слоем пыли, и до этого никому нет дела. Самолеты не достраиваются. Неужели это делается сознательно?" – задается вопросом автор.

 

ZerTes24.04.17 12:41
Не хочу зубоскалить. Жаль, действительно жаль, что теряется такая школа авиастроения. Потенциал у "Антонова" был даже по старым моделям самолетов.

Спрос на тот же модернизированный Ан-2 был бы сотни штук в год, если правильно подойти к вопросу. Парк Ан-2 в РФ нуждается в замене и расширении. Но будут строить видимо ТВС-2МС

King321424.04.17 13:30
Кризис одних - открывшийся потенциал развития других.
Жаль, что "Антоова", в свое время, перевели на Украину. В России мог бы жить и жить.....
ZerTes24.04.17 13:43
> King3214
Кризис одних - открывшийся потенциал развития других.
Жаль, что "Антоова", в свое время, перевели на Украину. В России мог бы жить и жить.....
Есть надежда, что получится сохранить школу самолетостроения "Антонова" путем переманивания/трудоустройства кадров с Украины. Вот только уже это будут не Аны, а Илы.
veldinc`24.04.17 14:27
Ничего из того, что было подарено "украине" при большевиках не пришлось ко двору. Это каасется как самолетостроения, так и ракетостроения и прочего. Сдается мне. что украинство, и особенно его крайняя степень, свидомизм - это такое психическое заболевание, крайне заразное и наглухо поражающее головной мозг. Хохлостан - территория эпидемии...
Ril24.04.17 15:16
> ZerTes
Есть надежда, что получится сохранить школу самолетостроения "Антонова" путем переманивания/трудоустройства кадров с Украины. Вот только уже это будут не Аны, а Илы.

Кого переманивать?

Профессиональные кадры там это люди выпустившиеся из учебных заведений в середине 80-х и получившие производственную практику до 1991 года. Но проблема в том, что за 26 лет они полностью депрофессионализированы - так как за это время выпустили лишь несколько самолетов. С другой стороны им уже пора на пенсию выходить так как они шестидесятых годов рождения. Так что бесперспективно.

Кадры выпущеные на Украине после 1991 года - вообще не представляют интереса в профессиональном плане.

Никто и ничто не может заменить наших молодых специалистов, недавно выпущенных из авиационных вузов и тех, кто сейчас обучается по этой специальности.
Attente24.04.17 15:32
А на ютубе патриоты беснуются под роликами Ан-225, "смотрите какие великие самолёты Украина делает!"
SEVER NN24.04.17 17:47
Как могут делать самолёты на Украине, если в цехах Антонова, появились мовнюки, которые кидаются чертежами в русскоговорящих, с криком...что ты мовою не размовляешь...атмосфера ненависти между украинцами мовнюками и русскими, просто отравляет всё и всюду на украине...причем малограмотный селюк-мовнюк, доминирует процессами, а русский ненавидящий этих безграмотных колхозников-сви домитов ничего не могут сделать...это доминанта украины...и без её решения на украине ничего не сделать.
valerius25.04.17 13:46
> SEVER NN
Как могут делать самолёты на Украине, если в цехах Антонова, появились мовнюки, которые кидаются чертежами в русскоговорящих, с криком...что ты мовою не размовляешь...атмосфера ненависти между украинцами мовнюками и русскими, просто отравляет всё и всюду на украине...причем малограмотный селюк-мовнюк, доминирует процессами, а русский ненавидящий этих безграмотных колхозников-сви домитов ничего не могут сделать...это доминанта украины...и без её решения на украине ничего не сделать.
В ДЛНР эти вопросы решаются. Но это ж надо подняться, через себя переступить. На что большинство электората не способно в принципе.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Европа откроет хранилище ядерных отходов в Болгарии: цена вопроса — 75 млн евро
» Международные резервы России обновили исторический максимум
» Трамп заявил, что Tomahawk нужны США
» Китай ответил на призыв Трампа не закупать российскую нефть
» В Запорожской области погиб военкор РИА Новости Иван Зуев
» Сийярто приветствовал беседу президентов РФ и США и будущую встречу в Будапеште
» Разговор Путина и Трампа состоялся по инициативе России, заявил Ушаков
» Индия планирует запустить собственную цифровую валюту

 Репортаживсе статьи rss

» Чистый атом: В России запустят первую в мире ядерную энергосистему замкнутого цикла
» Позор Города грехов: в то время как туристы покидают Лас-Вегас, 1500 забытых «людей-кротов» остаются в кишащих крысами туннелях под Стрипом
» Стало известно, кто сжег 6000 домов голливудских звезд в Лос-Анджелесе 1 января
» WSJ: ВСУ объявили центр беспилотных технологий "Рубикон" своим злейшим врагом
» Заседание дискуссионного клуба «Валдай»
» Что такое шатдаун и как США в это время живут без госуслуг?
» Сибирские ученые исследовали хлоридные рассолы Сибирской платформы
» Тайвань отвергает сделку по производству чипов в США несмотря на угрозы драконовских пошлин

 Комментариивсе статьи rss

» Вслед за российскими начинается отжим китайских активов - Голландия экспроприировала китайского производителя микросхем Nexperia
» Опасаясь проиграть «гонку ИИ», США могут нанести превентивный военный удар по Китаю
» Китай предложил США триллион за отказ от войны
» Проект "Поворот на Восток 2.0" – сдвиг всей страны к будущему
» Путин приказал отобрать у Запада триллион долларов
» Изменят ли ситуацию американские ракеты "Томагавк" и куда делись из зоны СВО F-16 и натовские танки
» Показательный пролет: США пока не возвращают Турцию в программу F-35
» Африканский экспресс: страны региона обсуждают с РЖД строительство железных дорог

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"