Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Генштаб Турции отдал приказ о мобилизации войск на границе с Сирией
США объяснили назначение новых сил безопасности Сирии
Силы, опирающиеся на американскую поддержку, могут укрепить курдский анклав в Сирии
Боевики-исламисты успешно контратакуют на юге сирийской провинции Идлиб
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Китайский самолет-конкурент Boeing совершил первый полет
05.05.17 10:05 Экономика

Новый пассажирский самолет китайской разработки в пятницу выполнил свой первый полет.

Comac C919, по замыслу китайских производителей, должен стать прямым конкурентом Boeing 737 и Airbus A320.

В случае успеха C919 станет первым китайским среднемагистральным самолётом, которому удастся выйти на мировой рынок авиаперевозок.

Самолет принадлежит государственной компании Comac, его начали разрабатывать еще в 2008 году, однако запуск несколько раз откладывался.

Это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, способный взять на борт до 168 пассажиров.

Он будет летать на расстояние до пяти с половиной тысяч километров.

По данным китайских СМИ, стоимость самолета составит около 50 миллионов долларов - меньше половины цены Boeing 737 или Airbus A320.

Самолет поднялся в воздух из международного аэропорта Шанхая. В этом городе расположена сборочная линия производственного центра компании.

C919 собран в Китае, но с использованием большого количества импортных технологий, например, двигателей французско-американского производителя CFM.

Сообщается, что предварительно заказано уже 500 самолетов для 23 авиакомпаний - как китайских, так и зарубежных.

Основным покупателем станет авиакомпания China Eastern Airlines.

Европейский регулятор безопасности полетов уже приступил к сертификации самолета - это ключевой этап, который позволит самолету выйти на международный рынок.

Китай хотел запустить собственную гражданскую авиационную промышленность еще с 1970-х годов, тогда жена Мао Цзэдуна, Цзян Цин лично поддержала проект.

Однако самолет Y-10, построенный в 1970-е годы на базе американского Boeing 707, оказался очень непрактичным из-за своего тяжелого веса, в итоге были изготовлены только три экземпляра.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Attente05.05.17 10:24
Самолет принадлежит государственной компании Comac
А где же частный сектор, мышей не ловит? Давно бы насоздавали ИП и как завалили рынок дешёвыми эффективными самолями.
Goratio05.05.17 10:24
Торопятся наши желтые друзья, хотят отгрызть кусок рынка до выхода МС-21
AleksandrZ05.05.17 11:16
У китайцев есть главное - огромный внутренний рынок. У МС-21 нет ничего.
А в приличные платежеспособные страны его тупо не пустят, пускай он будет хоть в 10 раз эффективнее Боингов (что не так). Санкции-с.
TUAREGNORD05.05.17 11:28
AleksandrZ, LV5.05.17 11:16
приличные платежеспособные страны его тупо не пустят, пускай он будет хоть в 10 раз эффективнее Боингов (что не так). Санкции-с.


На экспорт из России высокотехнологичной продукции, "санкций" нет. Посколько практически нет и такой продукции. Как только такая продукция у России появявится , то и без "санкций" пиндо-гей-ропейцы напридумывают кучу препятствий. Это только а России проходят бошевские "хотелки" с завозом дорогостоящих авти и прочего, что не дает развиваться внутреннему производству в России. А "там", сидят изощренные пройдохи, заботящиеся о технологическом развитии своих стран.

Амиго05.05.17 12:02
Есть ШОС, есть ЕвразЭС и есть офсетные сделки. Новость хороша уже тем, что доминирование Запада заканчивается в этой сфере.
alexmax05.05.17 13:28
> mcf


Ой напугали. Если для МС-21 закроют рынок, то получат такую же ответку и закроют бонги с аирбасами у нас. А в России рынок далеко не маленький.

Ответку? Только в твоих фантазиях. Если в ответку на ответку запретят обслуживать боинги-аэрбасы и поставлять детали, то гражданская авиция РФ сдуется на 9/10

АлександрНск05.05.17 14:27
alexmax, RU
Господин профессиональный нытик, сдается мне, что вы тоже самое говорили лет 5 назад и про сельское хозяйство.
Наш авиапарк нуждается в обновлении и обновлять его будут с приоритетом на наши самолеты. Процесс не быстрый, успеете еще локти сгрызть.
AleksandrZ05.05.17 16:35
> mcf
Ой напугали. Если для МС-21 закроют рынок, то получат такую же ответку и закроют бонги с аирбасами у нас. А в России рынок далеко не маленький.
В России НИКАКОЙ рынок для одного самолета. 10-20-30 штук - и все. Т.е. он не окупится аникогда, ССЖ не даст соврать, его практически нигде не берут. А Боинг штампует самолеты сотнями.
Это у СССР был рынок - полмира практически, но....
AleksandrZ05.05.17 16:36
> Амиго

Есть ШОС, есть ЕвразЭС и есть офсетные сделки. Новость хороша уже тем, что доминирование Запада заканчивается в этой сфере.
А ШОС - это, прежде всего, Китай. На этом, собственно и все.
Амиго05.05.17 16:53
2 AleksandrZ - что значит всё? Офсет. Рынок поделят.
Skeptik05.05.17 16:54
AleksandrZ, LV Т.е. он не окупится аникогда
---------------------------------------
Возможно и не окупится. Но позволит сохранить технологии. Это дорогого стоит. Второе - позволит в случае реальных жёстких санкций, вероятность которых ненулевая, не остаться без авиации. Россия может это себе позволить. Это необходимость.
AleksandrZ05.05.17 17:03
> Амиго


2 AleksandrZ - что значит всё? Офсет. Рынок поделят.

То, что китайцы возьмут свое. Ну просто потому, что они китайцы. А таджики, киргизы и узбеки - не покупатели. ШОС, мля, "всемирная организация".
Сергей96705.05.17 18:17
Спокойно, ребята, без паники. Рынок среднемагистральных самолётов в России не большой, но и НЕ МАЛЕНЬКИЙ.
И вполне позволяет на первых порах нормально развивать СОБСТВЕННОЕ производство, для замены выходящих из строя СОБСТВЕННЫХ самолётов.
А там видно будет. По-любому лучше уметь делать для себя свои самолёты, чем их не уметь делать и покупать за валюту. А получится со временем их продавать другим странам - ещё лучше. Это лучше, чем продавать сырьё.
Так что скажем дружно: "Слава создателям МС -21 ! УРА! "
AleksandrZ06.05.17 10:25
> Alanv

> AleksandrZ


У китайцев есть главное - огромный внутренний рынок. У МС-21 нет ничего.
А в приличные платежеспособные страны его тупо не пустят, пускай он будет хоть в 10 раз эффективнее Боингов (что не так). Санкции-с.
В России с её расстояниями нет рынка для среднемагистралок??? Ну-ну...
А в "приличные" и китайский не пустят... У них своих Боингов и Эарбасов до хрена. А они нам нужны эти "якобы приличные" и "якобы платёжеспособные"??? Тушки летали и без их рынков.


Тушек сколько произведено? Сколько стран на них летало? Вот то-то и оно. А сейчас Сухого ссаными тряпками даже Латвия гоняет.
Сейчас для завоевания рынка снова война нужна.
mmihail06.05.17 10:47
> Alanv

> alexmax

> mcf


Ой напугали. Если для МС-21 закроют рынок, то получат такую же ответку и закроют бонги с аирбасами у нас. А в России рынок далеко не маленький.

Ответку? Только в твоих фантазиях. Если в ответку на ответку запретят обслуживать боинги-аэрбасы и поставлять детали, то гражданская авиция РФ сдуется на 9/10

Наплевать. Чем быстрее сдуется, тем быстрее "обратно надуется".
дырявый воздушный шарик не надуется) сначала надо заклеить разобраться что было не так... воров посадить)) а на это уйдут годы и годы а насчет воров так я сомневаюсь что в россии это вообще возможно жить без этого дела...
так что тут все действит грустно

mmihail06.05.17 10:49
> AleksandrZ

> Амиго

Есть ШОС, есть ЕвразЭС и есть офсетные сделки. Новость хороша уже тем, что доминирование Запада заканчивается в этой сфере.
А ШОС - это, прежде всего, Китай. На этом, собственно и все.
полностью согласен с тов АлександрЗ))
поднять продажи mc-21 почти невозможно но чудо конечно бывает
вот на него и вся надежда
чудо это как развал СССР для НАТО примерно такого масштаба
вот штаты внезапно сдохнут если от передоза кокса тогда да возможно дело пойдет но не раньше))

Olegator06.05.17 12:06
"Спокойно, ребята, без паники. Рынок среднемагистральных самолётов в России не большой, но и НЕ МАЛЕНЬКИЙ."

Внутренний рынок России по авиационным перевозкам один из самых больших рынков в мире, если не самый большой. Так к слову, Россия в четые раза больше Китая и в восемь раз больше Европы. Да после либерального переворота и возврата к капитализму расчитывать на быстрый подъем авиационной отрасли гражданских перевозок не приходится, сегодня транспортная сеть избыточно завязана через Москву, что создает существенные трудности, но отрасль всеравно развивается. Сегодня только глупец рассматривает отраслевые вопросы развития через окупится не окупится. В США в течение текущего года закроется более 3 500 розничных магазинов, включая огромные молы и никто не жужит окупится не окупится. За время либерального разгула количество рейсов в России сократилось почти в 70 раз, так что есть куда расти, что позволит окупится не только МС-21, но еще паре троек новых моделей. Но развитие авиационной отрасли это не вопрос окупится не окупится, это вопрос технологического развития. Мы уже впереди планеты по аэродинамике и композитному крылу, на прорыв идет приборостроение, поезжайте на специализированные отраслевые выставки и посмотрите, что Россия там выставляет в качестве системных элементов для пилотажно-навигационного комплекса. Шок гарантирован.
Больше всего удивляет, когда собирется кучка дилетантов и давай ерунду месить.
Мороз07.05.17 02:28
Олегатор.
Россия то больше, а что там по количеству современных аэропортов? Может поэтому сеть чз Москву? А куда бы вы хотели летать в России по внутренним маршрутам? По какой цене желаете покупать билет? Или куда большой грузо-пассажирский поток для снижения цены билета? В какие аэропорты летают международные рейсы? Сколько таких портов?


Сколько авиакомпаний открылось/закрылось за последние годы? На чей капитал открывались? Парк самолетов (отечественный-импортный, новые - не новые, какого класса) у них в динамике?


Расскажите местной кучке дилетантов, мы чувствуем в вас профи.

т-кк07.05.17 08:05
.
Передовые энергоустановки, конструкционные материалы, электроника... - это признаки высокотехнологичной державы, её фундаментальная безопасность, основные бабки, а в кучку по предназначению научились собирать даже китайцы, и должно превратиться в штамповку.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Эт-Танф против иорданского короля
» Кто ушел, а кто остался на игиловской трубе?
» 50: Ни пояса, ни пути, а армию распустить
» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения

 Новостивсе статьи rss

» Европе грозит торговая война
» Украина приняла новый закон о приватизации, выполняя условие МВФ
» В течение следующего года Германия подойдет к опасному демографическому рубежу
» Генштаб Турции отдал приказ о мобилизации войск на границе с Сирией
» ЦБ: Внешний долг РФ в 2017 году вырос на 2,9%
» ПСБ во главе с Фрадковым обслужит гособоронзаказ
» В конгрессе США представили проект ужесточения условий сделки по иранскому атому
» ExxonMobil без конкурса получила в Гане глубоководное месторождение

 Репортаживсе статьи rss

» Основные события 2017-го с прогнозом на 2018-ый: куда уходит ИГИЛ, кто подставил иракских курдов, что стоит за обвалом биткойна и многое другое
» Как Пекин выдавливает США из ЕС
» Странная Англо-русская война
» Слежка за частной жизнью целых наций незаметно становится нормой
» Эвакуация боевиков ИГ из Сирии при содействии США – вариант операции ODESSA
» Есть ли выход из политического тупика в Афганистане?
» Идея просто так раздавать деньги нравится уже почти всем
» Бег на месте: экономика Украины в 2017 г замедлилась после одного года роста

 Комментариивсе статьи rss

» Избрание Трампа стимулировало рост экономики США — эксперты
» Стали известны возможные сроки размещения ракет «Циркон» на крейсерах
» Пакистанская головоломка
» Неизвестная игра в Арктике: подводные лодки, военные тайны и счет в швейцарском банке
» Пекин защищает свой проект «Один пояс, один путь» от терроризма, за которым стоят Соединенные Штаты Америки
» Внешняя политика Китая и границы понятия мягкой силы
» Главная угроза для Запада — не Россия
» Политологи прогнозируют раскол в отношениях между Индией и Россией

 Аналитикавсе статьи rss

» Тираны всех стран, объединяйтесь под крылом России!
» Блокчейн изнутри: как устроен биткоин
» Не такое уж незначительное присутствие Китая в Зимбабве
» Как США «предали» Россию
» Что сулит Средней Азии взрывной рост железнодорожной инфраструктуры?
» Карта смертности голодного 1933 года
» Первый год президентства Дональда Трампа стал рекордным для ССО США
» Проблема биткоина
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"