Большинство крупнейших городов Германии хотят отказаться от дизельных автомобилей. Таковы данные опроса немецкого издания Handelsblatt. Девять мегаполисов, включая Берлин, Кёльн и Гамбург, готовы сказать нет "загрязняющему атмосферу" автопрому.
Встать на защиту дизеля готовы только в Дрездене, Вуппертале, и Дортмунде, пишет Handelsblatt. В Ганновере, Дюссельдорфе и Мюнстере пока не определились с ответом. Правительство Федеральной земли Штутгарта планирует уже с начала следующего года ввести запрет на старые дизельные автомобили.
О том, что автомобилестроению необходимо очищение и переосмысление, после инцидента под названием "дизельгейт" признал сам Volkswagen. Немецкий концерн уже переоборудовал 4,7 млн дизельных автомобилей по всему миру, на днях рассказал глава VW Матиас Мюллер на общем собрании в Гановере.
Как ранее писал портал vestifinance.ru, Volkswagen в сентябре 2015 г. признался, что устанавливал на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшие данные о выбросах вредных веществ в атмосферу. Дизельный скандал затронул более 11 млн автомобилей.
Кстати, на днях Volkswagen отказался публиковать полный отчет о махинациях с выбросами, который провела фирма Jones Day. На ежегодной встрече с акционерами председатель VW Ханс-Дитер Петш назвал исследование одним из самых полных в истории немецкой компании. Но показывать полный текст отчета концерн не считает нужным, так как это может грозить большими штрафами. Хотя многие акционеры компании все же настаивают на большей прозрачности. |