Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Немцы готовы отказаться от дизельных автомобилей
11.05.17 19:26 Экономика и Финансы
Большинство крупнейших городов Германии хотят отказаться от дизельных автомобилей. Таковы данные опроса немецкого издания Handelsblatt. Девять мегаполисов, включая Берлин, Кёльн и Гамбург, готовы сказать нет "загрязняющему атмосферу" автопрому.

Встать на защиту дизеля готовы только в Дрездене, Вуппертале, и Дортмунде, пишет Handelsblatt. В Ганновере, Дюссельдорфе и Мюнстере пока не определились с ответом. Правительство Федеральной земли Штутгарта планирует уже с начала следующего года ввести запрет на старые дизельные автомобили.

О том, что автомобилестроению необходимо очищение и переосмысление, после инцидента под названием "дизельгейт" признал сам Volkswagen. Немецкий концерн уже переоборудовал 4,7 млн дизельных автомобилей по всему миру, на днях рассказал глава VW Матиас Мюллер на общем собрании в Гановере.

Как ранее писал портал vestifinance.ru, Volkswagen в сентябре 2015 г. признался, что устанавливал на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшие данные о выбросах вредных веществ в атмосферу. Дизельный скандал затронул более 11 млн автомобилей.

Кстати, на днях Volkswagen отказался публиковать полный отчет о махинациях с выбросами, который провела фирма Jones Day. На ежегодной встрече с акционерами председатель VW Ханс-Дитер Петш назвал исследование одним из самых полных в истории немецкой компании. Но показывать полный текст отчета концерн не считает нужным, так как это может грозить большими штрафами. Хотя многие акционеры компании все же настаивают на большей прозрачности.
 

Attente11.05.17 19:28
Но показывать полный текст отчета концерн не считает нужным, так как это может грозить большими штрафами.
Из чего следует, что сжульничали немцы намного больше, чем просто с ПО.
valerius12.05.17 02:58
> krotofalk
Вот даже мысли не возникает штрафануть ФВ в России: вот чё так себя не уважаем то?
Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй?
zorran12.05.17 09:28
Че, расходимся нас на... надули? или надувают сейчас? Дизель раскручивался как более экономичный=экологичный, и вот вдруг это не так? а че бензиновые экономичней и экологичней? ведь сейчас нет речи о срочном окончание производства ДВС, и повальном переходе на электрокары?
Аяврик12.05.17 10:45
2 zorran, RU

-- Дизель раскручивался как более экономичный=экологичный, и вот вдруг это не так? а че бензиновые экономичней и экологичней?

да, так оно и есть.....

и экономичнее - учитывая себестоимость производства, частоту и стоимость регламентных ТО, стоимость капитального ремонта, и прочей возни сопутствующей (особенно в климатических зонах с минусовыми зимами), и экологичнее - достаточно невооруженным глазом посмотреть, кто как даёт гари в общем потоке транспорта

да там, в европах, уже сами начинают гласно расписываться в своей - мягко говоря - ошибке (признают, что "наша ставка на дизельные двигатели была СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ошибкой")

...ждем соответствующего прояснения мознов и по части биотоплива у них там...

Амиго12.05.17 11:20
2 Аяврик
Hyundai Santa Fe (внедорожник). Дизель объемом 2.2 л. Мощность 200 л.с. Расход по трассе 5.5 л (иногда удается добиться 5.2 л) на 100 км. Стоимость топлива - 24 грн. Итого на 100 км получаем 132 грн.
Kia Cerato (седан). Бензин объемом 1.6 л. Мощность 130 л.с. Расход по трассе 5.5 л. на 100 км. Стоимость топлва - 28 грн. Итого на 100 км получаем 154 грн.
А ведь это разные классы машин.
===
Если у дизеля гарь, то это признак неисправной топливной системы или работы турбонаддува (топливо не успевает сгорать). Но пользоваться турбиной это нужно иметь нервный характер.
Дизель зимой заводился при -27. Одно плохо, зимой машина очень плохо нагревается и стоять на холостом ходу крайне неприятно. Но это цена за экономичность.
До кап.ремонта дело еще не дошло.
===
На большие расстояния дизель просто замечательно. По городу бензин.
И если WV попался на выбросах, то Hyundai и KIA попались на расходе.
сухов12.05.17 13:09
> Амиго

Привет хохол! Ты прав на все сто прОцентов! "Дизель это плохо" пишут тырнет-любители феррари , кои реальной жизни и не нюхали. Но у меня есть одно возражение для тебя (тырнет-любители феррари уж точно не в этой теме) - Бензиновые авто на газе ещё более экономичны и долговечны. Их легче перевести на газ, чего не скажешь о дизеле - там сложнее и дороже. Хотя на Украине с газом не очень, что с метаном-что с жиженным бутанопропаном, но тем не менее авктуально и на Украине. У двухтактного опозитного дизеля большое будущее, да и у двухтактного бензивого тоже

Что каксаемо скандала в США с WV, то там речь о програмном обеспечении... и политике.
Alanv12.05.17 13:55
Что-то сомневаюсь, что в силу особенностей двухтактника (работы клапанов) он будет вообще экологичнее по выбросам.
Да и с мощностью - что-то гоночные двухтактники очень малораспространены... И не очень представляю, как там устроить тот же наддув.
zorran12.05.17 16:19
Аяврик, стратигическую ошибку Гитлер совершил, когда на СССР напал, что было гарантированым началом конца рейха. А вот массовое внедрение дизеля на легковушки происходило на моей памяти, к этому времени и дизеля и бензиновые паралельно разрабатывались, производились и эсплуатировались более полсотни лет. Вот у меня и возник резонный вопрос, как же так вышло?
Ыых12.05.17 17:15
Фигня какая-то с этими немцами, то от ядерной энергетики отказались, то папуасов к себе понапустили вообще ни с чего, теперь от дизеля отказываться.. Больные люди. Ну пускай ветряки на свои машины ставят. Опять походу какой-то грандиозный попил намечается с госсубсидиями на электро, зарядки для них и прочие попутные причандалы. Но батарейки нормальной всё нет, так что пока буду ездить 1000км на одной заправке на дизеле )
Аяврик12.05.17 20:49
2 Амиго, UA

-- Hyundai Santa Fe (внедорожник). Дизель объемом 2.2 л. Мощность 200 л.с. на 100 км получаем 132 грн. Kia Cerato (седан). Бензин объемом 1.6 л. Мощность 130 л.с. на 100 км получаем 154 грн.

и шо?!
как это опровергает мои доводы?
смотрите гарантийный срок, межрегламентный интервал, стоимость планового ТО, стоимость ремонта движка - изначальную наценку у автомобилей одной марки с дизелем учитывайте сюда же
да, блин, что я Вам сейчас буду как ребенку объяснять, что стоимость эксплуатации автомобиля складывается далеко не из одной лишь суммы расходов на заправку?!

-- Дизель зимой заводился при -27. До кап.ремонта дело еще не дошло.

считайте, что Вам повезло

ВОТ, НАВСКИДКУ:

В столичных автомагазинах водители скупают аккумуляторы, омывающую жидкость, желательно концентрат до минус 70, и размораживатель для дизельных двигателей — в надежде, что эта химия сможет оживить их застывшие автомобили. Но даже продавцы говорят — поздно, баночка в такой холод не поможет.

Автолюбители-дизелисты, стоя в очереди, ругают автозаправочные станции, которые залили вместо заявленного зимнего топлива неизвестно, что. В лютый мороз с дизельной машиной зачастую происходит следующее: двигатель крутится, но топливо, видимо, не поступает.

Сергей колдует с феном вокруг своей машины уже второй день. Рассказывает: "Со вчерашнего вечера пытаемся завести, отогреться, аккумулятор уже сел". ...............

заплатив за плохое топливо, придется еще платить за эвакуацию машины (сейчас это минимум 5 тысяч плюс ремонт машины -здесь цена может быть любая). В официальных автосервисах — очереди, все приехали с замерзшими машинами.

Реанимировать застывший дизельный автомобиль могут частные службы технической помощи — таких предложений в Интернете много. Но сколько стоит такая услуга сейчас, в сильные морозы? Максимальная цена прогрева дизельной машины за эти дни в Москве достигала 15 тысяч.

нахер-нахер мне - как уральцу - такая "доплата" за экономию на спичках!
;-))

-- На большие расстояния дизель просто замечательно.

на большие расстояния сжиженный газ рулит - и зимой, и летом

+

2 zorran, RU

-- массовое внедрение дизеля на легковушки происходило на моей памяти, к этому времени и дизеля и бензиновые паралельно разрабатывались, производились и эсплуатировались более полсотни лет. Вот у меня и возник резонный вопрос, как же так вышло?

ИМХО: идеологические опять какие-то - оторванные от жизни и взятые с потолка - представления о должном вместо реального определили соответствующую политику на их государственных уровнях
"партии зелёных" - и их агенты влияния (упрощая до шаржа если обрисовывать)
но реальность такая штука, что игнорировать её ДОЛГО нельзя - не получится!!!!

(кстати, Гитлера Вы тут довольно уместно приплели - ибо именно при нем в Третьем Рейхе, испытывавшим страшный дефицит в нормальном качественном бензине и керосине, начали производить силовые установки, работающие на всяких помоях практически! т.е. он и к "биотопливу" курс указать успел своим потомкам!)
;-))

а пока имеем следующую тенденцию дизельного похмелья в Европе:

Секретарь транспорта Великобритании Патрик Маклафлин сообщил, что в правительстве рассматривают вопрос о повышении налогов на автомобили с дизельными двигателями. Эта мера необходима, чтобы сдержать рост загрязнения воздуха в городах.
Маклафлин заявил, что прошлая политика правительства, поощряющая покупку дизельных автомобилей, была ошибкой. Напомним, что в 1994 году только 7,4% автомобилей в Великобритании были с дизелями, но в 2001 году в Соединенном Королевстве снизили налоговые ставки на такие моторы. В итоге к 2004 году количество автомобилей на тяжелом топливе увеличилось до 33%. Еще через десять лет каждый второй автомобиль в Соединенном Королевстве был с дизельным мотором.
Дизельные автомобили выбрасывают меньше углекислого газа в атмосферу по сравнению с бензиновыми, однако в воздух попадает больше других токсичных веществ, в частности оксидов азота. Из-за болезней, вызываемыми этими веществами, в Великобритании ежегодно умирает 7 000 человек.

+

В норвежской столице водителям запретили выезжать в центр города на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями. Временный запрет будет действовать с 6 утра до 22 вечера, начиная уже с грядущего вторника. Столь радикальную меру местные власти объясняют слишком высоким содержанием вредных веществ в атмосфере, что может негативно отразиться на здоровье детей, пожилых людей и астматиков.
Полиция Осло будет строго следить за соблюдением запрета, а размер штрафа составит 1500 норвежских крон.

(мораль сей басни: НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ, ПОП, ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ)
Амиго12.05.17 21:16
2 Аяврик - ТО через каждые 15 000 км. Стоимость ТО $150 - $200. Гарантийный срок - 3 года. Да, дизельная версия дороже. А страхи что Вы процитировали относятся к тем водителям, которые заливают что попало а потом пытаются расстворить парафин. Но уже никакие жидкости не помогут. Тут либо нужно сразу заливать добавку, либо заправляться в правильных местах.
Газ? Вам нравится возить в багажнике балон с газом? Дело вкуса и безопасности. И Вам хватит одной заправки на 1000 км? Вообще это холивар между любителями бензина и солярки. Но вот почему-то на грузовых авто дизеля. На всякого рода электрогенераторах тоже. На судах дизеля. К чему бы это? Может все таки дело в надежности и экономичности?
vktik12.05.17 21:46
Обыкновенная раскачка экономики то в одну сторону, то в другую. Так легче управлять и деньги делать. Сегодня дизель попал под распил,
завтра ещё чего-нибудь. После того как запретять дизель, все напокупают бензиновые машины. Затем оптимизируют сгорание дизеля, добавят пару экологичных
фильтров и снова будут раскручивать дизель. Эта музыка будет вечной. Мне дизель по душе. И тихий, и экономичный, и дешёвый. Безусловно я не собираюсь сравнивать
погодные условия Германии и России. Тут наоборот нужно отдавать предпочтение бензину или газу. А в Германии дизелю. Для меня дизель в два раза дешевле чем бензин, пересчитывая
на километры, так как в год 25000км проезжаю. В Германии, если запретять дизель, будут скандалы. ИМХО
_STRANNIK12.05.17 21:47
Амиго, UA
..........................
Но вот почему-то на грузовых авто дизеля. На всякого рода электрогенераторах тоже. На судах дизеля. К чему бы это?
................................
КПД зависит от степени сжатия и температуры. У дизелей (особенно мощных) КПД выше в среднем на пять процентов. Плюс цена топлива.
Аяврик12.05.17 23:57
2 Амиго, UA

-- На судах дизеля. К чему бы это? Может все таки дело в надежности и экономичности?

пипец аргумент!
ну, а на самолётах НЕ дизеля - и шо?!
8-D

...............

кстати, о судах.... там точно так же их владельцам ультимативно вводят новые требования:

Чуть более 2,5 лет назад были приняты законы, требующие от судовладельцев после 2020 года резко уменьшить выбросы серных соединений в атмосферу. Естественно, воздух станет чище, но сектору морских грузовых перевозок такая борьба за чистый воздух обойдется, по расчетам консалтинговой фирмы Wood Mackenzie Ltd., в 60 млрд долларов. Именно столько будет стоить владельцам кораблей высококачественное топливо, причем, ежегодно.

последствия применения закона затронут не только сам сектор, который насчитывает порядка 90 тыс. судов и обеспечивает 90% мировой торговли, считает группа BIMCO, представляющая интересы судовладельцев примерно в 130 странах. Пока лишь считанные суда провели дорогую модернизацию. Что же касается нового, более чистого топлива, то мощностей нефтеперерабатывающих заводов для удовлетворения потребностей всего флота явно не хватит.

Новые правила одобрила в октябре 2016 года Международная морская организация (IMO), агентство ООН, которое разрабатывает стандарты безопасности и защиты окружающей среды для сектора грузовых морских перевозок. Существуют два основных способа выполнять требования по снижению содержания серы с 3,5 до 0,5%: оснастить двигатели специальными устройствами, которое будет удалять серные загрязнения, и позволит продолжать работать на старом топливе или переложить эту задачу на НПЗ и обязать их выпускать более чистое топливо.

По оценкам экономистов из Международного энергетического агентства (IEA), к 2020 году оборудование установят на двигатели лишь 2,2% судов. Удовольствие это не из дешевых – модернизация одного двигателя стоит в среднем 4 млн долларов в зависимости от размеров.


так что спокойного будущего не только у дизельных грузовиков не предвидится, но и у морских судов

тут скорее, действительно, можно предположить "конспирологическую" версию vktikа (как своеобразное стимулирование бильдербергами нового витка обновления двигателе/машиностроительной отрасли мировой экономики)
;-)
т-кк13.05.17 00:23
.
ну, а на самолётах НЕ дизеля - и шо?!
-------------------------------------------------------------

Як-152 оснащается дизельным двигателем RED A03 с двенадцатью цилиндрами, мощность 500 л. с.
БПЛА "Альтаир" оснащен двумя авиационными дизельными двигателями RED A03/V12.
Аяврик13.05.17 08:23
2 т-кк

это в качестве довода, что воздушные суда не меньше морских на дизельных двигателях?!

с таким же основанием Вы бы могли "опровергнуть" и тезис Амиго что на судах дизеля. к чему бы это?" соответствующим экзотическим примером танкеров на сжиженном газе

на самом деле все эти экзотические примеры (включая летательные аппараты на солнечных батареях даже и истребительную авиацию на сооярке) только подтверждают Общее Правило или тенденцию наверное сказать точнее будет

.......

Я на излете СССР успел поработать на испытательном стенде Моторостроительного Конструктрского Бюро при пермском нынешнем Авиадвигателе. Эта керосинка мне до сих пор иногда ночью снится (как раз на проливке лопаток был - самая "мокрая" работа на всей станции)
Поэтому суда судами, самолёты - самолетами, а машины - машинами - и не будем их в одну кучу смешивать.

Пока - судя по вестям из Европы - немцы, англичане и "прочие шведы" потихоньку прозревают и быстро созревают, чтоб свернуть свою программу поддержки и навязывания потребителям автомобилей на именно дизельном топливе (в русле чего можно ожидать и свертывание политики перехода на биотопливо)
Ибо явно перегнули палку ( а как поучал Мао, теперь чтоб её выпрямить обратно требуется для начала перегнуть её в противоположную сторону)
т-кк13.05.17 10:16
.
это в качестве довода, что воздушные суда не меньше морских на дизельных двигателях?!
-----------------------------------------------------------------

Это в качестве, что таки имеют место быть.
Что до статьи, так в ней не о технических аспектах, а о чистой воды политиканстве, и непонятно из-за чего публика возбудилась.
-
По мне, так вовсе запретить всякие вонючки в городской черте.
Alanv13.05.17 11:40
Не буду влезать в неожиданно резко взращённый холивар, но могу сказать что не в самом тёплом городе России ездил на Мерсах исключительно с оконечной буковкой "D" на шильдике. И всё заводилось, и был исключительно доволен. И до Москвы даже не заправлялся... А уж у кого там другой опыт - ну пусть будет так.
zorran13.05.17 12:07
Аяврик, вот тут и самый прикол, че сразу на опытных образцах нельзя было исследовать выхлоп, ну и крысок им чуть потравить, заранее? егож и для "экологии" на легковушки проталкивали. Вообщем я не уверен что это чисто по Черномырдину, злой умысел присутвовал, и на исследования забили;)
vktik13.05.17 16:10
>>>>Аяврик

"Я на излете СССР успел поработать на испытательном стенде Моторостроительного Конструктрского Бюро при пермском нынешнем Авиадвигателе."

Да, мир тесен. Я на этом заводе проходил месячную практику, по-моему после третьего курса.
Аяврик13.05.17 17:20
2 т-кк, RU

-- Это в качестве, что таки имеют место быть.

ну, дак и грузовой транспорт имеет место "быть" отнюдь не только дизельный, но и бензиноый - Уралы, ЗИЛы, ГАЗы...

-- Что до статьи, так в ней не о технических аспектах, а о чистой воды политиканстве, и непонятно из-за чего публика возбудилась.

какое же здесь политиканство?!
политиканство там было, когда ВВОДИЛИ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ [как] по сговору планомерно и принуждали - комплексными мерами - к выбору дизельных автомобилей заказчиками - вот это явное политиканство (и "административно-командная система" какая-то)
;-)

а в данном случае - исключительно вырвавшийся на ружу скандал махинаторов и взявшиеся за голову муниципальные власти (у которых голова болит об экологии больше, чем у еврокомиссаров в слоновьей башне заседающих)

разорительность непозволительная для экономики в целом - калькулируя ВСЕ расходы на ВСЕХ этапах от производства до эксплуатации и ликвидации последствий - в эпоху завершения тучных десятилетий и начала тощих десятилетий напрашивается в качестве побудительных причин, а не политикантство голое

ИМХО

+

P.S.

2 vktik

завод, СлаваБогу, жив-здоров! (я больше на МКБ свой интерес заостряю, как там дела всегда идут, ибо там ребята со мной пришедшие после армии до сих пор несколько трудятся, но и само серийное производство тоже, конечно, мне не безразлично по сей день)
Американцы там очень помогли в свое время - в 90-е - подставили плечо (а точнее - свой кошелек) в момент абсолютного переформатирования рынка (ВиМ уделял внимание этой теме: ссылка )

сейчас там испытательные станции, конечно, как Небо и Земля по сравнению с тем, что я застал на излёте 80-х...
vktik13.05.17 23:58
Кстати о дизеле. Да запросто от него откажутся, если действительно будет альтернативная технология введена в серию. Одной из таких технологий является Стерлинг-мотор.
Ё-мобиль тоже был из серии новых технологий. Так что проблем с технологиями уже давно нет. Есть только запреты на эти технологии.
т-кк14.05.17 10:05
.
ну, дак и грузовой транспорт имеет место "быть" отнюдь не только дизельный, но и бензиноый - Уралы, ЗИЛы, ГАЗы...
------------------------------------------------------------------

В этом году исполняется ровно 40 лет, как Урал стал дизельным.
ЗИЛ варяг застроил очередной ипотечной хренью.
ГАЗы - полуторки.
ti-robot15.05.17 10:26
Мнение дизелестроителя интересно?
1. Технологии, необходимые для достижения норм Euro-3, не влияют на ресурс и себестоимость дизельных двигателей.
2. Технологии, необходимые для достижения норм E4, увеличивают себестоимость отдельных узлов и деталей двигателя на порядок, ухудшая экологию (например, для достижения требуемого уровня герметичности топливных шлангов их теперь приходится делать из трехслойной резины с фтор-содержащим компонентом, разъедающим кожу рук оператору линии по производству шлангов даже без прикосновения).
3. Технологии, необходимые для достижения норм E5, снижают ресурс отдельных узлов и деталей двигателя на порядок. Например, снижение серы в солярке с 0,5% до 0,1% приводит к тому, что ухудшается смазка плунжерных пар топливных насосов, что ускоряет их износ (давление, создаваемое этим насосом, для справки, доходит до 2100 Атмосфер (210 МПа)). Или, например, ограничения по допустимым выбросам NOx требуют более легких и коротких поршней, что увеличивает износ гильзы поршня и снижает общую прочность и ресурс поршневого комплекта.
4. Внедрение методов жесткой экономии типа Start-Stop приводи к созданию двигателей, не удобных для реальной эксплуатации, а заточенных на прохождение сертификации (логическое завершение этого пути - Фольксваген). И это помимо проблем с ресурсом деталей, работающих не в оптимальной температурной зоне, а как попало.
5. Все нормы направлены на снижение текущего загрязнения в момент эксплуатации - снижение выброса, расхода, но не на аналих загрязнения на всем жизненном цикле изделия (что вполне логично для чиновников), что выводит за скобки учета и ресурс техники, и экологичность их утилизации, и, как апофеоз этого пути, учет выбросов СО2 при производстве электроэнергии, предназначенной для "безвыхлопных" электромобилей или расход солярки на выращивание биотоплива (не содержащего, кстати, серу).
6. Введение все новых норм и ужесточений применяется дифференцированно. И это применение политически мотивировано, как, например, новая волна с запретом дизельных автомобилей. Законодатели уже не пользуются такими инструментами, как налоги и акцизы, а рулят экономикой ЕС директивами. Что не позволяет промышленности строить какие то долговременные стратегии.
7. В итоге стоимость НИОКР постоянно растет (за счет необходимости срочно подгонять технику под все новые и новые ЦП еврокоммисаров), а реальная эффективность НИОКР (эффективность, экономичность, дешевизна, надежность) постоянно снижается (кто то верит, что мотор пежо 200 л.с. с 1,5 л L4 сможет иметь сравнимый ресурс со старым фордовским 6ти литровым атмосферным V8?).
8. В итоге прогресс останавливается, заменяясь трюками - программыми, маркетинговыми, финансовыми. Благими, как говорится, намерениями...
Аяврик15.05.17 10:33
2 т-кк, RU

-- В этом году исполняется ровно 40 лет, как Урал стал дизельным.

значит, я в Армии на Уралах-Привиденияхсбензиновыммотором на учениях ездил в своём автобате?!
;-)

но В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ это никак не подвергает сомнению содержательную часть опубликованного Сообщения о том, что большинство крупнейших городов Германии хотят отказаться от дизельных автомобилей (даже не взирая на то, что ровно 40 лет назад Урал стал дизельным!)
то, что Урал стал - это в огороде бузина, а то, что большинство крупнейших городов Германии хотят - это в Киеве дядька
никак друг с другом причинно-следственно не связанные события

на мой сугубо личный взгляд, конечно.........

+

P.S.

(раз уж Новость никак не сойдёт с первой страницы ВиМа добавлю ещё 5 копеек к обсуждению НЕПОСРЕДСТВЕННО публикации)
для тех, кто дочитал её до конца -

-- показывать полный текст отчета концерн не считает нужным, так как это может грозить большими штрафами. Хотя многие акционеры компании все же настаивают на большей прозрачности.

вот этот нюанс говорит о менталитете общечеловеков как об уже оторвавшихся от банально-меркантильных инстинктов новочеловеков - многие акционеры Фольксвагена настаивают на дальнейшем расширении и углублении ДизельГейта, подравающего финансовое и репутационное положение их Акционерного Общества

то ли "дебылы,бл..дь", то ли просто "удивительные идиоты", но с такими "принципиальными" акционерами никаких "беспринципных" конкурентов в маркетинговых войнах не надо!!!

т-кк15.05.17 12:15
.
значит, я в Армии на Уралах-Привиденияхсбензиновыммотором на учениях ездил в своём автобате?!
;-)
-----------------------------------------------------------------------------

Это в каком году вас угораздило?
Сам-то я водил такой в далёком детстве, в конце 60-х, но и тогда взрослые дядьки плевались - всем хорош, плохо что бензиновый...
nailgun15.05.17 20:10
Насколько знаю, для войск в Восточной Европе выпускали у нас бензиновые версии армейских машин. А советские внутри старались сделать дизельными, чтобы логистика поставок ГСМ была проще (одно топливо для авто и бронетехники). Плюс раньше грузовиков частных не было вообще, контроль чуть лучше был так. Но дизелей просто не хватало на все.
Alanv15.05.17 20:46
Не знаю, что там думают себе немцы, но, как я понимаю, вся автотехника среднего и большого классов (в том числе и автобусы) ныне всеми в мире выпускаются исключительно дизельными... Армейская - тоже.
Посмотрим, как они собираются их переводить на бензин...
Аяврик16.05.17 01:11
2 т-кк & nailgun

надо же, какие нюансы спустя десятилетия выясняются!...
я, действительно, служил в ГСВГ в 80-х - и у нас в Отдельном Батальоне Материального Обеспечения дизельными были лишь 2-3 КАМАЗа-фуры.
Все остальные - бензиновые Уралы всевозможные
12Х18Н10Т18.05.17 03:44
Служил в центральной России, 1998-2000.

Урал-375, бензиновый, ГАЗ-66 - тоже.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Уже треть регионов России законодательно ограничили трудоустройство мигрантов
» Власти недружественных стран вынуждают режиссеров отказываться от участия в ММКФ
» Россия собирается ввести в зону СВО до конца мая 10 новых бригад — MI-6
» Нидерланды окончательно закрыли крупнейшее месторождение газа в ЕС
» В России растет оборот нелегального оружия
» WT: США ускоряют разработку новой ядерной боеголовки с оглядкой на Китай и Россию
» Ереван и Баку договорились о демаркации госграницы у четырех сел на северо-востоке Армении
» На Украине процветает государственный рэкет в сфере онлайн-гемблинга — Financial Time

 Репортаживсе статьи rss

» Полная стенограмма интервью главы МИД России Сергея Лаврова российским радиостанциям 19 апреля 2024 года
» Андрей Николаев: Люди, прошедшие суровые испытания, стали наиболее востребованными, когда наступило мирное время
» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"