Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Крыму начали строить федеральную трассу "Таврида"
12.05.17 12:31 В России
В Крыму началось строительство федеральной четырехполосной трассы "Таврида". Церемония открытия закладного камня прошла в 37 километрах от Симферополя.

Предельная стоимость строительства четырехполосной трассы "Таврида" в Крыму (без учета Севастополя) составит порядка 140 млрд рублей в ценах 2016 года. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов журналистам в пятницу.

"По решению правительства предельная стоимость (крымского участка трассы, без учета Севастополя - ИФ) определена в границах 140 млрд рублей в ценах прошлого года. Именно в этих пределах велось проектирование, проходил технологический и ценовой аудит в Главгосэкспертизе. Соответственно, окончательная стоимость объекта будет понятна по его завершению. Есть открытый вопрос по выкупу земельных участков, по использованию местных инертных материалов - это все в той или иной степени, но не глобально, повлияет на стоимость, но не выйдет за ее пределы", - сказал Соколов в Белогорском районе полуострова, где заложили камень по случаю начала строительства дороги.

Ранее сообщалось, что подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса "Таврида") и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив стало ЗАО "ВАД" (Санкт-Петербург).

Протяженность автоподхода к мосту со стороны Крыма составляет 8,6 км. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге - 120 км/ч, пропускная способность - не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога свяжет мост с трассой "Таврида".

Основные работы по строительству "Тавриды" намечены на 2017 год. Сроки ввода дороги в эксплуатацию синхронизированы с вводом в работу Керченского моста. На объекте будут работать 3,5 тыс. человек. Планируется изъятие порядка двух тысяч земельных участков.

Протяженность дороги по территории республики Крым составит 253,5 км, большая часть полотна - новая.

19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

 

ale1954779712.05.17 12:41
Нормально.
В прошлом году при поездке в Крым на своем авто пару раз чуть не попал в жесточайшие пробки из-за того, что трасса там идет не в обход городов, как почти во всей материковой России, а по городам. Хоть в Феодосии, хоть в Симферополе... В общем объездные там жизненно необходимы.
Аяврик12.05.17 14:26
-- Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге - 120 км/ч, пропускная способность - не менее 40 тысяч автомобилей в сутки.

ШИКАРНО будет!!!!

в не пик сезона - вообще лепота

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» СМИ узнали о конфликте США и Израиля из-за прослушки на американской базе
» Зеленский снова отказался идти на уступки по территориям
» Путин поручил начать структурную перестройку экономики России
» WP узнала о помиловании Трампом около 100 крупных наркоторговцев в 2025 году
» Очередной самолет УТС-800 приступил к испытаниям
» Глава Euroclear о ситуации с российскими активами: В ЕК слишком сильна вера в то, что риски можно устранить росчерком пера
» Разведывательный самолет ВВС Британии пролетел над Черным морем
» Soir: спецслужбы стран НАТО следят за Euroclear

 Репортаживсе статьи rss

» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби

 Комментариивсе статьи rss

» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство

 Аналитикавсе статьи rss

» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"