Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Россия провела испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Крыму начали строить федеральную трассу "Таврида"
12.05.17 12:31 В России
В Крыму началось строительство федеральной четырехполосной трассы "Таврида". Церемония открытия закладного камня прошла в 37 километрах от Симферополя.

Предельная стоимость строительства четырехполосной трассы "Таврида" в Крыму (без учета Севастополя) составит порядка 140 млрд рублей в ценах 2016 года. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов журналистам в пятницу.

"По решению правительства предельная стоимость (крымского участка трассы, без учета Севастополя - ИФ) определена в границах 140 млрд рублей в ценах прошлого года. Именно в этих пределах велось проектирование, проходил технологический и ценовой аудит в Главгосэкспертизе. Соответственно, окончательная стоимость объекта будет понятна по его завершению. Есть открытый вопрос по выкупу земельных участков, по использованию местных инертных материалов - это все в той или иной степени, но не глобально, повлияет на стоимость, но не выйдет за ее пределы", - сказал Соколов в Белогорском районе полуострова, где заложили камень по случаю начала строительства дороги.

Ранее сообщалось, что подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса "Таврида") и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив стало ЗАО "ВАД" (Санкт-Петербург).

Протяженность автоподхода к мосту со стороны Крыма составляет 8,6 км. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге - 120 км/ч, пропускная способность - не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. Новая дорога свяжет мост с трассой "Таврида".

Основные работы по строительству "Тавриды" намечены на 2017 год. Сроки ввода дороги в эксплуатацию синхронизированы с вводом в работу Керченского моста. На объекте будут работать 3,5 тыс. человек. Планируется изъятие порядка двух тысяч земельных участков.

Протяженность дороги по территории республики Крым составит 253,5 км, большая часть полотна - новая.

19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит Крымский полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

 

ale1954779712.05.17 12:41
Нормально.
В прошлом году при поездке в Крым на своем авто пару раз чуть не попал в жесточайшие пробки из-за того, что трасса там идет не в обход городов, как почти во всей материковой России, а по городам. Хоть в Феодосии, хоть в Симферополе... В общем объездные там жизненно необходимы.
Аяврик12.05.17 14:26
-- Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге - 120 км/ч, пропускная способность - не менее 40 тысяч автомобилей в сутки.

ШИКАРНО будет!!!!

в не пик сезона - вообще лепота

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Боррель заявил, что Запад не может оказывать помощь Украине, как Израилю
» Российским НПЗ добавят мощности
» Япония хочет сохранить долю в нефтегазовых проектах в России
» Патрушев: Нелегальную миграцию нужно прекратить, этнические анклавы недопустимы
» Всемирный банк: развитие беднейших стран обратилось вспять
» Глава ШОС: международные расчеты в нацвалютах стимулируют торговлю и инвестиции
» Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
» На первый боевой ледокол «Иван Папанин» заселился экипаж

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию
» Создает ли судьба американских вооружений на Украине паузу для размышлений о войне с Китаем?
» Соцсети как информационное оружие Запада

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"