Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Комиссия ООН признала действия Израиля в секторе Газа геноцидом
СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Японцы поддержат Транссиб вместо "Шелкового пути"
24.05.17 10:32 Экономика и Финансы
Перевозка грузов из Японии в Москву по Транссибирской магистрали окажется в три раза быстрее, чем по так называемому "европейскому маршруту", заявил генсек Ассоциации транссибирских интермодальных операторов Японии Кадзухито Еда.

Еда выступил на бизнес-форуме "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" в торговом представительстве России в Японии. Пробную перевозку грузов по этому маршруту уже провели, чтобы привлечь внимание японских компаний к этому пути. Обычно для доставки грузов в европейскую часть России используют морской путь через Европу, а затем железную дорогу. Этот маршрут занимает около 55 дней.

"Груз вышел из Йокогамы 28 ноября прошлого года и 5 декабря, то есть через неделю прибыл в порт "Восточный". После прохождения необходимого оформления 9 декабря груз был направлен по железной дороге и 18 декабря прибыл на станцию Ворсино Московской железной дороги. Таким образом, доставка заняла 20 дней, что в три раза меньше, чем по европейскому маршруту при тех же затратах", - подчеркнул Еда.

После пробной отправки грузов в Ассоциацию поступает много запросов от японских компаний, что говорит о росте интереса к использованию российских железных дорог для перевозки грузов.

Международный бизнес-форум "Новые возможности и перспективы развития Евро-Азиатских грузовых перевозок" походит в торгпредстве России в Японии. Устроителями выступили международная ассоциация "Координационный совет по транссибирским перевозкам (КТСП)" и Ассоциация транссибирских интермодальных операторов Японии (TSIOAJ). Среди участников значатся министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, представители грузовых и торговых компаний из Японии, Китая, Монголии и Казахстана.
 

т-кк24.05.17 11:55
.
Шёлковый путь тут только одним концом, что его надо убрать с Транссиба, дабы не захламлял. Задвинуть куда-нибудь из Казахии через Тулу на Минск.
NRoss27.05.17 16:52
Напротив, удивительно, что на фоне Севмормути, китайских Шёлковых путей и прочих проектов, уже готовую инфраструктуру Транссиба развивают, мягко говоря, через пень колоду.
Ясен пень - Китаю не выгодно развивать транспортную инфрастру России, но и сами наши генералы не особо-то шевелятся. Сроки доставки грузов по России - не приемлемы: товар из того же Чэнду в провинциальный Красноярск, например, идет по 30-40 дней. С Европой дела обстоят получше, но не на много.
Контейнеровоз из Макао идёт мимо Сингапура и Суэца, проходит Гибралтар и оседает в Роттердаме вместо того, чтобы контейнер паровозом через Харбин вышел в Читу и далее - по Транссибу в Европу. И эти китайские империалисты утверждают, что это в России - всё через *опу?
Уж не знаю - как именно: нету компетенций или же им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, но менеджмент в РЖД нужно гнать поганой метлой за такие многолетние просчёты. Вместо того, чтобы превратить Транссиб в серебряную жилу(золотая фабрика игрушек в Китае осталась), наши правители выдумывают Севморпуть и даже в далёкий Никарагуа зачем-то полезли.
Вражины - одним словом....

Оптимистично по Ямато: восстановить тоннель между Хоккайдо и Сахалином, построить новый - в Татарском проливе, и мимо Де-Кастри организовать ветку Кагосима - Транссиб - Лондон, например.
Не в ущерб русским ю. Курилам, конечно....
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» ФСБ сорвала убийство главы оборонного предприятия в Санкт-Петербурге
» США запретили "Белавиа" выполнять рейсы в Россию на лайнерах Boeing
» Американские компании инвестируют в экономику Великобритании более $200 млрд
» Россия поменяет принцип привлечения труда мигрантов, заявил Решетников
» Путин продлил спецмеры во внешней торговле до конца 2027 года
» Трамп объявил движение "Антифа" террористическим
» ФРС снизила базовую ставку впервые с декабря — на 25 б.п., как и ожидалось
» МИД: Нет сдвигов в вопросе возвращения дипсобственности России в США

 Репортаживсе статьи rss

» "Новый законопроект изменит саму культуру правосудия". Профессор Гасан Мирзоев - об изменениях в работе адвокатов
» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи

 Комментариивсе статьи rss

» «Сила Сибири — 2» подыграет Европе: производителям СПГ в США придется отрезвиться
» Почему Европа платит за газ в пять раз дороже, чем США
» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"