Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В России ищут замену разработчику "Антонова"
10.07.17 12:27 Экономика и Финансы
Россия ищет способы продления ресурса самолетов "Антонов", в тране используют около 400 таких воздушных судов.

В частности, статус разработчика Ан-24/26 может получить Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА). Такого же статуса добивается группа "Волга-Днепр", сообщает "Коммерсантъ".

В свою очередь Росавиация может аккредитовать ГосНИИ ГА в качестве организации-разработчика самолетов семейства "Антонов". Сейчас в летной годности в России числятся около 400 воздушных судов производства КБ "Антонов" (12 типов самолетов с учетом легкого многоцелевого Ан-2).

Самыми распространенными остаются самолеты вместимостью более девяти человек - Ан-24 и Ан-26 (всего 236 самолетов), отмечает ГосНИИ ГА.

Держателем сертификата типа выступает украинское ГП "Антонов". Производитель обязан постоянно поддерживать действие сертификата, оказывать авторское сопровождение в производстве, эксплуатации и ремонте техники. Однако украинская сторона не отвечает на запросы российских компаний или затягивает прохождение техобслуживания.

По словам источника "Ъ", права разработчика передадут ГосНИИ ГА, но только в отношении наиболее распространенных моделей - Ан-24 и Ан-26. В таком случае у эксплуатантов не возникнут сложности, поскольку самолеты летают внутри России.

Между тем статус разработчика воздушных судов "Антонова" может также запросить одна из зарегистрированных в Германии дочерних структур ГК "Волга-Днепр" - эксплуатанта крупнейшего в мире серийного грузового самолета Ан-124-100 "Руслан". Сейчас в парке компании 12 самолетов такого типа.

С 2016 г. "Волга-Днепр" старается наладить техобслуживание воздушных судов без помощи украинского разработчика, не выполняющего своевременно свои обязанности. Кроме того, исполнение контрактов затягивается из-за введения Украиной нового порядкка согласования: Киев требует от компаний гарантий, что продукция не используется Россией в военных целях.

В 2016 г. власти обсуждали вариант, при котором продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла "Русланов" может заняться "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (входит в ОАК). В марте ильюшинцы одобрили соответствующую сделку с ульяновским "Авиастар-СП", которое обладает технологией производства Ан-124-100 и поддерживает летную годность этих судов. В июне замглавы Минпромторга Олег Бочаров заявил, что Россия освоила самостоятельный ремонт самолетов Ан-124-100 и в ближайшее время наладит ремонт их двигателей. Россия намерена развивать линейку этих машин с использованием авиадвигателей собственной разработки - ПД-35.

Украинский "Антонов" заявил ранее, что не намерен передавать права на обслуживание Ан-124-100 "Руслан" российским авиакомпаниям и конструкторам. В случае вывода Ан-124-100 из-под надзора "Антонова" предприятие грозилось обратиться в международные авиационные организации и снять с себя ответственность за безопасную эксплуатацию этих самолетов на международных линиях.
 

Marketolog_s10.07.17 13:43
Хорошо ли ... плохо ли ... но в ближайшее время освободится рынок для 100-150 Суперджетов и 70-80 МС-21. Благодаря упертости нациствующих "антоновцев".
Vlad4710.07.17 15:33
Интересно, а почему ничего не слышно об ИЛ-ах 86,96??? Ведь ИЛ-ы всегда считались самыми надежными в СССР.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Россия успешно обходит санкции США — новые нефтетрейдеры появляются каждый день
» США заблокировали резолюцию, рекомендующую принять Палестину в состав ООН
» Израиль нанес ракетный удар по объекту в Иране
» В Чехии назвали дату отправки на Украину крупной партии боеприпасов
» На Украине начали строить завод по производству несуществующих атомных реакторов
» Аргентина подала заявку на получение статуса «глобального партнера» НАТО
» Повышение Байденом пошлин на китайскую сталь не останется без ответа — МИД КНР
» США объявили о начале борьбы с Китаем за Луну

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"