Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Спускаемый аппарат "Союза" с киноэкипажем приземлился в Казахстане
В России началась перепись населения
Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
Путин выступил на Российской энергетической неделе. Главное
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
МС-21 успешно выполнил 9 испытательных полетов
18.07.17 20:31 Экономика
Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет 28 мая 2017 г., по состоянию на 18 июля 2017 г. успешно выполнил 9 испытательных полетов, сообщается в пресс-релизе "Иркута".

Опытный самолет МС-21-300 проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО "Корпорация "Иркут".

Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.

Началась подготовка к тензометрическим исследованиям. На самолет МС-21-300 наклеивается свыше 500 датчиков, которые позволят регистрировать нагрузки, действующие на все элементы планера.

Затем будет проведена наземная тензградуировка, в ходе которой датчики регистрируют воздействие на самолет различных комбинаций эталонных нагрузок.

Такая калибровка обеспечит требуемую точность показаний датчиков в последующих полетах. В результате конструкторы смогут сравнить фактические нагрузки, действующие на планер в полете, с нагрузками, принятыми при проектировании самолета.

Самолет МС-21-300 совершит в Иркутске еще более 30 полетов в рамках заводских доводочных испытаний. После их окончания самолет перелетит в г. Жуковский на аэродром ЛИИ им. М. М. Громова для прохождения сертификационных испытаний.

В 2018 г. к испытательным полетам присоединятся еще три самолета МС-21-300, которые в настоящее время строятся на Иркутском авиазаводе – филиале корпорации "Иркут".

Летно-технические характеристики самолета МС-21-300

Вместимость в двухклассной компоновке - 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом), вместимость в плотной компоновке - 211 кресел. Максимальная взлетная масса - 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка - 22 600 кг.

Максимальная дальность полета - 6 тыс. км. Основные размеры - длина самолета 42,2 м, размах крыла - 35,9 м, высота - 11,5 м.

Лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 "Объединенной двигателестроительной корпорации" (Россия).

МС-21 летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности. По расчетам "Иркута", при использовании МС-21 авиакомпании смогут сэкономить до $3 млн в год.

"Иркут" собрал 175 твердых заказов на МС-21, еще 100 заказов находятся в стадии обсуждения. Первым эксплуатантом нового самолета станет "Аэрофлот". Поставки МС-21 начнут в конце 2018 г. - начале 2019 г. "Аэрофлот" намерен купить 50 самолетов.

Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 - $97 млн, американского Boeing 737 новых версий - $95 млн.
 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» «Темные пятна» биографии Председателя ЦБ РФ
» Последний искренний сталинист
» C 8 Марта, драгоценные женщины!
» С днем защитника Отечества!
» Фонды правят миром
» Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Или 42.
» Дзюдоист Путин и его дворец в Геленджике.

 Новостивсе статьи rss

» Темпы роста ВВП Китая с начала 2021 года составили 9,8%
» Посол Франции в Белоруссии покинул страну по требованию Минска
» Эрдоган заявил о курсе на сближение с Африкой
» Зимой американский СПГ станет еще дороже: в США ожидают подорожания газа
» Армия Израиля рассказала о сотрудничестве с Россией по Сирии
» Крымская война: начало нового мира и верность русским традициям
» Южная Корея выразила надежду на заключение мирного договора с КНДР
» Экспорт вакцин из России превысил $ 700 млн

 Репортаживсе статьи rss

» Интервью президента России Владимира Путина телеканалу CNBC
» Путь Путина - историк Рой Медведев: В 1999-м желающих управлять Россией было немного
» Совбез РФ: В мире зафиксированы попытки атак зараженных COVID-19 террористов
» Дмитрий Патрушев рассказал о регулировании цен на продовольствие и экспорте зерна
» Обзор аравийских стран: «Железный купол» для КСА; «Маленький Сингапур» в ОАЭ; большая роль «маленького Катара»; и мн. др. за август-сентябрь 2021
» Вакцинальный синдром: почему человечество испугалось прививки
» Алексей Рахманов: проекты авианосца у ОСК есть, а заказа ВМФ нет
» Российские атомщики взялись доказать, что вечный двигатель существует

 Комментариивсе статьи rss

» От «советской дойной коровы» до «фаната ЕС»: через 30 лет после обретения независимости судьба Украины все еще остается «трагичной» (Хуаньцю шибао, Китай)
» Тайна спутницы: рассекречены детали лунной программы СССР
» МВФ навязывает миру разорительную реформу энергетики
» Неожиданное предложение в адрес Турции
» Красная линия Ирана в армянском Сюнике: КСИР взялся «излечить» Баку от эйфории
» Нарушения на выборах в Бундестаг поборники демократии не заметили — Захарова
» Еврокомиссия планирует «контролируемое уничтожение» аграрного сектора ЕС
» Guardian: нарушение цепочек поставок грозит мировой экономике «идеальным штормом»

 Аналитикавсе статьи rss

» Почему у Китая получилось: уроки реформ в СССР и КНР тридцать лет спустя
» В мире стремительно дорожает "ненужный товар": Россия заработает миллиарды
» Анализ перспектив водородной экономики
» Глубинное государство: цели и акторы
» Ближайшие перспективы энергорынка Европы
» «Инициатива трёх морей» от «глобальной Британии»
» Об интересах России в новом мировом порядке
» Вооруженные силы США: состояние и тенденции развития
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2021 Inca Group "War and Peace"