Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Женева-8: прорыва нет, но появилась надежда
Американская администрация склонилась к сохранению режима Асада в Сирии
МО РФ обвинило США в попытках помешать уничтожать боевиков ИГ
Ирак объявил о полной победе над ИГ в стране
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
На Украине создана спецкомиссия для ликвидации авиаконцерна "Антонов"
25.07.17 21:29 Наследники СССР сегодня

Правительством Украины была создана специальная комиссия для ликвидации авиастроительного концерна "Антонов". Постановление о созыве комиссии было опубликовано на сайте кабинета министров Украины, об этом стало известно во вторник, 25 июля. Главой ликвидационной комиссии назначен заместитель Министра экономического развития и торговли Юрий Бровченко.

О решении правительства Украины ликвидировать авиаконцерн "Антонов" впервые стало известно в январе 2016 года. До этого, летом 2015 года, три предприятия, входившие с состав концерна - сам "Антонов", Харьковский авиазавод и киевский Завод гражданской авиации - перешли под контроль украинского государственного концерна "Укроборонпром". Ликвидация "Антонова" должна привести "ситуацию де-юре в соответствие с хозяйственным и гражданским кодексами Украины", - заявила тогда пресс-служба Мигэкономразвития страны.

Авиационное опытно-конструкторское бюро под руководством Олега Антонова было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе и перевезено в Киев в 1952 году. С 2010 по сентябрь 2015 года концерн "Антонов" входил в состав совместного украинско-российского предприятия "ОАК-Антонов".

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
Boraland25.07.17 23:26
Ещё перемога или уже зрада? Доставляет, что главой ликвидационной комиссии назначен чин из экономического развития. Оруэлл не смог предвидеть реальность, многого не успел предсказать.
Мелкотравчатый26.07.17 00:44
Антонов и МоторСич уехали в Китай
Ссылка

intercadance26.07.17 07:29
>Мелкотравчатый, RU
Ага. И не только Антоновские уехали к жёлтым, к сожалению. Таким образом, без определённых усилий, у саранчеедов появится своя полноценная авиационная промышленность. Надеюсь - что наиболее ценные кадры наши успелы выбрать. Бог с ним, на на Украине с этим всё померло. Ужас - что в жёлтой стране начнётся авиационный подъём. Просто кошмар какой-то.

C2H5OH26.07.17 07:46
Это такой ХОХЛОспособ не платить по долгам.
Дело в том, что Антонов получал миллиардные контракты РФ на совместную разработку и строительство авиатехники...
Деньги освоены, гипс снимают, клиент с техдоками сваливает в китай...а нам, т.с. "ПОСЛЕДНЕЕ ПРОСТИ - не виноватая Я... ПЦ пришел!"

зы. Интересно , сколько всего зависло денег на 404? Кормили мы свинку, а получили свинью и довольных Китайцев ... а с РБ будет такая же ботва?
turbolet26.07.17 09:04
> mesozoic_2
> C2H5OH
Кормили мы свинку, а получили свинью и довольных Китайцев
А откуда у китайцев прорыв по баллистическим ракетам начался? Не американцы же им помогли. Все скопировано в России, и не могло быстро пойти, не будь у китайцев российских специалистов, лучших специалистов. А китайская космическая программа, откуда у нее уши растут?
+


Все причастны к возвращению китайского шелкового пути. Ждите теперь Чингисхана.

Абсолютно верно изволили заметить. То, что промышленность Украины начиная с 1991 года добивают и распиливают (вернее - уже допиливают остатки) ни для кого не является секретом. И только упоротый слепой этого не видит. Чтобы поехидничать на эту тему много ума не надо. А вот заметить "бревно в своём глазу" национальная гордость великороссов не позволяет наверное... Или еще что-то... не позволяет. "Сделано у нас" даже сайтик имеется, дабы обыватель в умиление и восторг приходил от созерцания. Обывателю ж много не надо. Ему недосуг вдаваться в подробности: на каком оборудовании сделано, из каких комплектующих и т.д. и т.п. Обывателю не положено над этим задумываться. Как-то задал здесь вопрос: сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ? Никто не ответил. Правильно. Нечего провокационные вопросы задавать гордящимся серьёзным людям. Их задача давать отпор провокаторам и гордиться.
Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные. И еще не известно (если отбросить пропагандистскую мишуру и лозунги), у кого эти масштабы больше. Говорю это без ехидства, но лишь с сожалением, поскольку имел и имею профессиональное представление о том, какая авиапромышленность была в РФ во времена СССР. И имею представление, какова она сегодня.
"Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (дедушка Крылов)
1njectoR26.07.17 09:20
> turbolet
Абсолютно верно изволили заметить. .. (дедушка Крылов) 
Это просто становится классикой - человек с ярылком UA в новости о терминальной стадии некроза бывшей союзной республики переводит течение ручейка на то, что в РФ всё ничуть не лучше, а если помриять - то еще и гораздо хуже. Я считаю, вы не успели осознать. Все - Антонов закрыт. Вы больше не имеете никаких оснований что-то рассуждать об авиастроении и тем более что-то кому-то в этой области пенять. Более того, что-то говорить про РФ в негативном ключе, находясь в сарае, который потихоньку догорает - это даже не смешно, это какой-то симптом. Но я все это пишу без злобы - просто глядя со стороны получается такой забавный абсурдик. Ну вот чтобы вам было понятнее, на примере ваших любимых штатов - обыватель из Эфиопии в набедренной повязке рассуждает с умным видом, что в США военная электроника уступает израильской. Наверное это в какой-то мере тешит его сознание, что он неким местом ассоциирует себя с лидером-Израилем. Но сам даже не обрезан!
ale1954779726.07.17 09:27
> turbolet


А вот заметить "бревно в своём глазу" национальная гордость великороссов не позволяет наверное... Или еще что-то... не позволяет. "Сделано у нас" даже сайтик имеется, дабы обыватель в умиление и восторг приходил от созерцания....Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные.

Ага, слюнки подобрать не забудь. Российские мегапректы зачастую только в каком-то одном месте концентрируют силы и средства, каких в Руине по всем остаткам не собрать.
Что касается авиапромышленности, то разделение труда еще никто не отменял. Китай, несмотря на все взвизги всепропальщиков, так и не смог освоить авиадвижки и тем более добиться приемлимого уровня копирования наших военных самолетов. Так и закупают все у нас. А уж сколько было паники по этому поводу...


Можно без излишней словесной мишуры поконкретнее ? Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?

Сухой-Суперджет - счет уже перевалил за сотню.


Mofack26.07.17 09:28
интересно, кто теерь лётную годность самолётов поддерживать будет ? и я спрашиваю не за Россию сейчас, а по отсальному парку самолётов.
turbolet26.07.17 09:32
> ale19547797


> turbolet
А вот заметить "бревно в своём глазу" национальная гордость великороссов не позволяет наверное... Или еще что-то... не позволяет. "Сделано у нас" даже сайтик имеется, дабы обыватель в умиление и восторг приходил от созерцания....Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные.


Можно без излишней словесной мишуры поконкретнее ? Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?


Сухой-Суперджет - счет уже перевалил за сотню.

Простите, но Вы тогда не имеете понятия о том, что такое есть транспортная авиация и конкретнее ВТА.
И еще, если уж Вы упомянули "Сухой-Супреджет", по офциальным данным на 2014 г. (другими не располагаю), в нём доля импортных комлектующих и материалов составила 50.83 %.
Ril26.07.17 09:40
> turbolet
Тоже попросил бы Вас без паясничания быть конкретнее. Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?

:-))) Вы че реально думаете, что вам тут всю инфу так и выложат? Вы случаем не из ГУРа товарисч :-)))


По вашему вопросу, можно достоверно утверждать, что выпушено "дох..ра". Авиастар загружен по самое не балуйся. Самолеты клепает как в МЧС, так и для ВС. Плюс инозаказы.


Смотрите на СделаноУНас Ссылка (Ил76)


Вот цеха Авиастара Ссылка Забиты продукцией по самое не балуйся.


Хоть вас от этого ресурса и корежит - но опровергнуть вы ничего с него не можете. А потому всякого рода лажу в отношении "СделаноУНас" типа "ресурс для обывателей" и т.д. оставьте при себе.

ale1954779726.07.17 09:41
> turbolet

Простите, но Вы тогда не имеете понятия о том, что такое есть транспортная авиация и конкретнее ВТА.
Если речь идет об аналогах Русланов, производство которых собственно и было сосредоточено в Руине, то да, наши аналоги только разрабатываются (недавно представлен макет "Слона").
Только фокус в том, что Россия-то как раз сможет разработать и локализовать производство у себя, как уже сделала это с теми же вертолетами, а потом и силовыми установками для кораблей. Вот только Руине от этого какая польза?
Если уж ты такой ярый патриот Украины - то чего радуешься? Твоя страна совместными усилиями, в том числе и твоими, радостно залезла в петельку и табуретку из под ног вышибает, а щирые хатаскрайники вместо того, чтобы петлю убрать, только потуже ее затягивают. И потом еще удивляются что соседи у виска крутят, наблюдая за таким идиотизмом.
Ril26.07.17 09:45
> turbolet


Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные. И еще не известно (если отбросить пропагандистскую мишуру и лозунги), у кого эти масштабы больше. Говорю это без ехидства, но лишь с сожалением, поскольку имел и имею профессиональное представление о том, какая авиапромышленность была в РФ во времена СССР. И имею представление, какова она сегодня.


Да не надо тут горбатого лепить. Вы в РФ то с советских времен не бывали. Про авиастроение в РФ вы вообще понятия не имеете.
Промышленное производство в РФ растет, появляются новые заводы, осваиваются новые виды техники.
Промышленное производство на Украине падает. Заводы ликвидируются, номенклатура изделий сокрашается год от года.
Какие же это близнецы? Это полные антиподы. Как Шварцнеггер и Дени Де Вито в том фильме.
Ril26.07.17 09:49
> turbolet
И еще, если уж Вы упомянули "Сухой-Супреджет", по офциальным данным на 2014 г. (другими не располагаю), в нём доля импортных комлектующих и материалов составила 50.83 %.

Кстати, откройте секрет, почему товарисчи с Украины помимо того, что имеют обыкновение мерятся с РФ американской пи..ськой, так еще любят обсуждать количество иностранных комплектующих в российских изделиях?


Вы считаете, что РФ должны быть полной авторкией?! Вы считаете, что международная кооперация это для РФ зло?!


Тогда почему вы не обсуждаете Боинг или Аэрбас? Там количество иностранных комплектующих поболее.



PS/ Кстати, Суперджетов уже наклепали 136 штук. Не знали?

1njectoR26.07.17 09:58
> turbolet


Можно без излишней словесной мишуры поконкретнее ? Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?

Да, можно. И снова ваш любимый сайтик: Ссылка
1njectoR26.07.17 10:10
> turbolet


Так и записал.:-)
"Сухой-Супреждет" танспортником не является, но поскольку он снова упоянут в обсуждении, то нелишним будет знать сколько штук из "наклёпанных" реально летает. И как они летают. А вот и майская статейка на эту тему в российской прессе
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet Ссылка
Человек никак не уймётся ) Весь интернетик перефильтровали, чтобы найти что-то вонючее про суперджеты? ) Товарищ гражданин небратской страны, я повторюсь, ваша территория больше не в лиге авиастроителей и вы просто должны забыть эту тему. Как и ракетостроение, как и судостроение и много другое.
Ril26.07.17 10:12
> turbolet

Так и записал.:-)
"Сухой-Супреждет" танспортником не является, но поскольку он снова упоянут в обсуждении, то нелишним будет знать сколько штук из "наклёпанных" реально летает. И как они летают. А вот и майская статейка на эту тему в российской прессе
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet Ссылка

Дорогие запчасти? Ну что ж поделать, на любые иностранные машины, в том числе и самолеты - запчасти дорогие.
Но вы же согласны, что сделано и продано 136 машин?
Украина едвали ли половину за все 25 лет сделала. А тут за пару лет.
Marketolog_s26.07.17 10:12
> turbolet ... (дедушка Крылов) 
Нет.Украина действительно не Россия - в то время, как на б.Украине добивают останки советской промышленности, в России создают (уже создали) новую. Структура российской экономики меняется уже более 10 лет - снижается доля сырья, растет доля обработки и с/х.Два разных мира, две разные цивилизации. Как народы, так и их лидеры. Российские созидатели и украинские разрушители.
Marketolog_s26.07.17 10:14
> turbolet


> ale19547797
> turbolet
А вот заметить "бревно в своём глазу" национальная гордость великороссов не позволяет наверное... Или еще что-то... не позволяет. "Сделано у нас" даже сайтик имеется, дабы обыватель в умиление и восторг приходил от созерцания....Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные.

Можно без излишней словесной мишуры поконкретнее ? Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?
Сухой-Суперджет - счет уже перевалил за сотню.

Простите, но Вы тогда не имеете понятия о том, что такое есть транспортная авиация и конкретнее ВТА.
И еще, если уж Вы упомянули "Сухой-Супреджет", по офциальным данным на 2014 г. (другими не располагаю), в нём доля импортных комлектующих и материалов составила 50.83 %.

В "Боинге" доля импортных комплектующих выше 60%.


Так принято в мировом гражданском авиастроении - если вы хотите качественный и современный самолет.

Marketolog_s26.07.17 10:17
> Ril



PS/ Кстати, Суперджетов уже наклепали 136 штук. Не знали?

Добавлю к этому, что скорость выпуска Суперджетов сейчас (30-35 штук в 2017 году) выше, чем скорость выпуска его одноклассника - Ту-134 - в СССР.

Marketolog_s26.07.17 10:20
> turbolet

> 1njectoR

> turbolet
Можно без излишней словесной мишуры поконкретнее ? Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?

Скорость производства Суперджетов - 30-35 самолетов в год. Это выше темпов производства его одноклассника Ту-134 в СССР.


Это не считая остальных самолетов.


Да, кстати. В России от "Антоновых" тоже решили отказаться. Совсем. Навсегда.

Ril26.07.17 10:24
> turbolet

Простите, но я не хотел бы втягиваться в тему обсуждения по "Супреджету" - он не транспортник. Не продано 136 машин, продано меньше. Ссылка
Но (повторюсь) нет желания обсуждать "Суперджет", поскольку эта "граната не той системы".:-)
1) SSJ прозводят под конкретного заказчика, который оплатил поставку. А значит все произведенные суперджеты уже проданы.
2) По транспортникам - достоверно известно что они производятся в значительных количествах. Подробнее вам никто и нигде не расскажет. Это не свободнораспространяемая инфа.
Alanv26.07.17 10:25
"Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные. И еще не известно (если отбросить пропагандистскую мишуру и лозунги), у кого эти масштабы больше."

А вот это уже прямое нахальное передёргивание. Да, БЫЛИ близнецы. И деиндустриализация была сильнейшая у обеих. Только у нас она закончилась в начале 00-х, а на Украине - только растёт и растёт в типе 90-х..
А то, что у нас ПОКА нет новых транспортников - так старые модернизируем и ПОКА ХВАТАЕТ. И авиаконцерны не продаём. И истребительно-штурмовая, а также ближне/среднемагистралка пассажирская ТОЛЬКО РАСТЁТ. Не тысячами? Так мы раньше весь соцлагерь снабжали, а теперь это "не треба".
Это рушить (как на Руине) - просто, а ВОССТАНАВЛИВАТЬ приходится годами и с выбором очерёдности.
Вот кораблей пока немного, НО СТРОИМ. Сколько строит Украина? АЭС и у себя, и по миру - строим. Украина сколько? Космодром - строим, где Ваш? Ракеты - летают, ваш Южмаш только иностранцев на деньги пытается развести...
Ну а про ВПК я вообще не говорю. У нас он ЕСТЬ, что показывает сирийский конфликт. У Украины - БОЛЬШЕ НЕТ. СОВСЕМ...
Ну нет у нас так много денег, чтобы за 10 лет ВОССТАНОВИТЬ ВСЁ РАЗОМ...
Так что не читай с утра руинскую прессу. Вот ты там как раз явно "пропагандонской мишуры" и набрался по самую тыковку... Типа нескончаемых мантр "Россия вот вот рухнет". Ага, ЩАЗЗ. Как прекрасно выразился ваш бывший соотечественник - "Не дождётесь"
turbolet26.07.17 10:53
> dmsh


> turbolet


> ale19547797


> turbolet


А вот заметить "бревно в своём глазу" национальная гордость великороссов не позволяет наверное... Или еще что-то... не позволяет. "Сделано у нас" даже сайтик имеется, дабы обыватель в умиление и восторг приходил от созерцания....Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные.

Ага, слюнки подобрать не забудь...

Тоже попросил бы Вас без паясничания быть конкретнее. Сколько самолётов транспортной авиации было произведено в РФ за последний год, пять, десять...двадцать лет ?
к вам вопрос Турболет. увидел что в Росии сделано в 2015 г. Ан-148 - 3 шт, это считается что Украина построила эти самолеты? и какой % импортных комплектующих в этом самолете? или Росийские комплектующие они не импортные? и какая статистика по Антонову? раз уж мы близнецы?
В Воронеже их делали по украинской лицензии. Это факт. Сейчас вроде бы производство приостановили (или остановили совсем) из-за отсутствия поставок комплектующих из Украины. Статистику по "Антонову" Вы и без меня знаете. Нет больше "Антонова". И не будет. Украинский близнец в области развала авиации конечно же "превзошёл" своего визави.:-)
Ril26.07.17 11:13
Вывод такой:
Антонов существовал исключительно благодаря России и на российские деньги. Как только возможности для Антонова сотрудничать с РФ были полностью уничтожены майданной властью - предприятие не прожило и полутора лет.


Вот и сказке конец. Как мы видим - все украинской высокотехнологичное производство работало на Россию и для России - как только не стало заказов из России, стали пропадать производства, которыми так гордятся свидомые русофобы - которые к этим производствам и отношения то никакого и никогда не имели.


На очереди Моторсич, ХТЗ, Малышев, Южмаш, николаевские верфи.

Timmer26.07.17 11:23
Антонов существовал благодаря социализму, с приходом буржуазных селюков, он умер. Бытие и сознание связанные вещи.
Наше авиастроение еще существует только благодаря социализму, просто потому, что госкорпораци это наследие проклятого социалистического прошлог. Вот украина строит настоящий капитализм, без всяких родимых пятен, в том числе и без авиации, автомобилестроения, и всего, чего не было на Украине в начале прошлого века, вот этого и не будет. Одни пейзане и тишина. Кто бы еще рассказал придуркам, чтоб дошло, что та Украина могла прокормит не более 10-15 млн человек, а сейчас хохлов 40 млн. Вот они предпосылки кровавой бани.
ale1954779726.07.17 11:59
Любой крупный авиаконцерн может существовать только при наличие солидного рынка сбыта. Антонов не смог выйти ни на европейский рынок, где его тупо обобрали, вытащив нужную документацию за копейки, ни на китайский, где просто предложили перебраться всем желающим и точно так же выкупили часть документации.
Антонов еще как-то барахтался благодаря российскому рынку, сервису ранее построенных самолетов и отдельным совместным проектам, но хунта отрезала и этот путь. После этого вопрос ликвидации концерна просто стал вопросом времени. Точно так же будут добиты и все остальные отрасли.
Рагулячье быдло при полном попустительстве хатаскрайников радостно развалило страну и добивает ее остатки. Что тут скажешь... кто хочет утонуть - все равно утонет, туда ему и дорога.
_STRANNIK26.07.17 12:02
"Есть большой интерес к тому, что касается поставки самолётов, агрегатов, российского производства для сборки самолетов в Азербайджане. В Баку будет открыт сборочный авиационный завод"
http ://ria.ru/economy/20160808/1473880314.html

И что любопытно , ген. конструктором там будет бывший глава Антонова Кива...
..............
> turbolet
Насчет транспортников:
По данным “Ъ”, вопрос о перезаключении контракта на поставку Минобороны РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А был поднят во время закрытой части совещания у премьера Дмитрия Медведева, посетившего "Авиастар-СП"...
И это только из открытого. Такие дела однако.
http ://vpk.name/news/183885_il76_menyayut_poletnoe_zadanie.html
Alanv26.07.17 12:06
"Наше авиастроение еще существует только благодаря социализму, просто потому, что госкорпораци это наследие проклятого социалистического прошлог."

Если точнее, то никакого не "социалистического", а госмонополистического. Когда они занимали не только авиастроение, а ВЕСЬ РЫНОК ВСЕЙ СТРАНЫ, причём зачастую бесконкурентно.
С тех пор, к счастью, всё, что не требует одобрения каждого чиха от ГосПлана - у нас ушло в частные руки, остальное (спасибо ВВП) почти всё таки "выдернули из-под распродажи олигархами".
На Украине же всё так и растырили по карманам до состояния "Дикого Поля". А когда ещё и РФ подперекрыла крантик для распилов - передрались за власть под идиотскими лозунгами "чистейшего воздуха свободы и чтобы с кружевными трусиками каждому".
vinn26.07.17 12:08
> Timmer

Антонов существовал благодаря социализму
Наше авиастроение еще существует только благодаря социализму, просто потому, что госкорпораци это наследие проклятого социалистического прошлог.
Наконец-то кто-то высказался по существу вопроса. Это пять! Чувствуется понимание всей глубины наших глубин.
А то местные великоросские сепаратисты несколько подзадолбали уже. Им заокеанский барин кость в виде Украины бросил и они носятся с ней, радостно повизгивая и услаждая взгляд хозяина. Уже и народы разные и малороссы вообще унтерменьши... Что за сепаратистско-фашистские настроения, господа? Нам ни в коем случае нельзя тыкать друг в друга пальцем и похваляться друг перед другом. Народ мы - единый, так уж вышло. Говорим мы на одном языке, а именно этим словом обозначали наши предки народ. Культурных различий между нами - кот наплакал. Да и государства наши различаются только размерами и, следовательно, инерционностью процессов, а также наличием в РФ государя. Забыли как при ЕБНе было? Так ещё есть шанс вспомнить, строй-то общественный не поменялся, а люди, как известно, не только смертны, что было бы ещё полбеды, они порою внезапно смертны. Так что оставьте восторги и ехидство по отношению к братьям. Ехидничание над братьями - это, знаете ли, ехидничание над своей семьёй, демонстрация всем, что вот, мол, какие мы недоделанные. Бросьте это, не нужно так делать.
Аяврик26.07.17 12:11
2 Timmer, RU
-- Антонов существовал благодаря социализму.... Наше авиастроение еще существует только благодаря социализму...

а про Боинг с Айрбасом не просветите, товарищч?!
они, чай, тоже только благодаря социализьму и вопреки тамошней буржуазии держатся на плаву?
;-)
(как же задолбали эти замшелые лекторы общества "Знания".....)
ale1954779726.07.17 12:31
> vinn

Наконец-то кто-то высказался по существу вопроса. Это пять! Чувствуется понимание всей глубины наших глубин.
А то местные великоросские сепаратисты несколько подзадолбали уже. Им заокеанский барин кость в виде Украины бросил и они носятся с ней, радостно повизгивая и услаждая взгляд хозяина. ..... Ехидничание над братьями - это, знаете ли, ехидничание над своей семьёй, демонстрация всем, что вот, мол, какие мы недоделанные. Бросьте это, не нужно так делать.
Давайте-ка еще раз определим понятия.
Те, кто с оружием воюет в ополчении Донбасса - друзья и братья. Те, кто хатаскрайничает и бегает работать к нам гастрабайтерами - родственники.
Но мразь, которая оголтело вопит СУХС и радостно палит из орудий по городам - нам не братья и не родственники, а враги и без вариантов. И к этой же категории относится и вся та мразь, которая ударными темпами разворовывает и допиливает все что осталось в Руине, стремясь урвать свою копеечку.
И не забывайте - после окончания гражданской войны территорию Руины придется как-то приводить в божеский вид. Вот тогда и видно будет, кто брать, а кто нахлебник, который все мечтает на чьей-то шее в рай въехать.
liv44426.07.17 12:32
> turbolet
Насчет транспортников:


По данным “Ъ”, вопрос о перезаключении контракта на поставку Минобороны РФ 39 самолетов Ил-76МД-90А был поднят во время закрытой части совещания у премьера Дмитрия Медведева, посетившего "Авиастар-СП"...


И это только из открытого. Такие дела однако.


http ://vpk.name/news/183885_il76_menyayut_poletnoe_zadanie.html

Какие "дела"?
Специально для Вас, как для "особо сильно сочувствующего "отечественному" авиастроению.

Да, контракт на 39 Ил-76 был подписан, до окончалельного определения/согласования "облика серийного Ил-76МД-90А".
Т.е. цифры цены стоимости того самолета для того контракта были взяты из "Трех Пэ" (пол, палец, потокок).
Мало того, цена (в смысле - Сумма того контракта) = constant.
А вот тянуть резину с подписанием того контракта было глупо.
"Авиастару-СП" нужны были денежки для закупок по тому контракту ПКИ длительного цикла изготовления и т.д.
На рынке, как ример, нет в продаже новеньких готовеньких ПС-90А-76.

Прошло время, в процессе испытаний у вояк пявились новые хотелки, определились с обликом самрлета, построили первые 2 самолета для ВВС и ... прослезились.
Встал вопрос об изменении кол-ва самолетов в рамках стоимости контракта.

Чего здесь такого? Чего это Вы надуваете щеки и с умным видом закатываете глаза?

Ничего НЕ случилось вообще, от слова совсем.

У вояк более чем достаточное число вполне ресурсных Ил-76МД.
Кои проходят КВР и вновь становятся в "строй".
Мало того действует контракт на модернизацию имеющегося в ВВС парка до уровня Ил-76МД-М.
По которому пройдет модернизацию 41 (сорок один) самолет.

"Что Вам еще-то надо?!?!"(ц) Или Вы просто ... По-свинестеть

nabaldachnik26.07.17 12:42
turbolet, ua
Повторюсь: два режима - братья-близнецы в этом плане. Просто масштабы и скорости деиндустриализации немного разные. И еще не известно (если отбросить пропагандистскую мишуру и лозунги), у кого эти масштабы больше.

Забавно, не находите?
Сначала кастрюлеголвые году этак в 2014 кричали: мы вам не братья, между нами нечего общего, рашка го..но, путин ху..о, и прочую ересь...
ну вот уже 2017 - кастрюлеголовые как бы утешают себя, крича мы не хуже Росии, все так же, и в России проблемы есть..
следущая стадия отрицания - а че я, моя хата с краю, я вообще не прыгал... (вот кто вообще придумал прыгать на майдане? че за тупая фишка/ флешмоб? постебался походу кто то)
Настасья26.07.17 12:51

vinn


Что за сепаратистско-фашистские настроения, господа?


Нормальные. Капиталистические. Там, где появляется капитал за ним следует защита его экономических интересов, которые могут не совпадать с вашими. Для сложного производства нужные серьезные вложения и деньги просто на поддержку, для прибыльности – доля рынка. Рынок уже разделен, да и мировые производственные мощности уже избыточные.


По авиастроению можно загуглить интервью Рогозина про зарплаты.

ale1954779726.07.17 13:07
> Амиго

Жесть. Я бы на месте редакции сайта вообще новости про Украину не размещал. Что не заметка, так 100500 страниц комментариев. Со своей стороны обещаю больше не реагировать на Украину )
Простите, но сейчас статья без комментариев - это уже прошлый век)) Крупные новостные агентства часто проигрывают соц. сетям именно из-за невозможности адекватного обсуждения своих статей.
 Страница 1 из 2   1 2 >Последняя страница » 
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения
» 47: Терпение и труд все перетрут
» "Медвежий угол" на юге Сирии или кое-что об отношениях между ИГИЛ и "ССА" в провинции Дераа
» 46: Смешались в кучу люди, кони

 Новостивсе статьи rss

» Трамп протестует против антироссийских положений в законе об обороне
» Дивизион ЗРС С-400 заступил на опытно-боевое дежурство в Ленинградской области
» "Зеленые человечки" из Пентагона: как армия США тайно воюет по всему миру
» США представят новую стратегию национальной безопасности
» РФ создаст в Сирии полноценную военно-морскую базу
» Аргентина представила проект соглашения о свободной торговле Меркосур и ЕС
» Курилы: "Бастион" против "Иджис Эшор"
» Женева-8: прорыва нет, но появилась надежда

 Репортаживсе статьи rss

» Путин обсудил ближневосточные проблемы с лидерами Сирии, Турции и Египта
» Как провалились секретные американо-российские переговоры по соглашению о невмешательстве во внутренние дела друг друга
» Зачем экс-президент Йемена пошел на разрыв с хуситами
» Китай обходит США в гонке за превосходство в космосе?
» Обзор Аравийского региона за октябрь-ноябрь 2017
» Анархисты против Исламского государства
» Шпицберген - архипелаг преткновения
» Почему европейские члены НАТО больше не могут надеяться, что счета оплатит Америка

 Комментариивсе статьи rss

» Cандинисткая революция в Никарагуа
» Что я узнал про российско-американские отношения на прошлой неделе
» Немецкий автоэксперт: Будущее электромобилей Tesla туманно
» Морпехи США ждут момента для высадки в Крым
» Ход слоном: куда держит путь Индия — на Запад или на Восток
» Гаагский суд охотится за американцами. США предлагают его уничтожить
» Нерассказанная история о Клинтонах, уране и коррупции
» Эксперт: В ЛНР идет противостояние «патриотов» и «укропов»

 Аналитикавсе статьи rss

» Спутниковые снимки свидетельствуют о расширении объектов ядерного оружия на Кольском полуострове
» Финансовый империализм
» Торжество победителей
» Архитектор саудовской «перестройки» разрушает статус-кво
» Доктрина Трампа
» Кто такой Срджа Попович?
» Китай против Америки
» Правдивая история роботизации, начинающаяся с одного простого графика
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"