Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В МИД рассказали, к чему приведет вступление Украины в НАТО
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов стран БРИКС. Главное
Силуанов подтвердил новые правила ухода иностранного бизнеса из России
Путин внес в ГД проект ратификации договора о партнерстве России и КНДР
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В США начался апокалипсис торговых центров
03.08.17 18:57 Экономика и Финансы

Более 3,5 тысяч магазинов закроется в США в ближайшие несколько месяцев из-за того что потребители все чаще предпочитают онлайн-покупки.

У каждой новой эпохи в бизнесе рано или поздно наступает свой переломный момент. Для сферы ритейла таким моментом вполне может стать 2017 год: онлайн-магазины уже давно массово перетягивают на себя клиентов из физических локаций, но в этом году этот процесс достиг пиковой мощности. В США в ближайшие пару месяцев планируют закрыться 3,5 тысячи магазинов, включая отделения таких крупных брендов как JCPenney, Macys, Sears, Abercrombie & Fitch и Guess. Журналисты уже прозвали это явление “апокалипсисом для торговых центров” и охотно коллекционируют фотографии заброшенных моллов по всей Америке.

Аналитики подчеркивают, что этот катастрофический спад в сфере физического ритейла напрашивался уже давно, так как магазинов было слишком много еще в эпоху до интернета, а все больше клиентов сегодня предпочитает делать покупки онлайн. В США апокалипсис для торговых центров настал первым, так как магазинов здесь было больше всего в мире: по статистике на каждого американца приходится около 2 квадратных метра ритейл-пространства. Второе место в этой категории занимает Канада — здесь жителям приходится довольствоваться “лишь” полутора метрами. У третьей страны по объему торговых мест — Австралии — каждому жителю достается вдвое меньше магазинов, чем в США — всего лишь жалкий квадратный метр на человека.

В тоже время в сфере ритейла происходят тектонические изменения в потребительских привычках. Согласно данным исследовательской группы Cushman & Wakefield, посещаемость торговых точек в США с 2010 по 2013 год снизилась на 50%. Параллельно с этим уровень продаж онлайн-магазинов стабильно растет уже много лет подряд. В 2016 году онлайн-продажи достигли нового рекорда и составили 8,1% от всех ритейл-продаж в США. Опрос PwC 2016 года показал, что 54% потребителей уже сегодня совершают покупки онлайн каждый месяц, а 34% ожидают, что мобильный телефон станет главным инструментом для покупок уже в ближайшем будущем.

Магазины в США и сами, похоже, не сомневаются в том, что за мобильными и онлайн продажами будущее, и активно спасаются с тонущего корабля физического ритейла. Некоторые из них, например бренд женской одежды Bebe, который раньше содержал 170 магазинов в США, закрывают все свои отделения, чтобы полностью сконцентрироваться на онлайн-продажах. Более крупные корпорации, например Sears и JCPenney пытаются проактивно сократить свои потери и закрыть неприбыльные локации до того как они нанесли слишком большой урон финансам компании (Sears откажется от 10% магазинов, а JCPenney закроет 14% своих физических представительств). Кто-то и вовсе не пережил апокалипсиса: например, магазин одежды The Limited закрыл все свои 250 точек и не стал пробовать удачи в онлайн-бизнесе.

Для крупных торговых центров уход таких популярных магазинов среди потребителей часто служит началом цепной реакции, которая в результате приводит и к закрытию самих моллов. Потребители начинают меньше ходить в моллы, в которых закрылись магазины крупных брендов, а другим арендаторам это дает шанс отказаться от услуг молла на благоприятных для себя условиях или договориться о новом контракте с новыми скидочными условиями.

Многим торговым центрам в результате приходится и вовсе переквалифицироваться в жилые или офисные помещения. В основном до такой печальной судьбы доходят моллы, которые не блистали по продажам и в более тучные годы, но таких в США по оценке Green Street Advisors около 30%. Аналитики уверены, что большинство из этих магазинов будет вынуждено превратиться в жилые помещения или стать “моллами-призраками” уже в ближайшие несколько месяцев.

 

rabdrafi04.08.17 01:35
Вот новость. В целом - это очень хорошо. Супермаркеты и торговые центры напрочь убили мелкий бизнес в западном мире, что макроэкономически крайне плохо в государственном масштабе. Зато теперь стадо пойдёт в онлайн, а кому надо что-то иное от общей формы, вернётся в маленькие магазины с мастерами. Это я по опыту не столичной Англии говорю. Вот только теперь мелкий бизнес принадлежит кому угодно, но не англичанам.
C2H5OH04.08.17 03:34

ИМХО. Проблема ОНЛАЙН торговли несколько преувеличена, а проблема глобального кризиса потребления приуменьшена.

Аналогичные проблемы и у нас. На прошлых выходных прокатился по центряку, бросаются в глаза баннеры "АРЕНДА" в пустых окнах когда-то шикарных Бутиков.

Мода на персональный и выделенный бутик резко падает, выживают только СУПЕР БРЕНДЫ, а все прочие ЖМУТСЯ в МЕГАмоллы. Расчет простой, как с старые рыночно-базарные времена, кто встал на проходной дороге, тот и танцует покупателя. Цены на центровые места верхнего предела не имеют, а гденить в тупике ларьки стоят пустыми…

Народ опять пошел за покупками на "Китайский" рынок…

Нет, конечно, почта и курьерские службы завалены ОНЛАЙН доставкой, но я думаю, что это не больше 10% от общего товарооборота… Все же Интернет торговля это ЛОТЕРЕЯ, продавать и покупать можно только то, что ЯВНО не нуждается в примерке или ТМЦ не несет индивидуальных особенностей.

Корректор04.08.17 05:57

Кризис конечно имеет место. Но имеет место и сокращение товарного рыка. С развитием коммуникаций стало значительно проще заказать товар непосредственно у производителя, а производителю проще изготавливать только заказанные товары. Так что кризис, кризисом, а смерть товарного рынка уже приближается.

ale1954779704.08.17 08:20
Развитие интернет-торговли естественно отберет у торговых моллов солидную часть прибыли, но через какое-то время ситуация снова сбалансируется. Останется часть крупных торговых сетей, поскольку далеко не все можно купить онлайн. Продавцы частично переквалифицируются в курьеров) И пойдет новый виток развития рынка...
т-кк04.08.17 08:22
.
Нет смысла толкаться в торговых центрах с толстыми, потными неграми, селюками, алкоголиками, наркоманами, карманниками, террористами, когда всё доставят по адресу.
kotik04.08.17 08:23
Как у них все закручено! Банки закрывают отделения из-за кризиса и онлайн банкинг тут не причем ссылка
А магазины закрываются из-за онлайн шопинга и кризис тут не причем.
Ждем третю статью о закрытии онлайн шопинга...
SergeiS04.08.17 09:41
Этот "апокалипсис" у них начался лет 6 назад. Сегодня практически заканчивается. Те моллы которые не могли выжить - сдохли или на последнем дыхании.
ti-robot04.08.17 11:03
> т-кк
.
Нет смысла толкаться в торговых центрах с толстыми, потными неграми, селюками, алкоголиками, наркоманами, карманниками, террористами, когда всё доставят по адресу.
Нет смысла толкаться в торговых центрах, если живешь на бесплатных талонах.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Какая классовая борьба настоящая, и может ли рабочий класс быть субъектом классовой борьбы?
» Система Джемаля
» Пятница,13-е
» Прокси-война России и мира Запада: кому это выгодно экономически?
» Война на Кандалакшском направлении 1941-1944, Сборник документов с немецко-финской стороны
» Что является капиталом венчурного инвестора
» О категории «снятие» у Гегеля и в диалектическом материализме
» С Днём Победы!

 Новостивсе статьи rss

» "Военная хроника" рассказала об универсальной тактике ВС РФ по обхвату городов
» Минобороны Южной Кореи пригрозило России из-за отношений с КНДР
» Премьер Словакии: Принятие Украины в НАТО будет угрожать всему миру
» Военные корабли США и Канады прошли через Тайваньский пролив под прицелом НОАК
» Краснов: РФ подготовила для стран БРИКС соглашение о возврате преступных доходов
» В Аральском море поднялся уровень воды
» Шеф Пентагона не будет объявлять в Киеве о дополнительной помощи Украине
» Медведев об угрозах Трампа: Никому он не угрожал — он шелковый на переговорах

 Репортаживсе статьи rss

» Как будет работать беспилотная «летающая «Газель»
» Михаил Симонов и его самолеты: 19 октября 95 лет со дня рождения создателя одного из самых совершенных истребителей
» Как Казань готовится к саммиту БРИКС и чем удивит его гостей
» СВР рассекретила документы "Кембриджской пятерки"
» Конец террориста: как был ликвидирован Степан Бандера
» Чистая польза
» Марат Хуснуллин: «Льготная ипотека на новостройки полностью выполнила свою задачу»
» S7 Airlines переходит на отечественную систему цифровой связи «борт-земля» ACARS

 Комментариивсе статьи rss

» Сербский локомотив. Как Вулин стал движущей силой отношений России и Сербии
» Одиночество стало угрозой национальной безопасности США
» Великий Израиль становится реальностью?
» Интересная история с Россией
» Что означает для экономики Европы перенос производств в США
» Олег Одинцовский: Разочарование
» Как создать спрос на российский интернет в космосе
» Великая дилемма ЕС: спасти свой автопром или подарить рынок Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» Америка добивает Евросоюз, который утрачивает остатки экономического суверенитета
» Вердикт Марио Драги: Евросоюз – лягушка, которую медленно варит Америка
» Биологические лаборатории в Армении: Турция в опасности!
» А. Роджерс: Метафизика войны (ч. 1 и 2)
» Бесконечность — это время ожидания до момента, когда экономика России лопнет
» Спонсоры Трампа и Харрис: кто они?
» Как развиваются межконтинентальные ракеты КНР
» Cовременная «наука» о международной политике может крайне мало дать её пониманию, и слава Богу
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"