Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РЖД оценили высокоскоростную дорогу "Евразия" в 7,84 трлн руб
24.08.17 11:12 В России
РЖД подготовили предварительное технико-экономическое обоснование (предТЭО) высокоскоростного грузопассажирского железнодорожного коридора "Евразия" (Пекин-Москва-Европа), стоимость реализации проекта оценивается в 7,84 триллиона рублей без НДС, пишет газета "Коммерсант".

Минтранс РФ в июле сообщал, что РЖД совместно с "Китайскими железными дорогами" подготовят ТЭО проекта высокоскоростного грузопассажирского сообщения "Евразия", который соединит железные дороги Китая и Европы, объединив китайскую сеть China railway corp и создаваемую Европе сеть Euro carex. Скорость движения по этому коридору составит до 300 километров в час. Протяженность дороги достигнет 10 тысяч километров. Срок реализации — 2035 год.

Газета "Коммерсант" в четверг написала, что в Минтрансе должно состояться совещание, где будет обсуждаться предТЭО ВСМ "Евразия". Он предполагает перевозку и пассажиров и грузов и включит в себя проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. "Евразия" должна пройти от Берлина к Урумчи (КНР) через Польшу, Белоруссию, РФ и Казахстан.

"Общие капзатраты по проекту оценены в 7,84 триллиона рублей без НДС... Основными участниками проекта должны стать национальные железные дороги стран-участников: РЖД, "Казахстан темир жолы" (КТЖ, железные дороги Казахстана), Белорусская железная дорога, China Railways. Финансирование — 40% через акционерный капитал и 60% в виде кредитов финансовых организаций", - говорится в статье.

Рассматривались несколько вариантов трассы, в том числе через Сибирь, но приоритетным выбран маршрут через Казахстан, в рамках которого на Россию приходится 44,3% ВСМ (2,37 тысячи километров). Российский участок можно будет преодолеть за 9,5 часа, в целом участок Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) - за 19,5 часа. Средняя скорость движения составит 250 километров в час.

"ВСМ Москва-Казань остается стартовым проектом. По графику ее строительство должно начаться в 2018 году и завершиться в 2023 году открытием пассажирского движения", - пишет газета. Параллельно в 2020 году начнется строительство участков Казань-Екатеринбург и Золотая Сопка-Достык. В 2021 году запустят строительство ВСМ на участках Берлин-Брест, Брест-Красное и Екатеринбург-Челябинск. Последними, в 2023 году, будут начаты отрезки Красное-Москва, Челябинск-Золотая Сопка и Достык-Урумчи. В 2026 году планируется запустить грузовой транзит.

 

ti-robot24.08.17 12:38
Цена занижена в 2-3 раза, у меня на калькуляторе выходит стоимость ок. 30 трлн. руб.
argus9824.08.17 13:00

> ti-robot "Цена занижена в 2-3 раза"(с) - ну может запланировано укрепление рубля в 2-3 раза? Чем не вариант?

Bredomor24.08.17 16:31
Абсолютно провальный срок - 2035 г. РЖД совершенно не ориентируется в современных технологиях. И ежу понятно, что подобную трассу должны строить 3D- роботы принтеры: вся трасса должна представлять собой железобетонную эстакаду, на которую не смогут забраться дикие или домашние животные, и под которой могли проходить путепроводы для обычных транспортных средств. И нужно таких роботов спроектировать и изготовить, хотя у нас есть уже 3D-робот-принтер, который "напечатал" одноэтажный домик, правда - без железной арматуры. А вот в Китае уже работают роботы, которые сами строят стальной мост, и объединить в работе робота по арматуре и по бетону можно элеметарно, т.к. арматура укладывается отдельно на шаг впереди. Нужен ещё робот разграждения и робот, который копает ямы под укладку ж/б свай/опор. А дальше - трассу можно разбить на несколько десятков участков, на которых трудилась бы отдельная бригада роботов-строителей, и только бетон подвози да арматуру подавай, а потом и рельсоукладчик можно запускать...
Petya24.08.17 17:05
> ti-robot
Цена занижена в 2-3 раза, у меня на калькуляторе выходит стоимость ок. 30 трлн. руб.
Это вместе с пополнением шубохранилищ, что ли? В Китае каждый год строят и не по разу. а нам так сразу хана?
iz0924.08.17 18:39
Иными словами: сидим, положили зубы на полку, и 7.8 трлн руб бросаем для созданья экстра-поезда. Как он будет защищен от коррупции, вот вопрос, и сколько продержится на рельсах.
Амиго24.08.17 19:17
А как быть с шириной колеи? В Китае и Европе 1435 мм. Подозреваю, что такой же ширины будет и на Российском участке магистрали.
mag-net25.08.17 09:08
Амиго

не будет... и вообще будущее за ширококолейками а не за узко... помнте нецы хотели вообще 3м колею сделать...

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Молдавия решила выйти из соглашения о безвизовом режиме для граждан СНГ
» Молдавия внесла временного президента Сирии в список террористов
» В НАТО спланировали переброску 800 тысяч солдат к границе России
» Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
» Литва выступила с угрозами в адрес Белоруссии из-за застрявших фур
» The Times сообщила о планах Норвегии выделить Украине кредит в размере €100 млрд
» Еврокомиссия провалила переговоры с Бельгией по российским активам
» FT узнала об условии ЕК для использования российских активов

 Репортаживсе статьи rss

» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов
» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР

 Комментариивсе статьи rss

» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"