Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин поручил проработать подготовку ядерных тестов в ответ на учения США
США провели испытание ракеты Minuteman III, способной нести ядерный заряд
Путин заявил, что "Буревестник" и "Посейдон" обеспечат стратегический паритет на весь XXI век
Россия прекратила энергетическое соглашение с Финляндией по реке Вуокса
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕС проиграл в споре в ВТО с США по Boeing
05.09.17 00:40 Экономика и Финансы
Всемирная торговая организация отменила решение, согласно которому налоговые льготы на $8,7 млрд, которые правительство США предоставило компании Boeing, считаются незаконными. В конце декабря прошлого года США подали апелляцию по этому делу.

В ноябре 2016 г. ВТО признала, что США незаконно субсидировали американскую авиастроительную корпорацию. Всемирная торговая организация согласилась с тем, что американские власти предоставляли Boeing поддержку в виде налоговых льгот при размещении производства авиалайнера 777Х в штате Вашингтон и это является нарушением правил международной торговли.

ЕС подали соответствующую жалобу в конце 2014 г. В Европейской комиссии отметили, что решение властей США о продлении льготного налогообложения для Boeing с 2024 до 2040 гг. является незаконным по нормам ВТО. В результате Всемирная торговая организация согласилась с претензиями со стороны Европы. В ЕС в конце 2016 г. считали, что решение ВТО является "большой победой для Евросоюза в споре с Boeing". "Вести. Экономика" тогда приводили слова представителя Европейской комиссии по вопросам сельского хозяйства и торговли Даниеля Росарио по этому вопросу. Он отмечал, что теперь ЕС ожидает, что "США будут уважать правила, придерживаться честной конкуренции и отзовут субсидии без какого-либо промедления".

Но Соединенные Штаты решили опротестовать решение ВТО. В целом США и ЕС потратили больше десятилетия на выяснение того, законна ли помощь авиастроительным компаниям Boeing и Airbus со стороны властей для создания коммерческих самолетов. Опубликованное сегодня постановление ВТО фактически ставит точку в этом споре.

В частности, в сентябре прошлого года Всемирная торговая организация заняла сторону США в споре с ЕС по поводу предоставления субсидий европейской авиастроительной корпорации Airbus. Комиссия ВТО пришла к выводу, что субсидии ЕС в отношении Airbus до 2011 г. не соответствовали нормам организации, что обеспечило "несправедливые преимущества" перед американской компанией Boeing. Общая сумма субсидий, предоставленных Airbus со стороны ЕС и властей отдельных стран, оценивается в $22 млрд.

В июне 2010 г. Арбитражная комиссия ВТО признала несоответствующим нормам организации предоставление субсидий Airbus со стороны правительств стран ЕС (ФРГ, Франции, Великобритании и Испании).
 

mixmix105.09.17 13:35
WTO давно пора переименовать в USTO.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Польша ведет переговоры об импорте СПГ из США для Украины
» Национальная политика и провокации из-за рубежа: Владимир Путин провел заседание Совета по межнациональным отношениям
» Дания выделила более одного миллиарда евро на военную помощь Украине
» В Литве начали строительство завода Rheinmetall по производству боеприпасов
» Бельгия заявила о планах активировать четвертую статью НАТО
» Без соглашения по активам РФ странам ЕС придется выделять свои бюджетные средства Киеву
» Литва попросит Белоруссию открыть границу для возвращения своих грузовиков
» В офисе Зеленского призвали спасать "Украинские железные дороги"

 Репортаживсе статьи rss

» Джеймс Хикман (Schiff Sovereign LLC): Великобритания нашла еще один способ самоуничтожения
» Урок Смуты: как Россия потеряла и вернула свои «украины»
» Света в конце туннеля не видно. Как рекордный шатдаун влияет на жизнь американцев
» Крах бразильского судостроения – уроки для России
» Денис Мантуров: во главе угла стоит технологическая независимость автопрома
» Reuters: шатдаун правительства США затормозил работу ФБР
» "Красная команда": Что за бандиты ведут масштабные бои с полицией Бразилии
» Гонка вооружений, деятельность НАТО в Арктике и хартия многообразия: О чем говорили на конференции по евразийской безопасности в Минске

 Комментариивсе статьи rss

» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию
» Исторические напёрстки:«Царь Бомба» поля боя…
» Внутрисоюзный договор: Словакия поддержит идею антиукраинского блока с Венгрией и Чехией
» США не способны «немедленно» возобновить испытания атомного оружия
» Гонка за сверхзвуком. Почему до сих пор не приняты международные нормы по звуковому удару?
» Зачем США нужны сделки по редкоземельным металлам с разными странами
» Какой эффект экономике даст субсидирование экспорта угля

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"