Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Парламент Ирана решил закрыть Ормузский пролив
Ключевые заявления Пентагона после ударов по иранским ядерным объектам
Нетаньяху обратился к нации после ударов США по Ирану
Тегеран официально обвинил США в ударах по своим объектам
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
СМИ: Volkswagen запретил дилерам продажи своих грузовиков в Крыму‍
11.10.17 10:31 Демократия и удобные режимы
Крупный немецкий автоконцерн Volkswagen запретил продавать свои грузовики, спецтранспорт и коммерческие транспортные средства (более чем на 10 пассажиров) российским дилерам на территории Крымского полуострова, пишет газета "Ведомости".

Соответствующее письмо было разослано дилерам от имени главы компании Маркуса Озеговича.

"С 2014 года в отношении России действуют санкции, с тех пор в Крым машины специального назначения и грузовики Volkswagen, Audi, Skoda не поставлялись, "а письмо-напоминание рассылается регулярно". Такое письмо дилерам пришло впервые, утверждают тем не менее два дилера", - пишет издание.

Российское отделение Volkswagen - "Фольксваген групп рус" - ведет работу с такими брендами концерна, как SKODA, Audi, Volkswagen, Bentley и Lamborghini.

В свою очередь источник издания в компании пояснил, что такие транспортные средства не поступали на территорию  Крымаи ранее, поэтому ничего нового в данном письме главы компании нет. Это - только напоминание. Автодилеры прокомментировали газете, что подобное письмо от Volkswagen видят впервые.

 

zizmo11.10.17 10:43
"такие транспортные средства не поступали на территорию Крымаи ранее, поэтому ничего нового в данном письме главы компании нет"
Как видим, устраивать показательные выступления немцы умеют не хуже нашего.
AndreyGoose11.10.17 10:45
расскажу про немного про ситуацию до 2008 года.
Компания Инком-авто приняла стратегию большого расширения как торговли разными марками автомобилей, так и экспансию в регионы. У каждого производителя свои тех.условия на открытие Брендового салона, и потратить бабла надо очень прилично для выполнения этих условий.
Для этого была взята куча кредитов, которые обеспечивались не знаю чем. В автобизнесе продажа автомобилей выходит в 0-5% прибыли, все остальноеприносит сервис по ремонту и обслуживанию авто. Соответственно кредиты пошли на строительст во и аренду техцентров, но тут пришел пушной зверек 2008 года, компания развалилась ближе к концу октября 2008 года, и ее директора разом побежали отжимать рабочие места у тех конкурентов, куда уже ранее пришли бывшие работники Инком-авто (у инкома была очень хорошая собственная школа директоров, любой грамотный сотрудник мог там учится, и получить повышение через полгода учебы), и выжали всех местных менеджеров, руко-во и техников.
Для примера - соседний конкурент Автокей (ныне мертвый, они с Гермесом слились чуть позже) на Каширке в Москве в лучший месяц по продажам (по прибыли с машин) вышел в 0 (ноль) прибыли (и все были нулю счастливы), а его техцентр приносил 3 млн.руб прибыли. На этой салон и держался.
И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.
ti-robot11.10.17 11:00
Я так понимаю, что Бентли и Ламборджини в Крыму продавать можно.
Аяврик11.10.17 11:20
2 AndreyGoose, RU

-- И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.

Вы можете назвать хоть одного КОНКРЕТНОГО дилера Фольксвагена в Крыму-субъекте РФ?

я - ради интереса - в прошлом году посетил "Фирменный салон" Мерседеса в Севастополе - поинтересовался, как они торгуют мерсами в условиях "санкций" - мне пояснили, что ВСЕ автомобили продаются с документами соответствующего официального дилера в Москве (продавец - московсая фирма, а не севастопольская)

"а как регламентные ТО и гарантийные ремонты?" - "это всё без проблем осуществляется сертифицированным СервисЦентром в Симферополе"

никаких непреодолимых проблем (тем более, что рядом есть Краснодарский край - с выбором иномарок несопоставимо более широким, чем на крымском п-ве, по Российским меркам это "в соседней области")

ну, а как всё равно "осадочек неприятный останется" - то по сути немцы сами себе в очередной раз инициативно в ногу выстрелили (ибо конкуренция в этой нише острая) - и плотные ряды АвтоПроизводителей не заметят "потери бойца" в своих рядах (строй сомкнется автоматически)

AndreyGoose11.10.17 12:27
> Аяврик
2 AndreyGoose, RU

-- И что может произойти? - Диллеры, вложившись в расширение бизнеса в Крыму получат от Вольксвагена Письмо Счастья, и соответственно не продав автомобили, не получат прибыли с их техобслуживания. Ну как-то так.

я - ради интереса - в прошлом году посетил "Фирменный салон" Мерседеса в Севастополе - поинтересовался, как они торгуют мерсами в условиях "санкций" - мне пояснили, что ВСЕ автомобили продаются с документами соответствующего официального дилера в Москве (продавец - московсая фирма, а не севастопольская)

я про ситуации 2008 года описал)))
как они работают сейчас мог только догадываться, и Вы подтвердили мои догадки про Московских юриков, спасибо (про Мерседес)
Alanv11.10.17 12:37
Точно "показательные на публику".
Официально продадутся по месту регистрации центрального офиса - типа в Москве и всего-то. А где уж там их выставят на "смотрелки" и под каким "ООО" - а разница? Технику же никто и нигде не запрещает эксплуатировать хоть где.

Ну и с ТО тож самое - просто реально будут это делать в Крыму, а штампы стоять московские.

А уж как прибыли разделить - вообще внутренний вопрос.

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» Военная база США в Сирии подверглась атаке, пишет Mehr
» Ещё одна страна ЕС вводит пограничный контроль
» ВС России нанесли групповой удар по предприятиям ВПК Украины
» Нетаньяху заявил о близости Израиля к реализации своих целей в Иране
» СМИ: цена на нефть резко выросла на фоне ударов США по Ирану
» НАТО повышает целевой показатель расходов на оборону до 5% ВВП
» Сверхзвуковой лайнер получит сетчатую структуру крыла и фюзеляжа
» Участвовавшие в атаках на Иран бомбардировщики вернулись в США

 Репортаживсе статьи rss

» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности
» Боевая экспозиция: каковы перспективы военного сотрудничества РФ и Индонезии
» Как Россия продвинулась в области роботизации промышленности
» Историк рассказал, как ЦРУ потеряло всю сеть агентов в СССР

 Комментариивсе статьи rss

» Провал Гитлера и Наполеона. 22 июня начались две Отечественные войны
» Глава ВТБ Андрей Костин — о давлении на бизнес на Западе, трех годах без резервов и альтернативной финансовой системе Глобального Юга
» Почему мусульманский мир не встал на сторону Ирана против Израиля
» В контексте дискуссий на ПМЭФ
» Польский консерватизм и современный мир
» WP: Израильская система противоракетной обороны может рухнуть в ближайшие дни
» Политолог Дробницкий: Нерешительность Трампа размывает его электоральную базу
» Нашли базу. Европа, Япония и даже Канада готовят плацдарм для угроз Китаю

 Аналитикавсе статьи rss

» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
» Справиться с мировым кризисом смогут только инженеры
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"