Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Российская экономика успешно справляется с внешним давлением, заявил Путин
Российский танкер подвергся атаке в Черном море, заявили турецкие власти
Трамп объявил о закрытии воздушного пространства над Венесуэлой
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
"Антонов" хочет обслуживать самолеты "Руслан" российской "Волга-Днепр"
03.11.17 20:26 Экономика и Финансы

Украинское авиастроительное госпредприятие "Антонов" пообещало выполнять работы по оценке технического состояния самолета "Руслан", принадлежащего российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр". В заявлении авиастроителя, опубликованном в пятницу, 3 ноября, говорится, что он как разработчик авиатехники является "держателем сертификатов типа самолетов "Ан", в частности транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". "Именно поэтому продление ресурсов этой авиационной техники - прерогатива исключительно ГП "Антонов", - указывается в документе.

В заявлении подчеркивается, что, если "Антонов" и Киев не будут выполнять свои обязательства, обусловленные международными правилами и украинским законодательством, в их отношении могут быть применены международные санкции. В частности, могут быть запрещены международные полеты самолетов "Ан", а функции разработчика переданы другим органам, уполномоченным страной-эксплуатантом воздушных судов.

"Для ведомств гражданской авиации представители организации-разработчика обязаны оставаться контактными лицами при решении проблем, которые могут потребовать разработки корректирующих мероприятий", - утверждают в украинской госкомпании.

"Волга-Днепр" не подпадает под санкции

В заявлении "Антонова" особо отмечается, что авиакомпания "Волга-Днепр" не входит в перечень компаний, к которым Киев применяет санкции. Кроме того, самолет "Руслан" имеет свидетельство о регистрации гражданского ВС и может использоваться исключительно "в целях обеспечения потребностей граждан и экономики".

Ранее в тот же день украинская партия "Народный фронт" обратилась к правительству и Службе безопасности Украины с просьбой проверить информацию о возобновлении "Антоновым" обслуживания самолета "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр". "Необходимо создать специальную комиссию и выяснить, были ли факты нарушения санкций против агрессора, установленных решениями СНБО. А также имело ли место нарушение установленного законом порядка экспорта услуг двойного назначения", - говорится в заявлении "Народного фронта".

Сотрудничество между "Антоновым" и "Волга-Днепр" в сфере воздушных перевозок крупногабаритных грузов полностью прекращено с 2016 года.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках

 Новостивсе статьи rss

» Козырь в рукаве: Современные полимеры помогут сохранить миллиарды рублей для АПК
» Италия выходит из программы закупок вооружений у США для Украины
» В Ульяновске будут выпускать самолеты Ил-100 и Ил-276
» Котяков: Медики, механики и слесари наиболее востребованы экономикой РФ
» Германия опровергла сообщения о прерывании контактов с Пентагоном
» Генсек НАТО заявил, что альянс будет продолжать закупать оружие для Украины
» Турецкая компания отказалась от судоходства с Россией из-за атак Киева на танкеры. Каковы возможные последствия?
» Киев столкнулся с проблемами при реструктуризации долга, сообщил Bloomberg

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно
» Траектория смерти. Школы Латвии массово переделывают в дома престарелых (Регнум)

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"