Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
Россия и Китай подписали меморандум о строительстве "Силы Сибири — 2"
Лидеры стран ШОС предложили новую систему мироустройства
Число жертв землетрясения в Афганистане возросло до 800 человек
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Швеции премьер-министра Эстонии не пустили в самолет до Таллина
05.12.17 18:33 Европа: тенденции
Посол Эстонии в Швеции Мерле Паюла после ноябрьского саммита ЕС в Гетеборге обратилась с письмом критического содержания в МИД Швеции и в гетеборгский аэропорт Ландветтер в связи с тем, что премьер-министр страны Юри Ратас не попал на борт самолета.

Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, сообщила во вторник газета Postimees со ссылкой на сайт gp.se.

Ратасу срочно надо было оказаться в Таллине, так как там его ждала очередная встреча. Паюла своими глазами видела, как несколько делегаций других стран сразу же попали на свои самолеты, эстонцев же отвели ждать в VIP-помещение аэропорта.

"Так нельзя относиться к главам государств. Вся встреча в Гетеборге была идеально организована, но с обратным рейсом в Таллин из-за неорганизованности возникла проблема", - сказала посол.

Она ждет от аэропорта, компании Swedavia и пилота ответа на вопрос: что случилось с самолетом, на котором эстонская делегация под руководством Ратаса должна была лететь домой. По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот, но его имя ей не сообщают. По мнению Паюла, речь идет о "крайней невоспитанности".

Ратас и его команда, в конце концов, попали на другой самолет, который прибыл в Таллин так поздно, что премьер-министр не успел на встречу. Начальник аэропорта Шарлотте Люнггрен сказала журналистам, что они занимаются расследованием этого инцидента вместе со Swedavia.

"Мы получили от Министерства иностранных дел письмо, согласно которому эстонская делегация недовольна работой нашего аэропорта и обращением с пассажирами. Мы учтем критику и постараемся исправиться. Саммит ЕС был масштабным, участвовало множество делегаций, много было и организаторов. Мы анализируем, что пошло не так и что можно было сделать лучше. Проблема началась с ошибки в коммуникации", - прокомментировала Люнггрен.

Главными темами прошедшего 17 ноября в Гетеборге саммита ЕС были трудовая занятость и экономический рост.

 

vkk05.12.17 20:20
> dimedrol
шведы начали вести себя как поляки
таллин - древний шведский город
......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))
SergeiS05.12.17 22:12
> vkk

......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))

Предыдущий пробовал летать на частных, быстро сняли за выпендрёж.
Нахрена в Эстонии правительственный борт(вся страна чуть более миллиона населения), да и своя авиакомпания обанкротилась
Attente05.12.17 22:41
По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот
Нет, ну посол сам себя мог бы столь глубоко в дерьмо не макать, не было ж необходимости.
Сказал бы "русские хакеры", и вопросов бы не было. Все так говорят.
А то получается, что эстонского премьера в самолёт не пустили не по приказу шведского правительства, или спецслужб, или хотя бы владельца авиакомпании. Его не пустил в самолёт пилот!.. Пилот авиакомпании решает, какого премьера можно возить, а какого нельзя.
В следующий раз стюардесса скажет "эстонцев на борт не пущу", и посол терпеливо проглотит. Цэж эуропа, белые шведские сахибы.
т-кк05.12.17 23:21
.
Ряха-то у Юри дай бог каждому - пудов на десять. Легко мог возникнуть перегруз. Такие ряхи только морфлотом, и то, если капитан не примет за художника-импрессиониста из ведомства Отто Скорцени.
Главный Злодей05.12.17 23:56
=== Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, ===
Имидж "у них президент ездит на велосипеде и в общественном транспорте" имеет свою цену, гыгыгы.

Нахрена в Эстонии правительственный борт

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.
Гибридный06.12.17 04:08
У Западной Европы уже веками отработан механизм взаимодействия по схеме - господин и "негр". Причем мы живем уже не первый год в 21 веке, и современные господа не расисты, их не интересует цвет негров...
SergeiS06.12.17 09:30
> Главный Злодей

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.

Слабо в этот раз, ГЗ, не цепляет.
А вот 2 года назад, когда был у Эстонии самолёт, место было повыше и уважение в мире на недосягаемой высоте? ;) Прямо как маленький ребёнок..

З.Ы. И указанный вами имидж - не президента Эстонии(не надо о наболевшем :) )

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Власти востока Ливии ждут от российских компаний предложений по инвестициям
» Трутнев рассказал о работе производителей продукции для СВО
» МАГАТЭ обнаружило следы урана в Сирии
» Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
» "Большая ошибка": на Западе обеспокоились приездом Путина в Китай
» РФПИ и China Railway Real Estate Group построят в Пекине китайско-российский центр
» Подозреваемый в убийстве Парубия с улыбкой рассказал о своем мотиве
» Дания хочет обязать импортеров доказывать происхождение газа, пишут СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Афганистан: тернистый путь к стабильности
» Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан договорились о сотрудничестве
» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии

 Комментариивсе статьи rss

» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» TNI: Ракеты «Калибр-НК» и «Уран» доказывают, что Россия — серьёзная держава
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"