Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Путин подвел итоги переговоров в Индии. Главное
Путин прилетел в Индию с визитом
"Итоги года с Владимиром Путиным" выйдут в эфир 19 декабря
Встреча Путина и Уиткоффа завершилась спустя почти пять часов
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
В Швеции премьер-министра Эстонии не пустили в самолет до Таллина
05.12.17 18:33 Европа: тенденции
Посол Эстонии в Швеции Мерле Паюла после ноябрьского саммита ЕС в Гетеборге обратилась с письмом критического содержания в МИД Швеции и в гетеборгский аэропорт Ландветтер в связи с тем, что премьер-министр страны Юри Ратас не попал на борт самолета.

Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, сообщила во вторник газета Postimees со ссылкой на сайт gp.se.

Ратасу срочно надо было оказаться в Таллине, так как там его ждала очередная встреча. Паюла своими глазами видела, как несколько делегаций других стран сразу же попали на свои самолеты, эстонцев же отвели ждать в VIP-помещение аэропорта.

"Так нельзя относиться к главам государств. Вся встреча в Гетеборге была идеально организована, но с обратным рейсом в Таллин из-за неорганизованности возникла проблема", - сказала посол.

Она ждет от аэропорта, компании Swedavia и пилота ответа на вопрос: что случилось с самолетом, на котором эстонская делегация под руководством Ратаса должна была лететь домой. По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот, но его имя ей не сообщают. По мнению Паюла, речь идет о "крайней невоспитанности".

Ратас и его команда, в конце концов, попали на другой самолет, который прибыл в Таллин так поздно, что премьер-министр не успел на встречу. Начальник аэропорта Шарлотте Люнггрен сказала журналистам, что они занимаются расследованием этого инцидента вместе со Swedavia.

"Мы получили от Министерства иностранных дел письмо, согласно которому эстонская делегация недовольна работой нашего аэропорта и обращением с пассажирами. Мы учтем критику и постараемся исправиться. Саммит ЕС был масштабным, участвовало множество делегаций, много было и организаторов. Мы анализируем, что пошло не так и что можно было сделать лучше. Проблема началась с ошибки в коммуникации", - прокомментировала Люнггрен.

Главными темами прошедшего 17 ноября в Гетеборге саммита ЕС были трудовая занятость и экономический рост.

 

vkk05.12.17 20:20
> dimedrol
шведы начали вести себя как поляки
таллин - древний шведский город
......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))
SergeiS05.12.17 22:12
> vkk

......вообще-то, в приличных странах премьеры летают на правительственных бортах...Просто статус в лужу ткнули....))))))))))))

Предыдущий пробовал летать на частных, быстро сняли за выпендрёж.
Нахрена в Эстонии правительственный борт(вся страна чуть более миллиона населения), да и своя авиакомпания обанкротилась
Attente05.12.17 22:41
По данным посла, за решением не пускать эстонцев на борт стоял лично пилот
Нет, ну посол сам себя мог бы столь глубоко в дерьмо не макать, не было ж необходимости.
Сказал бы "русские хакеры", и вопросов бы не было. Все так говорят.
А то получается, что эстонского премьера в самолёт не пустили не по приказу шведского правительства, или спецслужб, или хотя бы владельца авиакомпании. Его не пустил в самолёт пилот!.. Пилот авиакомпании решает, какого премьера можно возить, а какого нельзя.
В следующий раз стюардесса скажет "эстонцев на борт не пущу", и посол терпеливо проглотит. Цэж эуропа, белые шведские сахибы.
т-кк05.12.17 23:21
.
Ряха-то у Юри дай бог каждому - пудов на десять. Легко мог возникнуть перегруз. Такие ряхи только морфлотом, и то, если капитан не примет за художника-импрессиониста из ведомства Отто Скорцени.
Главный Злодей05.12.17 23:56
=== Как говорится в письме, в аэропорту "перед носом эстонской делегации" закрыли дверь, и самолет поднялся в воздух без Ратаса, ===
Имидж "у них президент ездит на велосипеде и в общественном транспорте" имеет свою цену, гыгыгы.

Нахрена в Эстонии правительственный борт

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.
Гибридный06.12.17 04:08
У Западной Европы уже веками отработан механизм взаимодействия по схеме - господин и "негр". Причем мы живем уже не первый год в 21 веке, и современные господа не расисты, их не интересует цвет негров...
SergeiS06.12.17 09:30
> Главный Злодей

Ну вот теперь будете знать, на какого именно хрена. Это знание вам, конечно, не поможет решить проблему, но поможет с осознанием своего места в мире и в политике, что тоже неплохо. Многие беды происходят от гонору, знаете ли.

Слабо в этот раз, ГЗ, не цепляет.
А вот 2 года назад, когда был у Эстонии самолёт, место было повыше и уважение в мире на недосягаемой высоте? ;) Прямо как маленький ребёнок..

З.Ы. И указанный вами имидж - не президента Эстонии(не надо о наболевшем :) )

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)

 Новостивсе статьи rss

» Минобороны подтвердило нанесение очередного ответного удара по Украине
» Китайская ракета вывела на орбиту группу интернет-спутников SatNet
» Экс-судья Момотов отказался обжаловать изъятие у него 9 млрд рублей
» Саркофаг на Чернобыльской АЭС утратил функции безопасности — МАГАТЭ
» США и Украина продлили переговоры на 6 декабря
» Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака из состава СНБО
» В Израиле представили проект оборонного бюджета на $35 млрд
» "Индия полностью готова идти плечом к плечу с Россией". Моди выступил на Российско-индийском бизнес-форуме

 Репортаживсе статьи rss

» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок
» Как радиосвязь способна усилить Северный морской путь
» Войска РХБЗ начали вооружать безэкипажными катерами
» Есть два варианта. Путин рассказал, как закончится СВО
» Как США и Венесуэла прошли путь от друзей до врагов. Разбор
» Его называли французским Филби
» Маршрут исследования: в России хотят разработать 3–5 моделей легких самолетов

 Комментариивсе статьи rss

» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего
» Я тебя породила, я тебя и убью: Франция готовится похоронить Украину и ЕС
» Ближний Восток: поссорит ли Азербайджан и Турцию «израильский вопрос»?
» Как проходит перезагрузка отношений Москвы и Дамаска
» Операция «Мыслепреступление»: в ФРГ зачищают информационное пространство
» «Хорошо повлияло на детей»: школам вернули воспитательную функцию
» Россия вновь успешно запустила ракету-носитель «Ангара-1.2». Почему это важно

 Аналитикавсе статьи rss

» "Ценность науки в предвидении" Валерий Герасимов (та самая "Доктрина Герасимова")
» Softbank тайно избавился от акций Nvidia, а SEC расследует деятельность OpenAI. Лопнет ли пузырь ИИ?
» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"