Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Боевики-исламисты успешно контратакуют на юге сирийской провинции Идлиб
Коалиция США приступила к созданию "сил безопасности границы" в Сирии
BBC: В пригороде Дамаска "почувствовали характерный запах зарина"
Военные РФ уничтожили обстрелявших базу Хмеймим боевиков
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
ЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в мире
08.12.17 21:32 Экономика
Европейская комиссия (ЕК) и Япония согласовали окончательный вариант двустороннего соглашения о свободной торговле, заявила член ЕК по торговле Сесилия Мальмстрём на пресс-конференции в Брюсселе в пятницу.

"Фактически данное торговое соглашение является крупнейшим из когда-либо согласовывавшихся нами", - сказала Мальмстрём.

В результате его заключения будет создана самая большая зона свободной торговли в мире. Страны, на долю которых приходится около 30% мирового ВВП, ликвидируют 99% существующих таможенных тарифов. Япония - вторая из стран G7 после Канады, с которой единая Европа достигает подобных договоренностей.

"Миру направлен ясный сигнал о том, что ЕС и Япония стремятся удержать мировую экономику на пути свободных, открытых и справедливых рынков с ясными и прозрачными правилами, которые полностью соблюдают и поддерживают наши ценности и помогают в борьбе с соблазном протекционизма", - говорится в совместном заявлении главы ЕК Жана-Клода Юнкера и премьер-министра Японии Синдзо Абэ.

Несмотря на объявление, стороны не договорились о защите инвестиций - последнем препятствии на пути свободной торговли между ними. Обсуждение этого вопроса продолжится уже в новом году, пишет Politico.

"Мы договорились, что нам нужно еще немного времени, чтобы понять, как двигаться дальше", - сказала по этому поводу Мальмстрём.

ЕС настаивает на применении новой системы инвестиционных судов для урегулирования споров (ICS), Япония отдает предпочтение более традиционной схеме урегулирования споров между инвесторами и государством (ISDS). Этот механизм используется в тех случаях, когда иностранные государства национализируют имущество инвесторов, принимают законы, нарушающие международные торговые соглашения, или пристрастно относятся к компании.

 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Мороз08.12.17 21:38

Несмотря на объявление, стороны не договорились о защите инвестиций - последнем препятствии на пути свободной торговли между ними. Обсуждение этого вопроса продолжится уже в новом году, пишет Politico.


"Мы договорились, что нам нужно еще немного времени, чтобы понять, как двигаться дальше", - сказала по этому поводу Мальмстрём.


----


Зато в заголовке уже перемога переможная.


В мире кризис журналистики прогрессирует.

vkk08.12.17 21:59
...похоже, это будет как мирные договоры между двумя Кореями или СССР и Японией, благо у Японцев опыт есть....))))))
_STRANNIK08.12.17 23:21
И никто не обратил внимание на совершенно неприемлимый и вызывающий факт - не спросили мнение гегемона.Куда катится мир...
iz0908.12.17 23:27
А как и когда на это отреагируют амеры?
ti-robot09.12.17 08:10
Никак. Не на что реагировать.
ale1954779709.12.17 09:55
Две стагнирующие экономики, производящие продукцию с высокой добавленной стоимостью, договорились о снятии барьеров... И что они будут друг другу продавать - автомобили в обмен на автомобили?
_STRANNIK09.12.17 12:09
> ale19547797

Две стагнирующие экономики, производящие продукцию с высокой добавленной стоимостью, договорились о снятии барьеров... И что они будут друг другу продавать - автомобили в обмен на автомобили?
А что в этом смешного? Вполне могут и будут. И это экономически оправдано. Они "стагнируют" потому , что перенасыщен рынок. И в целом удовлетворен спрос. Стагнация- стагнации рознь...
ti-robot09.12.17 12:52
А что в этом смешного? Вполне могут и будут. И это экономически оправдано. Они "стагнируют" потому , что перенасыщен рынок. И в целом удовлетворен спрос. Стагнация- стагнации рознь...
Ну и как на перенасыщенность европейского рынка автомобилей повлияет продажа япоских авто с небольшой скидкой за счет снижения пошлины?
Око09.12.17 13:10
Х.з. Вопреки устоявшимся мнениям, японская экономика
а) очень закрытая,
б) весьма неэффективная.

Т.е. структурно там есть ряд экспортно-ориентированных ТНК в известных отраслях. И всё прочее. С/х, к примеру или там строительный сектор какой протекционистскими мерами закрыты всегда были на зависть.

Кейрецу типа Мицубиси и прочих Матцуи тащили на себе весь остальной балласт.

И чо - теперь Япония реально либерализует внутренний рынок?!
vktik09.12.17 14:10
"И никто не обратил внимание на совершенно неприемлимый и вызывающий факт - не спросили мнение гегемона.Куда катится мир..."

Дак это по умолчанию всем ясно, что пришло время открыто послать хегемона. Спасибо России. Следующим шагом будет включение России в эту зону свободной торговли. Теперь она будет распространяться ещё дальше, не только лишь до Владивостока, но и до Токио. А Британия опять оказалась на задворках истории.
ale1954779709.12.17 14:51
> _STRANNIK

> ale19547797

Две стагнирующие экономики, производящие продукцию с высокой добавленной стоимостью, договорились о снятии барьеров... И что они будут друг другу продавать - автомобили в обмен на автомобили?
А что в этом смешного? Вполне могут и будут. И это экономически оправдано. Они "стагнируют" потому , что перенасыщен рынок. И в целом удовлетворен спрос. Стагнация- стагнации рознь...
Объясняю на пальцах. Экономически оправданным может быть зона свободной торговли между странами с разными продуктами производства. В этом случае товарооборот будет высоким и соответственно прибыль тоже высокая. И то, если обы страны продают друг другу реально нужную продукцию. Если мы гоним в Египет зерно, которого там мало, и в ответ получаем цитрусовые, которые у нас не растут, то это нормально (для примера). Если мы закупаем кофе в Индонезии и поставляем военную технику - это тоже нормально.
Но в случае Японии и ЕС, которые мало того что производят примерно одно и тоже и нуждаются примерно в одном и том же(!), так ещ и расположены на огромном расстоянии (транспортное плечо - не слышали), то лябая ЗСТ - просто бюрократическая бумажка. В самом лучшем случае упростятся какие-нибудь бюрократические цепочки взаимозачетов.

vktik09.12.17 15:13
"Но в случае Японии и ЕС, которые мало того что производят примерно одно и тоже и нуждаются примерно в одном и том же(!), так ещ и расположены на огромном расстоянии (транспортное плечо - не слышали), то лябая ЗСТ - просто бюрократическая бумажка. В самом лучшем случае упростятся какие-нибудь бюрократические цепочки взаимозачетов."

Логика понятна, но как ни крути, если капитализму не удаётся открывать всё новые рынки, то они будут идти сначала по пути "оптимизации" уже существующих рынков. Кроме того, паралельно идёт процесс глобализации, поэтому рано или поздно они начнут договариваться о "справедливом" разделении труда, чтобы худо-бедно существовать. Т.е. это вполне логический ход капитализма. Американцы тоже идут по этому пути, но они хотят исключить из этого процесса Россию. А вот европейцы и японцы, видимо с этим не согласны.
ti-robot09.12.17 15:52
Логика понятна, но как ни крути, если капитализму не удаётся открывать всё новые рынки, то они будут идти сначала по пути "оптимизации" уже существующих рынков. Кроме того, паралельно идёт процесс глобализации, поэтому рано или поздно они начнут договариваться о "справедливом" разделении труда, чтобы худо-бедно существовать. Т.е. это вполне логический ход капитализма. Американцы тоже идут по этому пути, но они хотят исключить из этого процесса Россию. А вот европейцы и японцы, видимо с этим не согласны.
Вы в своей Европе ничего не понимаете в капитализме.
Правильная оптимизация существующих рынков - уничтожение конкурентов демпингом, огораживание освободившегося рынка санкциями и последующее получение прибыли. В легких случаях (когда у клиента нет тяжелой дубины или серъезных друзей) помимо демпинга можно применять цветные революции, гуманитарные бомбардировки или вообще рекомендации МВФ.
vktik09.12.17 16:03
"Правильная оптимизация существующих рынков - уничтожение конкурентов демпингом, огораживание освободившегося рынка санкциями и последующее получение прибыли. В легких случаях (когда у клиента нет тяжелой дубины или серъезных друзей) помимо демпинга можно применять цветные революции, гуманитарные бомбардировки или вообще рекомендации МВФ."

Да я понимаю, что вы, как инженер, можете считать только то, что есть. Но увидеть за этим процесс, видимо не дано.
Главный Злодей09.12.17 17:11
А как и когда на это отреагируют амеры?
Демонстративно сделают вид, что ничего не заметили. Но побежат-закукарекают по всем газетёнкам и интернетикам подпиндосники на пайке, типа клейтроши, о том, как всё это смехотворно и несерьёзно в свете могущества и величия нации, у которой есть тесла и айфон.

_STRANNIK09.12.17 17:24
> ti-robot

А что в этом смешного? Вполне могут и будут. И это экономически оправдано. Они "стагнируют" потому , что перенасыщен рынок. И в целом удовлетворен спрос. Стагнация- стагнации рознь...
Ну и как на перенасыщенность европейского рынка автомобилей повлияет продажа япоских авто с небольшой скидкой за счет снижения пошлины?
Достаточно сильно. Современный западный потребитель "копейки" вполне считает.
Он хочет за свои деньги получить именно то , что хочет. И в этом смысле , разнообразие предложения гарантированно повышает спрос. Грубо - часть потребителей в ЕС хочет именно японский "дизайн". Но останавливает цена. Тот же вариант у потребителя японского. Это отложенный спрос , который может стать реальным...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Эт-Танф против иорданского короля
» Кто ушел, а кто остался на игиловской трубе?
» 50: Ни пояса, ни пути, а армию распустить
» 49: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
» Из Кавказа на Балканы, китайские Шелковые пути разрастаются
»  Лицемерие Пентагона и радикалы в Эт-Танфе: станет ли масса Рукбана критической?
» 48: "Для мира народов, для счастья народов ракета у нас рождена!"
» USS Fitzgerald: новые повреждения

 Новостивсе статьи rss

» Назарбаев прибыл с официальным визитом в США
» Аудитор подтвердил убытки ПриватБанка в $5,5 млрд из-за мошенничества до национализации
» Четыре причины волноваться из-за Италии
» Стоимость третьего авианосца для ВМС Индии оценена в $25 млрд.
» Китайское агентство Dagong снизило суверенные рейтинги США до уровня Туркмении
» Shell уходит с рынка нефти Ближнего Востока
» Криптовалюты возобновили падение
» Зимбабве грозит кровопролитие?

 Репортаживсе статьи rss

» Слежка за частной жизнью целых наций незаметно становится нормой
» Эвакуация боевиков ИГ из Сирии при содействии США – вариант операции ODESSA
» Есть ли выход из политического тупика в Афганистане?
» Идея просто так раздавать деньги нравится уже почти всем
» Бег на месте: экономика Украины в 2017 г замедлилась после одного года роста
» Как Национальный архив Британии потерял документы о "русском вмешательстве"
» Обзор стран Шама-Леванта за ноябрь-декабрь 2017
» Кто ввел в Советской России золотой червонец

 Комментариивсе статьи rss

» Пакистанская головоломка
» Неизвестная игра в Арктике: подводные лодки, военные тайны и счет в швейцарском банке
» Пекин защищает свой проект «Один пояс, один путь» от терроризма, за которым стоят Соединенные Штаты Америки
» Внешняя политика Китая и границы понятия мягкой силы
» Главная угроза для Запада — не Россия
» Политологи прогнозируют раскол в отношениях между Индией и Россией
» Врагам Ирана лучше не стремиться к смене режима в стране
» Украина — США: мы подцепили от вас вирус, подрывающий страну

 Аналитикавсе статьи rss

» Как США «предали» Россию
» Что сулит Средней Азии взрывной рост железнодорожной инфраструктуры?
» Карта смертности голодного 1933 года
» Первый год президентства Дональда Трампа стал рекордным для ССО США
» Проблема биткоина
» Зеленая энергия: мечтания и реальность
» Работаем больше — получаем меньше
» Деловые ужины в интересах трубопровода «Северный поток — 2»
 
текстовая версия © 2006-2017 Inca Group "War and Peace"