Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

СВР: Евросоюз готовит сербский майдан
Запад может потерять 285 миллиардов долларов при конфискации активов России
НАТО проведет операцию по усилению обороны восточного фланга
Центробанк снизил ключевую ставку до 17 процентов годовых
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Tesla достигла целевых объемов выпуска электромобилей Model 3 в 5000 машин в неделю
02.07.18 09:28 Информационные пузыри
Американская компания Tesla достигла объемов выпуска электромобилей Model 3 в пять тысяч в неделю, передает агентство Рейтер со ссылкой на двух сотрудников компании.

В начале июня на собрании акционеров глава компании Илон Маск заявил, что Tesla, "вполне вероятно", сможет достичь запланированной цели по производству 5 тысяч машин Tesla Model 3 в неделю. Тогда, как отмечает агентство, компания производила в неделю 3,5 тысячи электромобилей.

По словам сотрудников компании, работа над последней, пятитысячной машиной из этой партии была завершена на заводе в калифорнийском городе Фримонт утром в воскресенье по местному времени. "Не ясно, сможет ли Tesla поддерживать такой уровень производства в течение продолжительного периода", — пишет агентство.

Ранее в мае стало известно, что Tesla в первом квартале 2018 года получила чистый убыток, приходящийся на акционеров, в размере 709,551 миллиона долларов, что в 2,1 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, следует из отчетности компании. По данным газеты The Wall Street Journal, это самый крупный квартальный убыток в истории компании.

Тем не менее, компания сообщила, что добилась существенного прогресса в производстве машин модели Model 3 и в третьем, и четвертом кварталах 2018 года планирует получить прибыль. Это возможно, в частности, за счет планируемого выпуска машин Model 3 по 5 тысяч в неделю, отмечалось в релизе.

Tesla Model 3 — электрический пятиместный седан, модель была представлена 31 марта 2016 года. Tesla Model 3 разрабатывается на новой платформе, которая отличается от тех, что используются в Tesla Model S и Tesla Model X. Tesla Model 3 стала первой моделью компании, ориентированной на массовый рынок.

Обновленная версия полноприводной Tesla Model 3 разгоняется до 100 км/час за 4,5 секунды. Запас хода составляет — 520 км, максимальная скорость — 230 км/час. Стоимость этой версии — плюс пять тысяч долларов к базовой цене модели в 35 тысяч долларов.

Американская компания Tesla Motors основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

 

ti-robot02.07.18 13:21
Пятитысячный автомобиль собрали в субботу вечером.
Треть автомобилей собирают в тентованном ангаре мексиканцы после трех дней "обучения" со средней продолжительностью "карьеры" полгода.
Призрак СССР ушел в США, укусив по дороге ЕС.
Мороз02.07.18 17:44
> ti-robot
Пятитысячный автомобиль собрали в субботу вечером.
Треть автомобилей собирают в тентованном ангаре мексиканцы после трех дней "обучения" со средней продолжительностью "карьеры" полгода.
Призрак СССР ушел в США, укусив по дороге ЕС.
Угу. Только не СССР.
Сами на недели разделите. Заодно в промытом мозге антисоветской пропагандой заполните пробелы в знаниях.
Главный Злодей02.07.18 23:35
Американская компания Tesla достигла объемов выпуска электромобилей Model 3 в пять тысяч в неделю, передает агентство Рейтер со ссылкой на двух сотрудников компании.
Т. е., илончик решил-таки наконец уже не стесняться и начать рисовать про объёмы выпуска комиксы? Как-то даже удивительно, что только сейчас сподобился... С другой стороны, квартал только-только закончился, хомячки на дополнительное его бабло под самый его занавес разведены: https ://www.ixbt.com/news/2018/06/30/tesla-model-3-2500.html теперь можно и комиксы порисовать.

Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.
Батареи по собственной технологии, угу. https ://www.kommersant.ru/doc/3674363
Это к вопросу о том, почему про резко достигнутые объёмы выпуска - именно комиксы.
SergeiS03.07.18 07:09
> Главный Злодей Батареи по собственной технологии, угу. https ://www.kommersant.ru/doc/3674363
Это к вопросу о том, почему про резко достигнутые объёмы выпуска - именно комиксы.
Типичная проблема глубоко верующих людей, они инстинктивно отталкивают от себя любые факты подвергающие их веру сомнению, используя любые, надуманные предлоги. В данном эпизоде мы наблюдаем адепта секты "Маск нас дурит".
Хотя трезвомыслящие люди (не члены секты с противоположными убеждениями) читали такую информацию ещё в прошлом году:
- гигафабрика в Неваде запущена в 2017 году в режиме обкатки производства стандартных батарей и нового типоразмера 2170. Также, все специалисты ожидают анонса запуска коммерческого производства значительно более безопасных батарей, многие говорят о водяной основе электролита, но я лично думаю что для начала пойдут по обкатанному пути LiFePo, что даст высокую пржаростойкость и отличную переносимость низких температур.(и кобальт не нужен)
- из-за задержек с поставками(или разногласиями с поставщиком, детали не разглашаются) На первую половину 2018 г Тесла скупила практически весь объём производства элементов для батарей в мире. Зачем это для комиксов? ;)
- расчетное время выхода гигафабрики на расчётную мощность - конец 2018. Хотя большинство экспертов сомневается что удастся избежать периодических остановок производства батарей из-за нестабильных поставок сырья, по крайней мере в ходе 2019 г.
Так что пока Маску удалось продемонстрировать факт того что компания в принципе способна производить обещанные объемы. Насколько стабильно и с каким уровнем качества - открытый вопрос.
Пожелаем удачи, с ракетами все у них идёт пока отлично, опережают конкурентов значительно, можно концентрировать усилия на автомашинах
ti-robot03.07.18 09:03
> Мороз
> ti-robot
Пятитысячный автомобиль собрали в субботу вечером.
Треть автомобилей собирают в тентованном ангаре мексиканцы после трех дней "обучения" со средней продолжительностью "карьеры" полгода.
Призрак СССР ушел в США, укусив по дороге ЕС.
Угу. Только не СССР.
Сами на недели разделите. Заодно в промытом мозге антисоветской пропагандой заполните пробелы в знаниях.
Малыш, я не собираюсь делить и умножать, я сам участвовал в соцсоревновании и тему "выдать план в 10 месяцев, потом 4 месяца устранять брак" знаю не по антисоветской пропаганде, а по личному опыту.
Дело не в количестве выпущенных Маском авто, а в том, что вместо нормальной организации производства Маск пошел по поздне-советскому варианту - дать план по валу любой ценой. Чем это заканчивается - я прекрасно помню.
Насчет пробела в знаниях - я сейчас регламент жизненного цикла на новый двигатель готовлю, решили использовать APQP, а вы какой системой пользуетесь?
kotik03.07.18 09:38
К стате о жизненных циклах. Пишут что батареи в тесле это половина стоимости, а сколько живут эти батареи? Если обыная авто батарея живет 5 лет, то сколько протянут теслики? Я, конечно, понимаю что больше 5 лет в цивилизованном мире машину не держат, но все же. Есть данные по ресурсу и срокам службы. что то про это ни слово во время пиара.
ti-robot03.07.18 09:47
На гибридном Лексусе говорят о замене через 5 лет батарей, электропривода и блока управления.
SergeiS03.07.18 09:48
> kotik К стате о жизненных циклах. Пишут что батареи в тесле это половина стоимости, а сколько живут эти батареи? Если обыная авто батарея живет 5 лет, то сколько протянут теслики?
По доступным данным батареи для X:
- расчётный пробег ~500 тысяч км
- стоимость замены сейчас <$7000, при средней цене машины $40 тык
SergeiS03.07.18 10:34
Сорри, выше забыл ссылку дать ссылка
Расчетный срок жизни батареи (на основе фактических показателей более старых моделей) > 8 лет
Alexey_KZ03.07.18 10:47
> SergeiS

- из-за задержек с поставками(или разногласиями с поставщиком, детали не разглашаются) На первую половину 2018 г Тесла скупила практически весь объём производства элементов для батарей в мире. Зачем это для комиксов? ;)

Как это зачем?)
Купили подешевле все что было, перепродали подороже когда на рынке появится спрос.
А машины ну собрали они 5 тысяч, а что с прибылью? раньше собирали 3.5 тысячи, сейчас 5000, разница 1500*40000(долларов)=60 милионов(и это без налогов зарплат и так далее) - 2,88 млрд в год. Эта сумма без ЗП сотрудникам, налоги, стоимость сырья для машины, цена для диллер центров. А убыток компании за прошлый год 2.2 млрд.
ссылка - Судя по этой статье у них в основном растут продажи батарей для хранения энергии.
А если прикинуть по Вики ссылка производство машин по годам, то скорее всего именно увеличение произвдства автомобилей и увеличивает убыток компании.
Гигафабрика думаю это отдельный вопрос.

SergeiS03.07.18 11:16
> Alexey_KZ А машины ну собрали они 5 тысяч, а что с прибылью? раньше собирали 3.5 тысячи, сейчас 5000, разница 1500*40000(долларов)=60 милионов(и это без налогов зарплат и так далее) - 2,88 млрд в год. Эта сумма без ЗП сотрудникам, налоги, стоимость сырья для машины, цена для диллер центров. А убыток компании за прошлый год 2.2 млрд.
Гигафабрика думаю это отдельный вопрос.
А хрен знает что с прибылью, поскольку никогда не было интереса влезать в финансовый расклад между основными бизнес проектами компании. ;)
Но очевидно что Маск постоянно ведёт 2-3 высокорискоаых проекта, пока проскакивает ;)
SergeiS03.07.18 17:22
Кстати, должен извиниться, ступил. Все цифры выше по батарейкам имеют отношение к Tesla Model 3, а не как написано Модель X. Как-то пропустил опечатку.. :(
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Швеция увеличит расходы на оборону в 2026 году
» Ростех передал Минобороны новую партию истребителей-бомбардировщиков Су-34
» ЕС отказался поддержать требование Трампа о пошлинах против Китая
» Лидеры ОИС и ЛАГ призвали к приостановке членства Израиля в ООН
» Украина показала США потенциальные месторождения по соглашению о недрах
» Туск заявил о нейтрализации дрона над Варшавой
» У Польши нет шансов получить репарации от Германии, заявил Сикорский
» Сотни тысяч жителей Газы покидают дома из-за наступления Израиля

 Репортаживсе статьи rss

» Ирак является одним из ключевых партнеров России в арабском мире и на международной арене
» Демонстрация с силой: какое оружие показали на выставке DSEI-2025
» "Нас воспринимали как преступников". Южнокорейские рабочие вернулись домой после задержания в США
» Регионы юга РФ приступают к массовому севу озимых в условиях засухи и возросших затрат. Обзор
» Антон Алиханов: Россия планирует расширять экспорт вертолетов
» Опубликованы документы о японских планах массовых казней в Маньчжурии
» Стратостат вместо "Старлинка": в России создают альтернативный вариант связи
» ФСБ опубликовала протоколы допроса командующего Квантунской армией

 Комментариивсе статьи rss

» SZ: немецкий автопром столкнулся с огромной конкуренцией со стороны Китая
» В США убит американский Данила Багров
» Ближний Восток в ожидании: грядёт вторая фаза войны Израиля против Ирана
» Почему Россия и ОПЕК+ продолжают увеличивать предложение нефти на рынке
» Остров с сокровищами: США продолжают экспансию в Гренландии
» Трампу назло: ЕС решил укрепить сотрудничество с Индией
» Федор Лукьянов: Идея "не против Запада, но без него" обретает смысл и перспективу
» Наши «пропавшие» АПЛ, самолеты «судного дня» E-6B ВС США, и при чем тут Венесуэла?

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"