Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Страны ЕС согласовали бессрочную заморозку российских активов
Путин поставил правительству шесть задач на 2026 год
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры
11.10.18 20:33 В России
Строительство перехода с материковой части РФ на Сахалин включено в план развития магистральной инфраструктуры, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников, следует из опубликованного на сайте правительства документа.

Кабмин в четверг опубликовал распоряжение от 30 сентября 2018 года об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, комментируя документ, что мост на Сахалин присутствует в плане, но средства на его строительство пока не определены.

"(Будет — ред.) осуществлено строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского… Реализация мероприятия планируется при дополнительном финансовом обеспечении, а также при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников", — говорится в плане. Результатом создания перехода должно стать обеспечение железнодорожной инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом Сахалин в объеме до 36,9 миллиона тонн в год. Сроками реализации значатся 2019-2024 годы.

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок.

Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры строительства перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект ж/д линии Селихин-Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации, добавляли в компании.

По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части, так как провозные способности подходов к портам материка даже после реализации всех мероприятий по их развитию будут заполнены почти до предела возможностей. При этом, отметили в компании, основными грузоотправителями прогнозируется рост потребности в портовых мощностях Дальнего Востока.
 

Goratio11.10.18 23:50
вспомнил я тут одну идею, один товарищ ее кажется тут высказывал, что чем мост ваять так лучше дамба....посмотрел на карту морских течений того региона. и еще раз подумал, а действительно, почему не дамбу? там ведь явно станет теплее
nikolhaas12.10.18 00:43
> Goratio
вспомнил я тут одну идею, один товарищ ее кажется тут высказывал, что чем мост ваять так лучше дамба....посмотрел на карту морских течений того региона. и еще раз подумал, а действительно, почему не дамбу? там ведь явно станет теплее
To есть совсем засыпать пролив или только частично, оставив проход для судов? Интересная мысль.
Совсем засыпать нельзя. Сахалин за даже за один день не обогнешь. Интересно какой грузопоток по воде между городами на Амуре и Находкой-Владивостоком. Хотя, если мост будет, то при определенной воле, весь регион может преобразиться.
gronk12.10.18 02:26
чтобы закрыться от холодного течения надо дамбу севернее устья Амура делать, это длиннее и дороже, так что пока только мост
farkenutz12.10.18 02:51
Горатио, некто М.В.Ломоносов некогда разразился одним законом, суть которого в том, что если где-то убыло, значит где-то прибыло. Если построить дамбу и прекратить проклятое холодное течение, и если, в самом деле из-за этого на Северо-Востоке Китая, Японии и на юге Российского ДВ станет теплее, то где станет холоднее?
picozoid12.10.18 07:56
Нужна дамба, шлюзы и генерация на дамбе.
Где станет холоднее? Там, где течение найдет себе новый путь. скорее всего - с другой стороны острова.
timosha12.10.18 20:11
> gronk
> timosha
Всё правильно. Для того, чтобы перевозить на Сахалин такие огромные объёмы угля, нужен мост. Причём начинать строить мост надо прямо сейчас, не дожидаясь пока жареный петух в одно место клюнет.
насколько мне известно, уголь добывают на Сахалине и его нужно вывозить
В заметке сказано буквально следующее: По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина. Порты острова станут альтернативой портам на материковой части...
.
Так что уголь. На Сахалин. А никакие не японские драндулеты на материк, как некоторые мечтали.
Mofack13.10.18 01:36
> timosha


..
.
Так что уголь. На Сахалин. А никакие не японские драндулеты на материк, как некоторые мечтали.
это только некоторые наши местные скорбные умом хотят. один даже в губернаторы полез. хорошо что сорвались выборы.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» О "ловушке РКН"
» Разведпризнаки образа будущего
» Почему Америка расхотела воевать с Россией?
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века

 Новостивсе статьи rss

» ВС России нанесли удары по инфраструктуре доставки ВСУ западного вооружения
» Запрет на импорт газа из России сохранится после войны, заявили в ЕК
» Сумма иска Банка России к Euroclear составила треть бельгийского ВВП
» Подозреваемый в теракте в Сиднее попадал в поле зрения спецслужб
» На выборах президента Чили победил ультраправый политик
» Ракету "Протон-М" сняли со стартового стола на Байконуре, сообщил источник
» Белгород подвергся ракетному обстрелу
» Переговоры между делегациями Украины и США в Берлине завершились

 Репортаживсе статьи rss

» США 2025: новая Стратегия национальной безопасности
» Проект "Арктика в лицах": кто открывал Северный морской путь
» Глава РАН Геннадий Красников: Россия должна стать суверенной и в микроэлектронике
» Как китайский экспорт победил пошлины
» Ольга Ускова: Сейчас не время создавать игрушечных роботов для различных шоу
» Уникальная крепость рубля стала вызовом для России
» Историк рассказал, как лидеры "Большой тройки" спорили из-за Нюрнберга
» Майкл Снайдер: криптоинвесторы потеряли $800,000,000,000 всего за месяц, поскольку принудительные ликвидации сбросили рынок

 Комментариивсе статьи rss

» Лукашенко стал наказывать Литву за мелкие и крупные подлости
» Кризис перепроизводства контента
» Инициативы в области ИИ терпят неудачу в 95% случаев – мы находимся на грани кризиса, о котором никто не говорит
» В петле дезинформации
» Арабская зима: интересы ОАЭ и Саудовской Аравии пересеклись в Йемене
» Украина стала поставщиком американского оружия для мексиканских наркокартелей
» Внезапно прозревшие финны должны заплатить за три года русофобии
» Федор Лукьянов: Россия и Индия являются державами, без которых невозможно ничего

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Жак Сапир предупредил о последствиях конфискации российских активов
» Входим в зону риска: зачем России так много золота
» Европа – «больной человек» планеты
» В американской версии мира сместились центры силы
» Выборы на Украине. Контекст
» Как армия китайских роботов обнуляет торговую войну с США?
» Береза-Картузская – продолжение
» Substack: Лишь христианство поможет Западу спастись от развала
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"