Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
Россия и Китай подписали меморандум о строительстве "Силы Сибири — 2"
Лидеры стран ШОС предложили новую систему мироустройства
Число жертв землетрясения в Афганистане возросло до 800 человек
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Строить ли мост или тоннель с материка на Сахалин, решится в ноябре 2019 г
29.10.18 11:10 В России
Решение о том, мостом или тоннелем станет железнодорожный переход с материка на Сахалин, планируется принять в ноябре 2019 года, сообщается в понедельник на сайте правительства Хабаровского края.

Ранее сообщалось, что железнодорожный переход планируется возвести через пролив Невельского между Хабаровским краем и Сахалином. Строительство перехода включено в комплексный план развития магистральной инфраструктуры РФ на период до 2024 года, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников.

Как сообщает правительство края, вопросы строительства линии "Селихин — Ныш" обсудили на общественном совете при министерстве промышленности и транспорта региона.

"На сегодняшний день продолжается анализ выбранного маршрута железнодорожной трассы, ведется детальная проработка территории, чтобы убедиться, что там нет неизученных коммуникаций, а интересы населения максимально учтены. Неясным остается также вопрос, каким будет переход: станет он мостом или тоннелем решится в ноябре 2019 года. Предварительная стоимость реализации проекта — 540 миллиардов, планируется, что строительство начнется в 2021 году", — говорится в сообщении.

Уточняется, что линия пройдет по территории населенных пунктов Хабаровского края и Сахалинской области: поселков Ягодный, Лазарев, Погиби, сел Цимермановка, Де-Кастри и Ныш. Общая протяженность трассы составит порядка 585 километров.

Сообщается также, что со строительством перехода возникнет потребность в корректировке второго этапа реконструкции Байкало-Амурской магистрали (БАМ), нагрузка на которую увеличится. Также необходимо обеспечить новую железнодорожную ветку электроснабжением. Возможно строительство высоковольтной ЛЭП с объединением изолированных энергосистем Сахалина и Николаевска-на-Амуре.

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок. Проектные решения по строительству перехода на Сахалин готовят специалисты "Дальгипротранса", летом они приступили к работам в Ульчском районе Хабаровского края.

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех

 Новостивсе статьи rss

» Трутнев рассказал о работе производителей продукции для СВО
» МАГАТЭ обнаружило следы урана в Сирии
» Патрушев рассказал о планах НАТО использовать японский флот
» "Большая ошибка": на Западе обеспокоились приездом Путина в Китай
» РФПИ и China Railway Real Estate Group построят в Пекине китайско-российский центр
» Подозреваемый в убийстве Парубия с улыбкой рассказал о своем мотиве
» Дания хочет обязать импортеров доказывать происхождение газа, пишут СМИ
» Россия и Китай подписали более двадцати совместных документов

 Репортаживсе статьи rss

» Израиль и США договорились о будущем палестинского сектора Газа
» Российские БПЛА научились уничтожать крупнокалиберную артиллерию врага
» Президент Аргентины находится в шаге от политической катастрофы
» Интервью информационному агентству «Cиньхуа»
» Афганистан: тернистый путь к стабильности
» Азербайджан, Туркменистан и Узбекистан договорились о сотрудничестве
» Легкая и простая в установке: Броня из полиэтилена защитит автомобиль и квартиру
» Посол России рассказал об особенности протестов в Сербии

 Комментариивсе статьи rss

» Западные Франкенштейны разрабатывают биологическое оружие нового поколения
» TNI: Ракеты «Калибр-НК» и «Уран» доказывают, что Россия — серьёзная держава
» Низкая рождаемость и старение населения угрожают развитым экономикам: эксперт Селезнев пояснил, почему глобальные вызовы актуальны и для России
» Мосты наведены: ЕАЭС до конца года утвердит дорожную карту «Евразийского экономического пути»
» Курды исчезали в полдень. Кто поджег Renault 12 Toros в центре Анкары?
» Самый адекватный фаворит Трампа разболтал секрет про разговор с Путиным
» Сближение КНР и Индии в условиях торговых войн Трампа
» Арест офицера СБУ похож на продолжение операции против «Северного потока»

 Аналитикавсе статьи rss

» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
» Инфраструктура Германии это: разрушенная железная дорога, школы, мосты
» России предрекли сокращение добычи газа
» Меркантильная борьба с украинским православием как архетип украинства
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"