Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Глава Euroclear заявила о готовности оспорить в суде конфискацию активов России
Норвегия отказалась выступать гарантом кредита Киеву из замороженных средств РФ
На Украине запустили процедуру отставки правительства
Первый грузовой поезд из России прибыл в сухой порт под Тегераном
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Эстония: русской доли в Sillamae Oil Terminal больше нет
23.07.07 14:25 Экономика и Финансы

Эстонская холдинговая компания (ХК) Alexela Logistics 3 июля приобрела 100% акций морского нефтеналивного комплекса в порту Силламяэ Sillamae Oil Terminal (SOT, Эстония). Новые владельцы планируют увеличить грузооборот терминала до 2 млн тонн к концу 2007 г.

Акции Sillamаe Oil Terminal, по информации СМИ, были проданы акционерами многопрофильного порта Силламяэ - российскими предпринимателями Евгением Маловым и Андреем Катковым. Как сообщили в Alexela Logistics, "стороны договорились не разглашать цену сделки". Участники рынка экспорта нефтепродуктов считают, что цена сделки могла составить 55-60 млн евро.

Sillamаe Oil Terminal введен в эксплуатацию в середине 2006 г. По итогам года его грузооборот составил 0,3 млн тонн светлых нефтепродуктов, доставленных в порта по железной дороге в основном с Рязанского нефтеперерабатывающего завода (ОАО "ТНК-ВР"). Резервуарный парк терминала составляет 172 тыс. куб. м.

ХК Alexela Logistics – не новичок на рынке нефтепродуктов. В своем активе компания имеет морской терминал в эстонском порту Палдиски (западнее Таллинна) - Alexela Terminal. Грузооборот терминала в 2006 г. составил 2,3 млн тонн светлых нефтепродуктов. Большую часть груза составил бензин с российских НПЗ в Киришах, Ярославле и Рязани. Alexela Terminal имеет собственный парк резервуаров совокупной вместимостью 255 куб. м.

Миноритарным акционером холдинга является мировой независимый нефтетрейдер Trafigura. Большая часть акций Alexela Logistics контролируется менеджментом компании, который, в свою очередь, имеет контроль над крупным эстонским розничным топливным подразделением (сеть АЗС и нефтебаз) Alexela Oil. По данным ХК, оборот Alexela Logistics в 2006 г. составил 18 млн евро, а прибыль достигла 4 млн евро. Уставный капитал Alexela Logistics составляет приблизительно 32 млн евро.

Руководитель Alexela Logistics г-н Хейти Хайял сказал, что в результате приобретения SOT его компания получает совокупный объем резервуарного парка на терминалах Эстонии - 430 тыс. куб. м вместимости. Это, по его мнению, поможет расширить диапазон переваливаемой морскими комплексами экспортной продукции. "Мы наблюдаем консолидацию, имеющую место в транзитном секторе. Мы полагаем, что сможем увеличить количество груза, обработанного SOT, с 0,3 млн тонн в 2006 г. до 2 млн тонн к концу 2007 г.", - сообщает "Нефть и капитал" со ссылкой на "ПортНьюс".

 

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Признаки современного гностицизма для чайников
» От каждого по способностям, каждому – не по труду©Карл Маркс. Критика Готской программы – Цитата
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 2)
» Читая Фёгелина. Движение отношения мысли к истине в истории – истина и трансцедентное (часть 1)
» Образ будущего – Утопия XXI века
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках II (окончание)
» Об универсальных ценностях в политике и политических науках
» С Днем Победы!

 Новостивсе статьи rss

» Rio Tinto замораживает проект по добыче лития на западе Сербии, пишут СМИ
» Названа сумма хранящихся в Euroclear замороженных российских активов
» Литва до 2030 года будет тратить на оборону более 5% ВВП
» В Британии 14000 преступников отпустили после извинений, сообщил Daily Mail
» СМИ: в Японии могут обсудить пересмотр безъядерных принципов
» СМИ: чиновники из США ездили по ЕС, пытаясь убрать весь российский газ
» Иран подтвердил задержание в Ормузском проливе нефтяного танкера
» Пошлины дали США доступ к чужим рынкам, заявил торгпред

 Репортаживсе статьи rss

» Стартует экспедиция "Русская Антарктика - под созвездием Южного Креста"
» Снайперы выходного дня. Как европейские туристы ездили на Балканы на "человеческое сафари"
» Инъекционные чипы от MIT позволят лечить болезни мозга без хирургического вмешательства
» Антон Алиханов - о новых форматах торговли, винной карте ресторанов и "русской полке"
» Андрей Черновол: создание базы ВМС России в Судане поставлено на паузу
» Боевой подсчет: математическая модель предскажет сценарий развития военного конфликта
» "Посейдон" и "Буревестник" с ядерными двигателями: Что у них общего и как это работает
» В РФ готовится масштабное обновление портов

 Комментариивсе статьи rss

» L’Antidiplomatico: ЕС будет выдавать украинских беженцев Киеву через Интерпол
» Разгром «смотрящих»: Украину сотрясает крупнейший коррупционный скандал
» Ради чего Венгрия пошла на атомную сделку с США
» Опередить Израиль: Пентагон задумался над передачей Саудовской Аравии самолетов F-35
» В Брюсселе заявили о приостановке евроинтеграции республики
» США пытаются вытеснить РФ из Центральной Азии
» Вместе против порознь. Что изменилось в поведении США за год после избрания Трампа
» Ставка на прорыв: в каких технологиях Китай хочет установить гегемонию

 Аналитикавсе статьи rss

» Экономист Лерон: диверсификация доходов стала вопросом финансовой безопасности
» Какие китайские технологии имеют значение для России и что мы предложим взамен?
» Потеряв веру в США, саудовские шейхи и Пакистан изменили мировой баланс сил
» Украинский конфликт: почему Россия и США хотят положить ему конец, а Европа — нет?
» Перевозки в портах ДФО отражают системные процессы перестройки мировой логистики
» Оборона: десять крупнейших оружейных концернов мира
» Решительный арсенал: что представляют собой ядерные силы Китая
» Хороший враг дороже союзника
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"