Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские миротворцы покидают Нагорный Карабах
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ
Иран заявил об уничтожении целей в Израиле и завершении операции
Иран выпустил десятки беспилотников в сторону Израиля, сообщили СМИ
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
РФ создаст в Сирии крупнейший хаб по экспорту пшеницы на Ближнем Востоке
01.11.18 14:45 Ближний Восток
Россия создаст в Сирии крупнейший хаб по экспорту российского зерна в регионе Ближнего Востока, в рамках полномасштабного проекта планируется создание необходимой транспортной инфраструктуры, заявил в интервью РИА Новости министр транспорта САР Али Хамуд.

"Мы совместно с российским правительством достигли соглашения о создании в Сирии в будущем центра по экспорту российской пшеницы на остальные страны в регионе. В связи с этим возникнет необходимость в расширении портов в САР и создании зернохранилищ на территории портов для приема очень больших объемов грузов российской пшеницы", — сказал министр.

Он отметил, что для транспортировки российской пшеницы со складов в соседние страны необходима будет транспортная инфраструктура.

"Поэтому мы будем нуждаться в железной дороге, дорогах и все это будет в рамках полноценного завершенного проекта, который, надеемся, начнет реализовываться в ближайшее время", — рассказал Хамуд.

По словам министра, Сирия видит "реальную заинтересованность" российской стороны в изучении этого стратегически важного проекта.

 

nikolhaas01.11.18 15:10
Египет без российского хлеба снес Мубарака.

Ближний Восток самый главный потребитель хлеба - От Пакистана до Египта (и смотри дальше в Африку).
Но и Индокитай тоже жаждет - там если из-за неурожая риса вдруг нехватка в 5%, то весь российский импорт снесут на раз.
GAF01.11.18 16:43
Пожалуй в перспективе это будет важнее военной базы на территории Сирии. Война войной, а кушать все хотят, и этот долгоиграющий фактор, весомее пушек и пр. для статуса России, да и самой Сирии на БВ.
Don Andre01.11.18 17:16
"что для транспортировки российской пшеницы со складов в соседние страны необходима будет транспортная инфраструктура." В какие страны??? Все страны региона имеют свои выходы к морю и даже наиболее удаленные от портов территории примерно на таком же расстоянии до сирийского побережья как и собственные. Еще один дико эффективный и естественно жутко затратный проект типа моста в крым
tartar01.11.18 17:33
> Don Andre
"что для транспортировки российской пшеницы со складов в соседние страны необходима будет транспортная инфраструктура." В какие страны??? Все страны региона имеют свои выходы к морю и даже наиболее удаленные от портов территории примерно на таком же расстоянии до сирийского побережья как и собственные. Еще один дико эффективный и естественно жутко затратный проект типа моста в крым
Лучше посоветуйте возить зерно самолетами, потому что все страны имеют свои аэродромы.
_STRANNIK01.11.18 17:58
"В связи с этим возникнет необходимость в расширении портов в САР..."
Забавно. Новояз во всей красе. Напомнило - ссылка
т-кк01.11.18 18:26
`
Ближний Восток: российский экспорт зерна на подъеме - ссылка
bonifacius01.11.18 19:54
> Don Andre
"что для транспортировки российской пшеницы со складов в соседние страны необходима будет транспортная инфраструктура." В какие страны??? Все страны региона имеют свои выходы к морю и даже наиболее удаленные от портов территории примерно на таком же расстоянии до сирийского побережья как и собственные. Еще один дико эффективный и естественно жутко затратный проект типа моста в крым
Воспользуемся опытом "нэзалежноi" построим гиперлуп. Еслт украинский гиперлуп перевозит пенсильванский антрацит со скоростью 1200км/ч., то для зерна и половины будет достаточно.
argus9801.11.18 21:11
Крутая новость - на уровне применения Калибров с Каспия.
Присоединяюсь к мнению GAF-а.
Alanv02.11.18 00:33
"Еще один дико эффективный и естественно жутко затратный проект типа моста в крым"

Вам не нравится Крымский мост??? Ну, это ЧИСТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Россиянам - нравится. Нет, конечно, можно было бы и дешевле наладить сухопутное сообщение с Крымом - просто пробив коридор до него через Мариуполь... Но, боюсь, вы тогда бы вообще обо..али все свои штанишки... Даже и обещанные, но пронесённые мимо вашего носа "кружевные".

А вообще говоря, большие мосты - затратная вещь ВО ВСЁМ МИРЕ. А с чего вы взяли, что именно крымский "жутко затратный"??? А-а-а, я понял. Ведь ваши эксперды аж поносом несли, что его "построить невозможно". Вот только беда-то, построился и ОЧЕНЬ быстро... Ну, так там и сами хохлы вовсю работали - вот мы и удешевили стройку:))

GAF02.11.18 00:46
Относительно Хаба. Похоже, что Россия будет наращивать производство продовольствия, в том числе и зерновых. Климат Сирии позволяет хранить зерно в идеальных для этого условиях, и, в принципе, осуществлять переработку с "колес" от комбайнов  при наличии соответствующей инфраструктуры. Плечо небольшое по расстоянию и времени перевозки.  Сирия как заморский федеральный округ РФ с широкой автономией и собственным представительством в международных органах очень даже неплохо будет смотреться на "радость" её ближайших соседей.
Alexey_KZ02.11.18 10:49
> Don Andre
> Alanv

Вам не нравится Крымский мост??? Ну, это ЧИСТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Россиянам - нравится. Нет, конечно, можно было бы и дешевле наладить сухопутное сообщение с Крымом - просто пробив коридор до него через Мариуполь... Но, боюсь, вы тогда бы вообще обо..али все свои штанишки... Даже и обещанные, но пронесённые мимо вашего носа "кружевные".
А вообще говоря, большие мосты - затратная вещь ВО ВСЁМ МИРЕ. А с чего вы взяли, что именно крымский "жутко затратный"??? А-а-а, я понял. Ведь ваши эксперды аж поносом несли, что его "построить невозможно". Вот только беда-то, построился и ОЧЕНЬ быстро... Ну, так там и сами хохлы вовсю работали - вот мы и удешевили стройку:))
Дело не в этом. Даже я, не изучая проблемы крыма от слова вообще могу с легкостью назвать до 5 стратегических направлений куда более нужных, помимо моста. Опреснительные заводы, электрогенерация - на первой очереди. Ну мост, ну легче турыстам доехать, ну чуть проще товары возить. Но ни одной критичной проблемы мост сам по себе не решает. Как и самарский стадион - красивая картинка на камеру и демонстрация величия, практической пользы 0,1%
C чего вы взяли что это мост только для гражданских нужд?
В статье нет сроков реализации проэкта "Хаба по экспорту российского зерна" а только планы.

Да и кому вообще интересно ваше мнение :)
Marketolog_s02.11.18 10:49
> Don Andre
> Alanv

Вам не нравится Крымский мост??? Ну, это ЧИСТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Россиянам - нравится. Нет, конечно, можно было бы и дешевле наладить сухопутное сообщение с Крымом - просто пробив коридор до него через Мариуполь... Но, боюсь, вы тогда бы вообще обо..али все свои штанишки... Даже и обещанные, но пронесённые мимо вашего носа "кружевные".
А вообще говоря, большие мосты - затратная вещь ВО ВСЁМ МИРЕ. А с чего вы взяли, что именно крымский "жутко затратный"??? А-а-а, я понял. Ведь ваши эксперды аж поносом несли, что его "построить невозможно". Вот только беда-то, построился и ОЧЕНЬ быстро... Ну, так там и сами хохлы вовсю работали - вот мы и удешевили стройку:))
Дело не в этом. Даже я, не изучая проблемы крыма от слова вообще могу с легкостью назвать до 5 стратегических направлений куда более нужных, помимо моста. Опреснительные заводы, электрогенерация - на первой очереди. Ну мост, ну легче турыстам доехать, ну чуть проще товары возить. Но ни одной критичной проблемы мост сам по себе не решает. Как и самарский стадион - красивая картинка на камеру и демонстрация величия, практической пользы 0,1%
Зачем вы лжете?
Ответьте честно, хотя бы себе.
Аяврик02.11.18 11:32
2 Alanv, RU

-- Нет, конечно, можно было бы и дешевле наладить сухопутное сообщение с Крымом - просто пробив коридор до него через Мариуполь... Но, боюсь, вы тогда бы вообще обо..али все свои штанишки...

Крымский Мост (точнее, два эти моста - автодорожный и ж/д-дорожный) - это стратегически более грамотное и выдающееся Решение Вопроса
не отменяющий, конечно же, в теоретическом будущем и реанимацию "сухопутного" сообщения с Крымом - но уже без каких-либо шансов "шантажировать" Москву сидящих там местных элит

у Моста несколько небросающихся в глаза "долгоиграющих" последствий - в том числе и одномоментная ликвидация одного из самых "депрессивных" районов Крыма - его Востока
а там - Керчь
а это - Город-Герой - и один из столпов "российской ментальности"

Город-Герой должен не прозябать, а процветать (насколько это возможно)
тем более - это Город, который - по возвращению в лоно России - теперь сместил с "пьедестала" официального Старейшего Города России дагестанский Дербент - что было как-то... "политически безграмотно"...

выравнивание социальной и экономической "гомогенности" и "сбалансированности" между районами Крыма - это заслуга Моста (при старом положении дел социально-экономический перекос между их Востоком и ЮБК с Севастополем (и Симферополем) только возростал бы)

ну и в чисто "оперативном" плане - досрочная сдача Моста до начала "мундиали" позволила набрать бесценные очки на поле информационной войны, запротоколировав посещение в этом году Крыма Нашего интуристами из 130 (!!!?!?!!!!) стран

(а без Моста, по суху или на пароме такого агитационно козырного факта не было бы)

этот Мост - это Гениальное Решение

:-))
GAF02.11.18 15:01
"...этот Мост - это Гениальное Решение"
О чем разговор? Воплотилась мечта "Великого государя, царя всея Великия и Малыя и Белыя России самодержца" Николая II о строительстве Крымского моста.

Считается, что Первым расстояние от Тамани до Керчи измерил князь Глеб Святославич зимой 1068 года. Перейдя по льду с одного берега на другой, он насчитал 14 тыс маховых саженей (около 30 километров). Что, несомненно, является самым известным примером проведения топографических и гидрографичесих работ древнейших времен.

В знак об этом событии князь распорядился установить мраморный камень с надписью: "В лето 6576 индикта 6 Глеб князь мерил море по леду от Тмутороканя до Корчева 14000 сажен". Исторический камень хранится в Государственном Эрмитаже. Устойчивый лед образовывался в проливе не каждую зиму. Течения и шторма Боспора Киммерийского, как называли пролив в те времена, становились непреодолимой преградой. Такие вот примочки от болезни незалэжности, Дон Петро.

nikolhaas02.11.18 15:29
Ключ ко всему 7 глубоководных черноморских портов РФ, 5 из которых - крымские. Новороссийкий на пределе возможностей работает на зерновой рынок, а Таманский еще только в развитии. А ведь есть еще и другие категории экспорта.

Одного моста мало, чтобы заполнить транспортную емкость всех крымских портов. Напрашиваются дополнительные гибридные решения.

Don Andre02.11.18 15:57
> Аяврик
2 Alanv, RU
-- Нет, конечно, можно было бы и дешевле наладить сухопутное сообщение с Крымом - просто пробив коридор до него через Мариуполь... Но, боюсь, вы тогда бы вообще обо..али все свои штанишки...
И как же это мост вытянет из говн и прозябания весь восток полуострова и цельную керчь?)) создаст там рабочие места, завалит заказами судостроительный завод и привлечет туда туристов? Если раньше заезжая в крым все перли напрямую на юбк, то почему сейчас чтото изменится, разве что в керчи дороги закончатся и ехать будет некуда. Что же до "бесценных очков в инфо войне"...а кто эти очки считает то? Среднестатистическому голландцу, бразильцу или немцу в общем то пох на какойто там мост, мало ли что где в мире строят. Да и любители поглазеть на шпили соборов, очень быстро инфо повод собой заместили, так что дороговатый пиар вышел кмк
GAF02.11.18 18:29
"Ни одно международное судно в крым порты не зайдет...извинити"
Не за что, дорогой. "Голод не тетка", пойдут в Крым, и не только корабли под Андреевским флагом. Международных судов (в смысле, ходящих по морям и окиянам) не бывает. Обязателен флаг страны порта приписки судна, если оно, конечно, не пиратское под флагом Веселого Роджера.
После взятия Очакова самой Киевляндии понадобятся порты для вывозки зерна. А пока, транзитная "зерновая" линия Крым-Сирия для судов любого класса, вплоть до судов река-море, имеет место быть.
GAF02.11.18 20:52
> _STRANNIK
GAF, RU

................................02.11.18 00:46 Относительно Хаба.... Климат Сирии позволяет хранить зерно в идеальных для этого условиях,

.........................................

Вы извиняюсь, что имели ввиду конкретно...

Да ничего особенного. Климат сухой при круглодичной положительной температуре. Строительство полноценного элеватора под ключ в России обходится в районе 200 $ на тонну хранения, плюс затраты на обслуживание технологических процессов на переработку зерна и поддержание требуемой влажности и пр. Насколько все это будет дешевле в Сирии не берусь судить. Расстояние от Новороссийска до Тартуса 1280 миль. При скорости судна в 12 т.н. экономических узлов требуется порядка 4 суток. С ухоженных от сорняков, (дают доп. влажность в общую массу), полей можно, в принципе, везти от комбайнов не слишком влажное от непогоды зерно (из того же Крыма или Кубани) на очистку, досушку и хранение в Сирию. Всего-то навсего, гипотеза.
nikolhaas03.11.18 02:41
Ключ к загадке:
- MENA (Middle East/North Africa) самый быстрорастущий рынок для хлеба
а также
Wheat Imports by Country
>> - импорт из РФ
  1. >> Indonesia: US$3.6 billion (8.7% of total wheat imports)
  2. >> Egypt: $2.6 billion (6.3%)
  3. Algeria: $1.8 billion (4.3%)
  4. Italy: $1.7 billion (4.1%)
  5. Japan: $1.5 billion (3.7%)
  6. Nigeria: $1.24 billion (3%)
  7. Bangladesh: $1.22 billion (3%)
  8. Philippines: $1.22 billion (3%)
  9. Spain: $1.2 billion (3%)
  10. Brazil: $1.15 billion (2.8%)
  11. Mexico: $1.09 billion (2.6%)
  12. >> Turkey: $1.04 billion (2.5%)
  13. China: $1.03 billion (2.5%)
  14. ?? Netherlands: $1.02 billion (2.5%) - эти скорее перепродают
  15. Vietnam: $965.6 million (2.3%)
Хорошо известно, что у Арабов хорошо с нефтью, а с хлебом плохо. В определенные моменты хлеб становится дороже нефти. Даже удобрения дороже. В связи с постепеным прекращением боевых действий в Ираке, население будет возвращаться домой и спрос будет только расти. Это только усиливает значение Египта (как ближайшего "родственника" Сирии), который практически с этого момента становится нетто экспортером газа. Сирия (опять же известно) превратится в главный экспортный порт Арабов в Средиземноморье. То есть все сходится.

Иран попадает в схему из-за наличия каспийских водных путей. У РФ и Ирана давно налажен бартерный обмен пшеницы на нефть/газ. Объём, конечно ограничен, но и не попадает под всякие СВИФТы.
Главный Злодей03.11.18 03:37
И как же это мост вытянет из говн и прозябания весь восток полуострова и цельную керчь?)) создаст там рабочие места, завалит заказами судостроительный завод и привлечет туда туристов?
Работники крымских отделений ФМС, разгребая завалы синих паспортов на столах, как всегда, не стали обращать внимание на визгливое кукареканье скачущих на холоде дурачков из кукуева.
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» Судьба марксизма и капитализма в обозримом будущем
» Восьмое Марта!!!
» Почему "Вызываю Волгу" не работает?
» С днем защитника отечества!
» Идеология местного разлива
» С Новым Годом!
» Как (не) проспать очередную революцию.
» Об «агрегатных состояниях» информационного поля

 Новостивсе статьи rss

» Страны G7 раскрыли планы на замороженные российские активы
» На сцену выходят евроскептики: лето в Брюсселе обещает быть веселым
» Минтранс сообщил о готовности восстановить Луганский и Мариупольский аэропорты
» Назад, к санкциям: США сворачивают операции с нефтегазовым сектором Венесуэлы
» Полянский уличил представителя США в Совбезе ООН в распространении фейков
» Колумбия выразила интерес в скорейшем вступлении в БРИКС
» Премьер Нидерландов готов закупать у партнеров ПВО Patriot для Украины
» В Минобороны рассказали об отражении ночной атаки ВСУ на российские регионы

 Репортаживсе статьи rss

» Дроны набирают высоту
» Money: крупные зарубежные компании покидают Польшу и направляются в Индию
» В Арктике американский спецназ отрабатывает войну великих держав
» Аляску продали, потому что боялись, что ее отнимут
» Нам не оставили выбора, и мы действовали: 10 лет назад была провозглашена Донецкая Народная Республика
» США переживают крах кораблестроения из-за нехватки рабочих
» Ароматная история: что произошло с отечественной парфюмерией за последние три века
» США торпедируют российский танкерный флот

 Комментариивсе статьи rss

» Белая оборона: попытки Канады милитаризовать Арктику терпят крах
» Нет пороха в европейских пороховницах? Вы знаете, кто виноват
» Индия сыта мифами Запада про Россию и Украину, пора знать правду — The Print
» Величайший враг Америки — не Китай и не Россия, а долг в 35 триллионов долларов
» Россия – ЕАЭС – Африка: факторы ускоренного сближения
» «Мировое правительство» послало к Трампу безнадежного гонца
» Вымирание вместо перенаселения
» Бывший десантник США Вил рассказал, почему вступил в Российскую армию

 Аналитикавсе статьи rss

» Защита обернулась поражением
» Тупики безумия
» США хотят контролировать логистику в Центральной Азии
» Игра в правду
» Гудбай, Америка!
» Василий Кашин: «На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе»
» Почему российские нефтяники бурят больше, но добывают сколько и раньше
» Борьба за воду в Центральной Азии не должна приобретать нецивилизованные формы
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"