Регистрация / Вход
мобильная версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
В Белоруссии предотвратили взрывы на стратегических объектах страны
Исполнители теракта в "Крокусе" признались, что его организовала Украина
Ключевые заявление Путина по итогам саммита ЕАЭС
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Танкер столкнулся с военным кораблем у норвежского Бергена
08.11.18 12:26 Армия, ВПК, спецслужбы
Нефтяной танкер TS Sola столкнулся с военным кораблем Helge Ingstad рядом с Бергеном, сообщила в четверг норвежская нефтегазовая компания Equinor ASA.

Как передает норвежское новостное агентство NTB, военный фрегат, относящийся к типу "Фритьоф Нансен", поврежден и может затонуть. Все 137 человек экипажа эвакуированы, семеро получили легкие травмы. Следов серьезного повреждения танкера и утечки нефти пока не обнаружено.

Авария произошла около 4 утра по местному времени (6:00 по Москве). Тремя часами позже фрегат отбуксировали на мелководье, пишет Maritime Bulletin.

По данным NTB, танкер класса Aframax транспортировал 62,5 тысяч тонн нефти. Рано утром в четверг он покинул терминал Sture с грузом нефти маркерного сорта North Sea. Владельцем танкера TS Sola является один из крупнейших греческих операторов танкерного флота - компания Tsakos Energy Navigation.

В Equinor ASA сообщили о постепенной приостановке работы терминала Sture к северо-западу от Бергена из-за инцидента. Персонал терминала, не выполняющий задач чрезвычайной важности, будет эвакуирован. Equinor называет приостановку мерой предосторожности. Компания продолжает сотрудничать с норвежскими властями.

 
08.11.18 16:56
Норвежский фрегат оказался на грани затопления после столкновения с танкером

Фрегат ВМС Норвегии "Хельге Ингстад", столкнувшийся в четверг утром с нефтяным танкером "ТС Сола" в районе норвежского порта Берген, в ближайшее время может затонуть. Об этом сообщили норвежские спасательные службы.

В пробоину, полученную в результате столкновения, "поступает больше воды, чем нам удается откачать", - сказал представитель норвежской спасательной службы Эйрик Валле.

"У нас практически нет контроля над поступлением воды", - отметили в службе.

После столкновения с танкером командир сразу направил фрегат на берег, посадив на его мель в попытке спасти корабль, сообщают норвежские СМИ.

Однако в настоящее время в связи с поступлением воды судно практически легло на правый борт, и значительная часть его корпуса находится под водой. Кроме того, зафиксирована большая утечка из треснувшего бака с вертолетным топливом на фрегате.

Весь экипаж в составе 127 моряков эвакуирован. В результате столкновения с танкером пострадали семь членов экипажа фрегата. Следов серьезного повреждения у танкера и утечки нефти пока не обнаружено. Никто из 23 человек его экипажа не пострадал. Греческий танкер транспортировал 62,5 тыс. тонн нефти.

Столкновение произошло в 04:03 утра (06:03 по Москве). В тот момент фрегат "Хельге Ингстад", оснащенный системой противоракетной обороны "Иджис", который является одним из самых современных в составе ВМС Норвегии, возвращался с крупномасштабных натовских учений Trident Juncture 2018.

08.11.18 20:16
Греческий танкер не заметил норвежский фрегат из-за выключенного транспондера

Фрегат ВМС Норвегии "Хельге Ингстад", столкнувшийся в четверг утром с нефтяным танкером "ТС Сола" в районе норвежского порта Берген, шел с выключенным транспондером, свидетельствуют данные международной Системы автоматической идентификации судов AIS.

Гигантский греческий танкер, перевозивший 62,5 тыс. тонн нефти, "не видел" фрегат перед столкновением, в результате которого на норвежском боевом корабле образовалась пробоина длиной более 10 метров по правой стороне его корпуса.

Данные AIS также говорят о том, что фрегат ВМС Норвегии шел наперерез курсу танкера. При этом сразу после столкновения на фрегате включился транспондер, и было зафиксировано его точное положение на море.

Судя по фотографиям повреждений, публикуемым норвежскими СМИ, танкер ударил носовой частью по правой стороне фрегата.

По сообщениям NRC Handelsblad, в настоящее время власти начали расследование причин столкновения. При этом, в частности, выясняется, кто в тот момент находился на мостике дорогостоящего корабля, стоимость которого оценивается в 650 млн долл., а также почему суперсовременный боевой корабль, оснащенный новейшими системами поиска и отслеживания морских и воздушных целей, не заметил такой большой танкер.

Эксперты уже сейчас отмечают, что такой большой танкер не смог бы быстро изменить курс, даже если бы его команда визуально заметила приближающийся фрегат. Между тем фрегат, обладающий высокой маневренностью, и "видящий" танкер, легко мог бы избежать столкновения.


AndreyGoose08.11.18 12:47
ссылка вот такой красавец и фоточка танкера ссылка
GSL08.11.18 13:56
> AndreyGoose
ссылка вот такой красавец и фоточка танкера ссылка
Размер имеет значение. Танкер перевозил 625 тысяч тонн нефти. Для справки водоизмещение Авроры около 7 тысяч тонн, самого большого линкора Ямато порядка 75 тысяч тонн. Самый большой военный корабль имеет водоизмещение 110 тысяч тонн. А на танкере только груза 625 тысяч тонн. Это как примернор Хамер с Белазом столкнулся.
wash08.11.18 14:44
TS Sola
Gross Tonnage: 62 557
Deadweight: 112 939 t

Как в него впихнули в 10 раз больше ? Журналюги......

"Фритьоф Нансен"
Основные характеристики: Водоизмещение полное 5290 тонн.
Provt08.11.18 17:21
> wash

Как в него впихнули в 10 раз больше ? Журналюги......

Да очепятка небось. 62.5 скорее всего)
Ланк08.11.18 18:00
И чо тишина? Россия не виновата разве? )
Иванов Иван Иванович08.11.18 20:07
Где Зеленые ? Танкер у берегов Европы продырявили... :-)
Henry08.11.18 20:17
"... военный фрегат, относящийся к типу "Фритьоф Нансен", поврежден и может затонуть."
.
1:0 в пользу танкера!
.
"Следов серьезного повреждения танкера и утечки нефти пока не обнаружено."
.
2:0 в пользу танкера!
.
Может норвежцам боевые танкеры закупить?
.
"Гигантский греческий танкер, перевозивший 62,5 тыс. тонн нефти, "не видел" фрегат перед столкновением, в результате которого на норвежском боевом корабле образовалась пробоина длиной более 10 метров по правой стороне его корпуса."
.
Боюсь, капитан танкера узнал о столкновении из новостей.
WalterPPK08.11.18 21:25
Вот так учения НАТО и проходят...
Амиго08.11.18 22:22
Когда читаешь подобные новости всегда возникает вопрос - они что, и без РЛС ходят? Это типа фрегат-невидимка без излучений и отражений?
А Берген жалко, хороший городок. Туристы рыбу кушать перестанут.
nikolhaas08.11.18 22:54
Вот она, "Анаконда".
А Ф.Нансена жаль. Очень хороший был человек. Ездил, по миру, собирал деньги голодающим Поволжья, которые не жалуются на Голодомор, кстати, причиненный украинскими революционерами.
Alanv09.11.18 00:57
> Амиго
Когда читаешь подобные новости всегда возникает вопрос - они что, и без РЛС ходят? Это типа фрегат-невидимка без излучений и отражений?

А Берген жалко, хороший городок. Туристы рыбу кушать перестанут.

А ПРИЁМНИКИ транспондеров гражданских судов и со спутника карты их расположения у него тоже ради "стэллс" не работали?
Ну и, видимо, был туман, иначе только нажравшись всем мостиком в дупелину, можно просто визуально не заметить дуру танкера. И в нём идти без РЛС - вообще дурь несусветная.

Provt09.11.18 01:12
> Амиго
Когда читаешь подобные новости всегда возникает вопрос - они что, и без РЛС ходят? Это типа фрегат-невидимка без излучений и отражений?
У носорога очень плохое зрение, но с его массой это не его проблема.
Особенно учитывая, что "Фрегат шел с выключенным транспондером"
PooH09.11.18 06:52
Анекдот в тему.
На суде, капитану корвета:
- Капитан, ну как же вы пошли на перерез танкера?
- Ну, у меня стаж 2 недели, думал проскочу...
Капитану танкера:
- Ну, а вы что?
- А, у меня стаж 30 лет! У меня хрен проскочишь!
Zmey09.11.18 07:49
Видео облета полузатонувшего корвета ссылка
фото ссылка
AndreyGoose09.11.18 09:55
2 недели на доставку в порт, + месяц на обследование, + 1 месяц на тендер по ремонту, + 12 месяцев на ремонт, + 1 месяц на испытание после ремонта. Итого минималка полтора года туда сюда.

вылитая Коста Конкордия ссылка видать их капитаны вместе ___ мерялись
nikolhaas09.11.18 21:02
Вот что значит продукты двойного назначения. Никто и не подозревал, что танкеры боевые :))
Alanv10.11.18 09:45
От Полковника Кассада (с):

"1. Перед тем, как столкнуться с танкером "Сола", фрегат "Хельге Ингстад" получил несколько прямых предупреждений о том, что существует угроза столкновения, но старший офицер на мостике ответил по рации, что у них на фрегате все под контролем. Через некоторое время "Сола" протаранила фрегат.

2. На судне идут работы по заделке пробоины, дабы иметь возможность прекратить поступление забортной воды, откачать набранную воду, а затем с помощью буксиров попытаться спрямить судно и стащить его с берега, при этом до сих по нет ясности - целесообразно ли его восстанавливать.

3. После того, как вчера вечером "Хельге Ингстад" лег на борт, в море вытекло почти 10 000 литров вертолетного топлива, ввиду чего норвежские экологи заявляют о локальном экологическом бедствии. Мин.обороны Норвергии призывает не паниковать, уверяя что топливо быстро испарится.

4. Касательно "Солы", то судно принадлежит мальтийской компании (ходит под греческим флагом), поэтому будет проведено совместное мальтийско-норвежское расследование причин столкновения, хотя с учетом поступившего предупреждения, не трудно догадаться, кто был виноват.

Плюс на фоне затопления норвежского фрегата, министерство обороны Канады отчиталось о трех авариях за последние две недели, в том числе и на учениях Trident Juncture 2018.

26 октября в машинном отделении фрегата HMCS Halifax, который участвовал в масштабных учениях НАТО Trident Juncture 2018, возник пожар. Команда судна быстро локализовала возгорание, и корабль вернулся в строй.

Через несколько дней на фрегате HMCS Toronto полностью потерялось электроснабжение, в это время судно находилось на маневрах у британского побережья. После того, как подачу электричества возобновили, и корабль вошел в порт Белфаста, в машинном отделении также произошел пожар.

В начале ноября на патрульном крейсере HMCS Edmonton зарегистрировали полную потерю мощности всех энергетических установок. Корабль принимал участие в международной операции по ликвидации контрабанды наркотиков у берегов Южной и Центральной Америки в Тихом океане.

Члены экипажей боевых судов в результате не пострадали, однако в канадском ведомстве отметили, что безопасность моряков имеет первостепенное значение. По факту инцидентов уже начали расследования."

English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Памяти Фывы
» С Днем Победы!
» О типологическом сходстве-ловушке либералов, марксистов, масонов. Реплика к войне окололевых против всех
» О советских предателях и немецкой бюрократии
» Марксисты и искусственный "интеллект"
» 8 марта!
» Почему США мирятся с Россией, а Европа хочет воевать?
» С днем защитника Отечества!
» С Новым Годом!

 Новостивсе статьи rss

» ЕК и Киев договорились по соглашению о свободной торговле сельхозпродукцией
» «Арктик СПГ — 2» пошел на второй круг: началась загрузка танкеров
» Танкер, перевозивший российскую нефть, пытались подорвать у Ливии
» Российские военные полностью освободили территорию ЛНР
» Китайская компания намерена купить крупное месторождение золота в Казахстане
» Норвегия направит в Польшу истребители F-35
» Путин дал поручения по развитию новых регионов
» МИД объявил об ответных мерах на санкции ЕС против российских СМИ

 Репортаживсе статьи rss

» Николай Корчунов: Норвегия хорошо заработала на энергокризисе Европы
» В прошлом самая дорогая генерация стала экономически выгодна. Глава АРВЭ Жихарев - о перспективах возобновляемой энергетики
» Короткие с очередями: новые автоматы «Калашников» испытывают в зоне СВО
» Спецпредставитель президента Никарагуа рассказал об укреплении стратегического сотрудничества с РФ
» О чем говорил Владимир Путин на пленарном заседании ПМЭФ-2025. Видео и стенограмма
» «В мире не было примера столь быстрого развития аграрного сектора, как в России»
» Разоренные финны завидуют и ревнуют к русскому лесу
» Денис Мантуров: мы исходим из того, что нужно нашей промышленности

 Комментариивсе статьи rss

» Дания будет способствовать усилению ограничений против РФ
» Морской толк: как в ирано-израильском конфликте проявили себя ВМС сторон
» Суверенное золото: зачем Германия требует свои запасы металла из США
» Францию ждет тотальная водная экономия
» МТК «Север – Юг»: реализуем ли альтернативный маршрут через Чёрное море и Турцию?
» «Воскрешение» генерала Каани. Какой ущерб на самом деле Израиль нанес Ирану
» Война антиутопий, порожденная Голливудом
» "Должны обладать новыми компетенциями". Эксперт Сафонов о том, как изменится рынок труда в ближайшее время

 Аналитикавсе статьи rss

» Одиссея мировой экономики: Сечин представил ключевой доклад на ПМЭФ-2025
» О расстройствах Мастера Сделок
» ПМЭФ-2025: Лето великого перелома
» Ничего уже не исправить: началась гонка за атомной бомбой
» Трансформация Америки: упущенные возможности и сохраняющиеся альтернативы
»  Америка грозит миру самым страшным
» Режим экономии в США закончился?
» Тарифная война Трампа: всё, что вы хотели узнать о ней, но боялись спросить у рынка облигаций
 
мобильная версия Сайт основан Натальей Лаваль в 2006 году © 2006-2024 Inca Group "War and Peace"