Регистрация / Вход
текстовая версия
ВОЙНА и МИР

 Сюжет дня

В Белом доме опровергли сообщение, что Трамп поддержал Хафтара
Правительственные войска Ливии ведут успешное контрнаступление под Триполи
Фельдмаршал Хафтар начал вторую фазу наступления на Триполи
Силы Триполи оттеснили противников из армии Хафтара к югу от столицы
Главная страница » Новости » Просмотр
Версия для печати
Lockheed Martin объявила о начале постройки сверхзвукового самолета X-59
20.11.18 18:30 Экономика
Пресс-служба компании Lockheed Martin объявила о начале постройки сверхзвукового самолета X-59 Quiet Supersonic Technology.

Как сообщает Warspot, X-59 станет демонстратором технологий в рамках проекта NASA под названием Quiet Supersonic Technology (QueSST). В апреле текущего года Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства подписало с Lockheed Martin контракт на работы в рамках проекта, в том числе постройку действующего прототипа сверхзвукового самолета.

Активная разработка пассажирских сверхзвуковых самолетов велась в 60-е годы — наибольших успехов удалось достичь Советскому Союзу (Ту-144), а также Великобритании с Францией ("Конкорд"). Однако сверхзвуковые авиаперевозки были чрезмерно дорогими и сопровождались частыми авариями. Кроме того, при переходе на сверхзвук самолёты издавали сильный шум.

В NASA возлагают на проект QueSST большие надежды, называя его "великой авиационной трансформацией". В рамках первого этапа программы подразделение Skunk Works компании Lockheed Martin уже начало строительство полнофункционального прототипа под названием X-59. Планируется, что он сможет подниматься на высоту до 17 км и развивать скорость около 1500 км/ч. При этом вместо звукового удара от пролетающего самолёта будет слышен умеренный шум на уровне 75 дБ. Таким образом, NASA намерено вернуть сверхзвуковые самолеты на рынок пассажирских перевозок. Прототип самолета должен быть построен до конца 2021 года, стоимость его разработки составит $247,5 млн.
 

 

 

Система Orphus: Если вы замeтили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Иванов Иван Иванович20.11.18 19:39
Прикольно! Путин сообщает о гипер ракетах, когда они уже построены. А эти сообщают, что начнуть строить папелац! :-)
RedFox20.11.18 20:37
Так это проект пассажирского самолета. Конкорд был не слишком успешен т.к некоторые проблемы не удавалось решить, но наса похоже справились раз им выделили финансирование.
valerius20.11.18 23:53
И что? Самолёт полетит в 1,5 раза быстрее - это не учитывая взлёты/посадки/манёвры на земле? При этом жрать будет раза в 2-3 больше и стоить в 3-5 раз дороже? С чем НАСА справилась? С попилингом бабла?
т-кк21.11.18 01:07
`
От демонстратора технологий до коммерческого использования - дистанция большого размера.
Но и это - фигня, каменный век их технологии. Без фантазии, творческой искры.
Мороз21.11.18 14:37
Возрождение сверхзвукового пассажирского авиатранспорта - это прекрасно. Респект и уважуха. Может такой сапой ипрогресс вернется, вместо "виртуальной экономики" и такого же производства.
А вам, Валериус, лучше летать на аэростатах? Автомобиль жрет в 2-3 раза больше осла, стоит в 30-50 раз дороже, не считая маневров по земле. Так на чем вы тело свое возите? Аааа, вы тут рыбу заворачиваете?
AndreyGoose21.11.18 14:41
офтоп
анекдот - "у ребенка в школе спрашивают "Сколько лететь до Вашингтона?" Он отвечает: "21-23 минуты". Маму в школу вызывают и предъявляют за знания. На что она отвечает: "да не обращайте внимание, у ребенка отец на Воеводе служит".
Alanv21.11.18 17:14
> Мороз
Возрождение сверхзвукового пассажирского авиатранспорта - это прекрасно. Респект и уважуха. Может такой сапой ипрогресс вернется, вместо "виртуальной экономики" и такого же производства.
А вам, Валериус, лучше летать на аэростатах? Автомобиль жрет в 2-3 раза больше осла, стоит в 30-50 раз дороже, не считая маневров по земле. Так на чем вы тело свое возите? Аааа, вы тут рыбу заворачиваете?
Очень сомневаюсь, что возможность передвигаться в 1.5-2 раза быстрее на очень ограниченном числе дальних маршрутов с пассажировместимостью в несколько раз меньше широкофюзеляжников вообще когда-либо окупится. Все тенденции сегодняшнего авиарынка прямо противоположны.

И какой-такой прогресс? Тяжёлые сверхзвуковики освоены уж полвека назад, а Ту-160 так до сих пор летают. Это же не гипер...

Аналогия с авто очень спорна. Если бы вы нашли осла, ходящего лишь в 1.5 раза быстрее обычного, но ходящего только по междугороднему шоссе, с вдвое меньшим весом мешков и жрущего только булки ценой в несколько раз больше сена, сомневаюсь, чтобы вы купили такового ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
Alanv21.11.18 17:29
> AndreyGoose

> Alanv

Аналогия с авто очень спорна. Если бы вы нашли осла, ходящего лишь в 1.5 раза быстрее обычного, но ходящего только по междугороднему шоссе, с вдвое меньшим весом мешков и жрущего только булки ценой в несколько раз больше сена, сомневаюсь, чтобы вы купили такового ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
а если Правительство будет Вам клянчить : "Ну купи осла, вот Вам субсидии и скидки, и бесплатный хавчик для него!", а Вы на остаток денег себе внутреместного с короткими ногам купите.
Такой "вечнозелёный" осёл у США уже есть, откликается на кличку "Тесла". И сомневаюсь, чтобы вечнодефицитные США найдут аргументы для убеждения налогоплательщиков и деньги на куда более дорогого и совсем "незелёного".
Ковыль21.11.18 18:34
А смысл? Такой же, как в электромобилях. Никакого. Перекладывание из пустого в порожнее рождает аналогичный результат. Зачем Сегодня перевозить туловища по Земле? Позагорать? Дык, для этого не надо лететь на сверхзвуковой скорости.
yspif27.11.18 17:57
> AndreyGoose

"Сколько лететь до Вашингтона?" Он отвечает: "21-23 минуты"
Воооот! Надо к ракете приделать пассажирскую ступень и те, кто сильно спешит, смогут между континентами летать на ракете.
_STRANNIK27.11.18 18:14
В рамках существующих технологий часы отвечающие всем требованиям к ним , как прибору для показа точного времени , можно купить за максимум 50$. Что совершенно не мешает сушествованию рынка часов с теми же параметрами за 200$ и выше...
Так что рынок для пепелацев непременно будет...
English
Архив
Форум

 Наши публикациивсе статьи rss

» Anonymous: Освободите Ассанжа!
» Российское послание F-35: "Помни Вьетнам"!
» Украинские пчеловоды сорвали экспортёрам контракты на поставку мёда в ЕС
» Министр обороны Великобритании потерял связь с реальностью
» Блестящая стратегия Трампа по разрушению долларовой гегемонии США
» Трамп, как и Горбачев, потерял веру в то, что имело смысл для его страны.
» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разоблачению фейковых обвинений в адрес ВКС России в Сирии
» Потенциал как локальных, так глобальных военных конфликтов на сегодня исчерпан

 Новостивсе статьи rss

» Страны Европы массово приостановили транзит по нефтепроводу "Дружба"
» Трамп заявил о желании США избавиться от ядерного оружия
» Госдолг Украины в марте вырос до $78 млрд
» Индия бойкотирует форум "Один пояс - один путь"
» Макрон предложил сократить Шенгенскую зону
» В МО Ирана прокомментировали возможность столкновений с США в Сирии
» "Нафтогаз" готовит жалобу в ЕС против "Газпрома"
» Доля среднего класса в США не больше, чем в России или Китае

 Репортаживсе статьи rss

» Американские эксперты изучили, как Россия дезориентирует GPS-навигацию в Крыму и в Черном море
» США вцепились в экономику Ирана «бульдожьей хваткой»: рецессия за санкциями
» Google показал обновленные базы НАТО в Прибалтике
» Хафтар споткнулся о Триполи
» Россия и Китай побеждают Соединенные Штаты во всех последних военных играх
» Обзор Аравийского п-ва: что не поделили король и его сын; кто не дает Эр-Рияду помириться с Катаром; зачем Кувейту бетонная стена на границе; и многое другое за февраль-март 2019
» Начался обратный отсчет до момента достижения Америкой «полного спектра доминирования»
» CNBC: вдогонку за Россией и Китаем — США пытаются удержаться на рынке атомной энергетики

 Комментариивсе статьи rss

» НАТО может препятствовать автономии Европы
» Взятие веса
» Поглощение Европы. В 2050 году в странах ЕС будут жить 150 млн африканцев
» Институт вчерашнего развития: Трамп поставил под контроль Всемирный банк
» Экономики Абхазии не будет без кардинальных изменений
» Япония и Россия: экономическое партнерство под несчастливой звездой
» Отправка Китаем военных в Венесуэлу меняет правила игры
» Венесуэла: реальность и версия прессы

 Аналитикавсе статьи rss

» Базель-3: Революция, которую опять никто не заметил
» США разрушили правила игры в банковском мире
» Почему Россию не устраивает «ярлык ОЗХО»
» Как победить иммиграцию: способ демонстрирует итальянец Сальвини
» Последние решения центробанков, или Такого капитализм не знал
» Американские фабрики троллей
» Является ли экономика наукой?
» «Смертельный номер» с китайским ВВП становится всё опаснее
 
текстовая версия © 2006-2019 Inca Group "War and Peace"